Себастьян глава 7

Денс Данко
Фэрчи Дьяно. НЕкогда скандальный модельер прославившийся тем, что устраивал свои показы мод прямо на улице посреди проезжей части. Ему во чтобы-то не стало хотелось пробиться в высший свет. И он достиг желаемого. В очень короткий срок им заинтересовались законодатели высшей моды, что обеспечило Дьяно вход в любые кулуары без препятствий. Но, его распущенность и неразборчивость в сексуальных связях многих настораживала отталкивая от себя. И тем не менее сложился определённый круг поклонников и приверженцев Дьяно. Краем уха я слышал о его связях с якобы нечистой силой, и мне было странно и неприятно обнаружить Этьена в этой среде, учитывая при этом его замкнутость и боязнь энчев. Хорошо было бы проследить за Этьеном и выяснить что привело его к Дьяно, и что твориться на самом деле за закрытыми дверями у модельера. Но я не могу подвергать Этьена такой опасности, и значит завтра утром я должен лично расспросить у него о всех обстоятельствах дела.
Но, как бы я не старался, до двенадцати дня не смог разбудить его. Этьен встал и с опухшими глазами, пошатываясь прошёл в кухню.
- Доброе утро, Этьен.
- Доброе - нехотя ответил он.
- Неважно выглядишь.
- Да... - отмахнулся он.
- Что так?
- Устал - ответил он и налив в бокал кофе ушёл к себе в комнату. С первой попытки разговор не получился. Видимо придётся прибегнуть к плану А, выйду пораньше из дома и устрою ему слежку. Что-то мне подсказывает, что Этьен снова сегодня наведается к Дьяно. Я с нетерпением ждал вечера, стараясь меньше разговаривать с Этьеном и не смотреть в глаза ему, чтобы не выдать себя. И вот он начал одеваться скидывая кому-то смс на телефон.
- Я могу узнать куда ты уходишь, Этьен? - поинтересовался я.
- Да... так. Скоро буду - неопределённо ответил он.
- А можно поподробнее. Так, как ты ещё несовершеннолетний и живёшь у меня, я полностью несу за тебя ответственность - допытывался я.
- Себастьян, могу с полной ответственностью уверить тебя, что я не совершаю никаких противозаконных действий - скороговоркой ответил он и скрылся за дверью. Опередить мне его не удалось, хорошо что хоть я ещё додумался прикрепить на ворот его куртки датчик слежения. Минут через пять я вышел вслед за ним. Датчик вёл меня на улицу Tea Roses в двадцать пятое строение. Я шёл тёмной стороной, стараясь быть не замеченным Этьеном. Насколько я понимаю, это дом моды Дьяно. Но, войти туда просто так невозможно, вход только по пригласительным билетам или электронной карточки сотрудника, у входа охрана. Что же, на этом моё преследование на сегодня закончилось. Я копался в интернете в надежде собрать побольше информации о Дьяно. Интересного было мало, однако в глаза бросился один момент, на видео я заметил того самого человека, что преследовал меня в детстве и кого так боялся Этьен, это Лерик. То видео было снято два года назад. Но, сам факт не давал покоя. Дьяно очень дружелюбно общался с ним. Я всё больше переживал за Этьена. За полночь явился и сам Этьен.
- Ничего объяснить не хочешь? - спросил я, заметив его очень усталый вид. Но, он молча прошёл к себе в комнату, свет погас, он лёг спать. Я долго боролся с желанием обшарить карманы куртки Этьена и всё же не выдержал, вот она визитка, гость ночного клуба "Вин Файт". Но, это не лейбл модельного агентства, отнюдь. Подделать такую невозможно, голограмма проверяется каждый раз на подлинность, из чего можно сделать вывод, что это подвальное помещение скрытое от посторонних глаз. Я положил визитку обратно. Меня одолело неистовое желание разбудить Этьена, хотелось вытрясти из него всё, пока дело не дошло до необратимых последствий. Я еле сдерживал себя ожидая его пробуждения. Вены огнём пульсировали в голове. Я никак не мог успокоиться. Утро наступило сразу, в одночасье. Что же с тобой происходит, Этьен?
Его вид спросонок оставлял желать лучшего. Я не утерпел до чашки кофе и начал расспрашивать.
- Этьен, давай на чистоту и не юли, что тебя связывает с Фэрчи Дьяно?
- Себастьян, я не нуждаюсь в опеке, пойми это.
- Хорошо - ответил я и показал ему то самое видео.
- Вечно этого энча мы не сможем держать за решёткой без признания. А как ты уже понял, они с Дьяно закадычные дружки, если не сказать больше. И так?
- Что?
- Того! Долго ещё будешь играть со мной в молчанку? Ты в курсе, что он связан с чёрной магией?
-  Себастьян, я всего лишь помогаю ему в разработке моделей.
- И для того у тебя визитка "Вин Файт"? - невольно проговорился я.
- Ты рылся в моей одежде? Да, кто дал тебе на это право?
- Я беспокоюсь за тебя. Вспомни, как мы встретились.
- Ты теперь будешь всё время меня этим попрекать?
- Ты всё не так понял, Этьен - оправдывался я. Но, было уже поздно, он хлопнул дверью.