Биение сердца...

Игорь Кручко
Музыка: http://www.youtube.com/watch?v=cCkiQs13PJM


Биение сердца...
Яркая вспышка...
Капли расплавленной стали...
Падение вниз...
Затем, тихий полет по спирали.
Войны вновь собирают кровавый оброк.
Расцветают деревья:
Цветы беды и печали...
Жаль, что не всеми усвоен урок...
Светлую душу на черный флаг променяли!
Биение сердца...
Резкий удар... Грудь пробита навылет.
Дверь в последний приют настежь открыта.
Над головой,
Вместо привычного неба,
Чужая земля...
Жизнь перечеркнута темной полоской.
Три горсти песка напоследок...
Крест и надпись на нем:
«Солдат номер девять».
Вот и весь прощальный салют.

                ***

      …Ты, наконец, приоткрыла легкую прозрачную штору, разделяющую нас все это время, и впервые взглянула на меня.

      -- Что, уже пора? – спросил я.

     Ты мне ничего не ответила, а только прикоснулась осторожно своими ледяными губами к моим. После твоего поцелуя, я перестал чувствовать свое тело, оно больше не повиновалось мне, не хотело слушаться меня…

     Издалека послышался протяжный звук набата, и тьма сразу впилась в меня своими острыми, как лезвия, зубами…

                ***

      – У него прямое попадание в сердце. Ему уже ничего не поможет! – сказал один из солдат.
 
      На земле белела маленькая фотография. Сержант поднял ее и стал рассматривать. На ней были изображены дети: мальчик и девочка, которые стояли, обнявшись, и весело улыбались в объектив.
 
      Начал накрапывать дождь. Одна из капель, попав на фотографию и соскользнув по ней, оставляя за собой блестящий след, упала прямо в открытую рану лежавшего внизу человека...

     Сердце вздрогнуло и забилось.

     «...И я увидел свет. Свет в конце туннеля. Его я запомнил на всю жизнь.»