На семи ветрах

Федорова-Рябова Татьяна
Помнишь, на семи ветрах ты сказал мне,
Что навек твоя.
И росой невесомой блестели тогда,
Вдохновенные жизнью луга и поля.


Нетерпимое время летело стрелой.
И не раз с той поры поменялась листва.
Совершенно случайно столкнулись с тобой
На семи дорогах, на семи ветрах.

Прошептала тебе, жар надежды даря,
С глубиною вселенскою в глазах:
"Навсегда с тобою. Я - на век твоя!
Отпусти, позабудь все обиды и страх!"

Но не верь! Это только пустые слова:
"Ненаглядный, родимый мой", -
С губ случайно слетают они сейчас
И тревогой навеяны и тоской.

Я всего лишь играю по правилам тем,
Научил ты, которым меня без труда.
Знаю,  тоже искал ты по свету любовь
и найти не сумел, точно так же, как я.

Кожей пальцев лица осторожно коснусь
И полынь  на губах подарю.
и крылом бесполезным, увы,
Напоследок к тебе прильну.

Ты захочешь за мною во след
По дороге с бурьяном бежать,
Но пожухли цветы и трава,
И слетевшей листве не летать.

Уходя, оглянусь я назад,
Чтоб запомнить тебя навсегда,
Твой уставший растерянный взгляд
и не вспомнить потом никогда.