Stix

Алла Бабкина
Мне бы выдохнуть всё,забыться;
Не дышать каждый день тобой.
Мне с тобою бы обручиться,
Стать твоею законной женой..

Только ты был рождён Свободою,
Быть покорным моим рукам
Никогда ты не сможешь.Вольную
Подписал тебе Он сам.

А меня в глубь задвинул тёмную,
Чтоб ни пикнуть и не дышать;
Чтобы рожу свою стрёмную
На него не смогла поднять.

Я же свыклась,не лезу в пекло ведь,
Только лучика света прошу;
От такого мороза лютого
Я,наверное,скоро умру..

От подарков твоих раз в столетие
Моё сердце болит лишь сильней;
Не могу с себя снять проклятие-
Оно сажи,угля темней.

Вся в нём вымазалась по уши,
Сколь не мыла молитвами дух.
Моё горло всегда простужено-
Чуть пытаюсь издать звук.

Мне б согреть его грогом ли,чаем,
Чтоб тепло-горячо в груди.
Проглотить горький пуд отчаянья
И,глаза опустив,уйти.

Ты разрезал меня,размножил,
Я одна,но мне нет числа.
Ты один улей мой растревожил,
А теперь больно жалит оса?

Сам,как вихрь-а бури боишься-
Моих чувств ураган с ног свалил,
И запрятался ты,затаился,
И как будто меня забыл.

А я верю тебе.Бывает
Очень страшно,когда вот так
Любят,всё собой заполняя;
Я бы тоже сбежала с вахт.

Ты прости мне мою нежность.
Я лелею тебя  мечтой-
Что,когда всё уйдёт в бесконечность-
Мы вдвоём поплывём с тобой.

Три копейки оставь в кармане,
Чтобы лодочнику дать на чай;
Тот,что перевезёт в лохани
Нас на те берега.В Рай?

Но вот если одной в лодчонке
Мне придётся туда грести-
Сброшусь,не дожидаясь кромки
Прямо по-середине реки.

И не дрогнет ни тень,ни мускул-
Харон старый продолжит плыть.
Через время возить попуткой
Всех,кто жаждет в тени быть.

Мне ж без глаз,темноты чернее
Не нужны и ни Рай,ни Ад.
Я себя обрекла в съеденье-
На свой собственный риск и страх.

Отдаю тебе всё и больше-
На,бери!Или выбрось прочь.
От тебя мне не нужно столь же
Опрометчивых дел-в-точь.

Я прошу приласкать,вникнуть
В мою суть и моих слов.
Ты-единственная обитель
И единственный мой оков.

Я люблю тебя,ненавижу!
Вся твоя до конца дней!
Я прошу-будь ко мне ближе-
Вместе небо ведь жечь веселей!