Мы ошибаемся

Валерия Худякова
Ох, читатель, прости меня за мой неуклюжий и довольно материальный, но в то же время обыденный и понятный пример.
Мы часто корим себя за ошибки, заходим в тупик, льем горючие слезы и стучим в бетонную стену.
Знаете, сейчас я пришел домой и обнаружил, что забыл ключи, пришлось давать немалый круг, чтобы забрать запасные у мамы, она мне выдала их и сказала, что дома нечего кушать. Я, расстроенный из-за того, что потратил зря n-ное количество времени, завернул в пекарню, накупил вкусной еды и выпечки, которую, довольный уплетал по дороге домой. Понимаете, если бы не забытые мною ключи, остался бы я без обеда. В данной ситуации я, в принципе, мог бы и остаться ждать, когда кто-нибудь, кроме меня, вернется домой, но это очень долго... к чему веду? Пускай этот пример кажется вам слишком глупый, но я сейчас, в жизни, как и вы, загнан в тупик, и я перестал попросту рыдать, я понял, что эта ошибка, неверный поворот в лабиринте дался мне для того, что бы вернуться назад, в то место, где я в первый раз оплошал, чтобы начать все заново, по-другому, не идти больше той дорогой. смысл? Все равно там не лежит млечный путь и не стелется красная ковровая дорожка, только стена и ничего. А ждать, как если бы я ждал те ключи, стоять на месте - немного, немало глупо! Мы ошибаемся для того, чтобы найти верный путь, не иначе.