***

Валерия Худякова
Я не могу пойти ему навстречу, я боюсь, что в меня прилетит пуля. А стреляет он очень метко, ведь пока я сидела здесь, в убежище, он все равно смог ранить меня. А я сижу, истекая кровью, боясь выйти на поле боя, ведь я не знаю, завидев и узнав меня, он сложит оружие или же станет беспощадно стрелять. Но мне действительно хочется знать, кто я для него: друг или враг? проблема в том, что без риска ничего не понять. А я не хочу снова ощущать былые раны, мне хочется, чтобы он сам вывел меня из убежища и протянул руку, если того желает, но ведь он не знает, кто прячется здесь. И сейчас мне еще сложнее выйти на поле битвы, ведь с ним его друзья, а в таком случае надежда остаться нераненой слишком мала. А пока я сижу здесь, мне становится все страшнее и кажется, что я никогда не преодолею этот барьер, не выйду к нему навстречу.