Пройдено

Тэнки Рок
Способность чувствовать в себе печаль,
Способность мыслить, лишь об одном
И понимать, что все что происходит бред...
Меня пороки рвут на части, надменно насмехаясь.

Я полюбил осеней холод и дождь пронизывавший до костей,
Мне стало все равно на мнение людей, ведь не поймут меня они,
Мне не выносимо больно всматриваясь в облака, и видеть там пустоту,
Я так скучаю, о той прекрасной тьме, что обнимала меня в ночи.

Я обожаю под дождем курить и наблюдать разруху,
Ведь мир окрасился в один и тот же серый цвет
Лишь иногда перед глазами сверкают яркие огни,
Но быстро к слежению гаснут и долго тлеют.

Мне нужен снова дождь, пронзающий до самого нутра,
Тогда я выдохну все, что во мне накопилось,
Смотря в прекрасную небесную даль,проигрывая воспоминания
И задумываясь о былом, прекрасном прошлом мире.