Ты лучшее, что происходило со мной

Грушевская Мария
Глава 1.
Сквозь манящую дрему сна, пленительное тепло пухового одеяла и безумное утреннее притяжение подушки, я слышу громкий настойчивый голос моей мамы:
-Арина, в сотый раз тебе повторяю – вставай, иначе ты опоздаешь всюду! Не забывай, что ты сегодня дежуришь по школе, идешь на курсы французского языка, а потом на плавание. И, пожалуйста, не забудь выпить таблетки. Я пошла, до вечера, - отчеканила моя помешанная на правилах родительница, отправляясь на любимую ей работу.
-Ага, пока, - не оправившимся ото сна голосом пробормотала я ей вслед. Придется вставать, собираться в школу, искать тетради, разбросанные по всему дому и складывать их в сумку. Ну, или хотя бы попытаться оторвать себя от кровати, для начала.
Все-таки пересилив себя, я, спотыкаясь обо все, что только попадается на пути, направилась завтракать. Как обычно потянувшись за порцией таблеток, лежавших на третьей полочке кухонного шкафа, я обнаружила лишь закончившуюся баночку. Ни капли не расстроившись и подумав о том, что если я хотя бы раз не выпью таблетки, которые непонятно зачем принимаю -  ничего не случится.
Хорошенечко подкрепившись, я начала свой «утренний ритуал умывания», как говорил мой папа, который не понимал, с какой целью я трачу деньги и выливаю на себя все эти непонятные вещи, если у меня нет ни одного прыщика или черных точек. В какой-то степени я была согласна с ним, но, все же, меня с детства мучила сухая кожа лица, поэтому мне трудно было отказаться от них. Да, я и не хотела, т.к. мне нравилось ухаживать за собой, своим телом и волосами, ведь в будущем я мечтала стать косметологом, помогать людям в выборе наиболее подходящих средств и консультировать в случае необходимости.
Далее традиционно мне нужно было придать своему лицу более-менее приличный вид, разумеется, с помощью различной косметики. И тут вход вступали консилеры, BB-крема, пудры, карандаши для век и бровей, тушь и помады различных цветов. Но именно сегодня я решила остановиться на чем-то очень нежном и слегка романтичном, поэтому подкрасила веки кремовыми тенями, постепенно переходя от светлого к насыщенному персиковому. Вместо помады на этот раз я воспользовалась блеском, который якобы принимал цвет, идеально подходящий вашим губам, что в свою очередь обеспечивает вам полную индивидуальность. Как раз это мне и было нужно!
И, наконец, самый сложный этап – выбор одежды. Гармонируя с моим легким макияжем, я остановила свой взгляд на милом бледно-коричневом платьице, разбавила образ бордовым ремешком, серьгами-гвоздиками из альмадина и небольшим рубиновым кулончиком. Завершить образ мне помогли аккуратные волны от бессонной ночи, проведенной с бигудями.
Полностью собранная, я уютненько обосновалась в прихожей, включила услышанную вчера песню Johnyboy – Цветная любовь и стала ждать одну из трех своих подруг, которая всегда заходит за мной перед школой.  Ее зовут Варя. Девочка, с моим любимым именем, длинными черными волосами, худыми ногами и приятным голосом. Мы начали дружить еще в начальной школе, часто ссорились, ругались, не разговаривали, но потом все равно мирились, как типичные маленькие девочки. Не скажу, что у нас было много общего, но мы всегда могли найти тему для разговора, от души посмеяться или обсудить кого-нибудь. С ней я всегда чувствовала себя легко и комфортно, но не всегда была уверена в этом человеке.
Немного задумавшись над текстом этой, в какой-то мере дикой, песни, я не услышала настойчивого звука домофона. И только после телефонного звонка Вари я поняла, что нужно открыть  дверь замерзшей подруге:
- Ты убить меня хочешь? – простонала с вопросительной интонацией Варя, - Знаешь какой на улице мороз? Куда в таком платье собралась, не дойдешь же!
- Хэй, ты же меня знаешь, я и в -30 в капроновых колготках до школы добиралась. Это мастерство, а его, как ты знаешь, не пропьешь! – успокоила я одноклассницу.
-Ну ладно, зато выглядишь потрясающе, - согласилась Варя, - Для кого так стараешься?
-Мамка записала меня к репетитору из-за того, что один знакомый посоветовал хорошего, по его словам, специалиста, который на протяжении нескольких лет практиковался во Франции.
-Ты его уже видела?
-Пока еще нет, но в любом случае отличный вид никому еще не помешал, - с легкостью ответила я.
-Вот это ты хорошо сказала. Ладно, пошли уже, итак опоздали на первый урок, - поторопила меня подруга, помогая выбрать мне туфли на сменную обувь, идеально довершающие образ.

Три первых урока тянулись невероятно долго. Думаю, из-за того, что это были математика, русский и немецкий языки. Я буквально отчитывала минуты до конца, чтобы наконец-то нормально поговорить со своими подругами-одноклассницами, съесть булочку с маком и немного отдохнуть от монотонного бормотания учителей.
Наверное, только школьники поймут прекрасное чувство, возникающее одновременно с оповещающим конец урока звонком. В какой-то степени этот «ненавязчивая мелодия» стала одной из моих любимых.
Я пулей вылетела из кабинета иностранного языка и побежала в столовую занимать очередь, столкнулась с новеньким мальчиком, рассматривать которого, у меня не было времени. Вся запыхавшаяся я схватила булочку и стакан чая, встала в очередь, кажется третьей и только тогда перевела дыхание. Такие пробежки у меня бывают каждый день, т.к. в нашей школьной столовой обычно не пробиться. А кушать хочется слишком сильно, что вынуждает меня на тринадцатисантиметровых каблуках носиться по коридорам «храма знаний». 
Немного перекусив, я пошла к раздевалке, у которой обычно можно было найти моих подруг. Остановившись у расписания, я не заметила, как загородила кому-то вид. Немного пошатнувшись назад, я снова налетела на незнакомого мне парня:
-Ой, - единственное, что я успела сказать, перед тем, как он, подмигнув мне, нашел нужный ему кабинет и ушел.
Проводив его взглядом, я подсела к одноклассницам с вопросом:
-Вы видели парня, с которым я только что стояла у расписания?
-Нет, а что? – ответила за всех Рита, - Он еще здесь?
-В том то и дело, что ушел. Я думала, хотя бы кто-нибудь из вас знает кто он.
-Слушай, весело будет, если это твой новый репетитор, - предположила Варя.
-Какой еще репетитор? Вы о чем, эй?! Почему я опять ничего не знаю, - спросила Карина, как обычно не понимающая, что происходит.
-Да забей, просто мама записала меня подтянуть французский, сама пока не знаю к кому, - успокоила я подругу.
-Значит это точно он, - хором сказали Варя с Ритой.
-Я тоже так думаю, - поддакнула Карина, традиционно насмешив всех.
Но нашу девичью болтовню прервал звонок на физику, учительница которой терпеть не может опоздавших. Поэтом мы оперативно взяли сумки и поднялись на второй этаж.

Остальные уроки не отличались ничем от трех первых, поэтому все это время я рисовала себе на руке девушку-водолея с кувшином в руках, т.к. очень трепетно отношусь к знакам зодиака и астрологии в целом. Закончив, мне нужно было снова занять себя чем-то. Я достала телефон и написала смс маме: «Привет!». Я любила переписываться с ней во время уроков, это было довольно забавно, мы «собачились» с ней сообщениями. Подобные вещи всегда забавляли меня.
-«Убирай телефон и живо слушать учителя» - пришел ответ спустя три минуты.
-«Нет. Мне скучно» - быстро набрала я в ответ.
-«Завтра без телефона в школу пойдешь»
-«Но если мне нужно будет срочно связаться с кем-нибудь? :D Вот например, в каком кабинете у меня назначен репетитор, скажи мне, пожалуйста, я забыла» - дразнила ее я, понимая, что до мамы это дойдет не скоро.
-«В 312, разумеется! Сколько раз я тебе об этом говорила!»
-«Ладненько, спасибо. У нас уже звонок прозвенел» - якобы попрощалась с мамой я.
Звонок действительно прозвенел, я собрала свои вещи, и направилась на третий этаж.
Поднимаясь по лестнице, меня кто-то окликнул. Я повернулась и увидела машущего мне рукой утреннего незнакомца.
-Это ты мне? – немного растерялась я.
-Ты тут вроде бы одна идешь, - съязвил парень, - Если ты к репетитору – пойдем со мной.
-Репетитор? Ты? Сколько тебе лет? – тихо начала спускаться я, держась за перила.
-Двадцать три. Тебя что-то смущает?
-Да нет, с чего бы эт..-разумеется, именно в этот момент мне приспичило споткнуться на ровном месте и полететь с лестницы лицом в низ.
-Хэй, тебя, что ноги то не держат? – подхватил меня он, не давая упасть.
В ответ я промямлила что-то невразумительное, вырываясь из его крепких «объятий». За эти несколько секунд я успела лишь отметить накаченный торс моего нового учителя и прекрасный парфюм. Отлично, мы поладим.
-В каком кабинете будем заниматься? – я попыталась начать разговор.
-Ну, смотря, чем ты хочешь заняться, - рассмеялся он, - Не знаю, если честно. Сейчас найдем какой-нибудь.
-Сразу видно, все подготовил к уроку, красавчик, - парировала я.
-О, я уже красавчик, хорошее начало, - он одобрительно покачал головой.

Мы достаточно быстро отыскали свободный кабинет на первом этаже, который странным образом был еще и открыт. Быстро разложив вещи, приступили к повторению базового материала и основ грамматики. Отзанимавшись положенные два часа, я начала собираться домой.
-Ну как тебе урок? – поинтересовался мой новый учитель, которого, оказывается, звали Антон. Он не стал называть мне своего отчества, сославшись на то, что совсем ненамного меня старше.  И, действительно все так и было – внешне он напоминал мне восемнадцатилетнего подростка, бритого налысо, но одетого в достаточно дорогой офисный костюм. Идеальное сочетание всего, что я люблю.
-Неплохо, думаю, скоро  смогу подтянуть нужные мне темы, - одобрительно улыбнулась я одной из своих самых «топовых» улыбок.
-Отлично. Ты не помнишь, когда у нас следующее занятие?  - спросил он,  накидывая отличное черное пальто, идеально гармонирующее с его портфелем, - Я что-то забыл, когда твоя мама просила поставить занятие.
-Не удивительно, эта женщина говорит быстрее, чем Тина Канделаки, - подтвердила я, - Спрошу сегодня и сообщу тебе. Хотя, стоп. Каким образом?
-Каким? Просто запиши мой номер, - Антон продиктовал мне цифры, которые я успешно занесла в телефонную книжку, - Ладно, до встречи, - начала прощаться я.
-Тебя подвезти? Я на машине, если что.
-Может, в следующий раз, - бросила через плечо я, кокетливо подмигнув учителю, и вышла из класса.



Глава 2.

-Ты почему сегодня не была у репетитора? - кричала на меня мама, - Ты вообще представляешь, каких трудов мне стоило договориться с ним?
-В смысле не была? Я вообще-то сегодня занималась, - начала перекрикивать ее я, - Все хорошо у тебя? Целых два часа я сидела и зубрила французский!
-Как это понимать? Мне звонит твой учитель и говорит, что ты не пришла.
-Тебе записи показать? – перешла в нападение я, - Или пересказать все, что мы изучили?
-Пересказывать мне ничего не нужно, а записи покажешь, - постепенно начала успокаиваться женщина.
Я достала из сумки милую розовую тетрадь с Эйфелевой башней, помахала ей перед лицом мамы и сунула ей в руки.
-Пожалуйста, полюбуйся, - торжествующе предложила я, - Видишь?!
-Так, хорошо. Значит, к репетитору ты ходишь. Вот только возникает вопрос, почему он мне сообщил о том, что ты не пришла? – все так же не успокаивалась мама.
-Понятия не имею, позвони и спроси его об этом сама, если тебе так интересно, - предложила я.
-Да, так и сделаю, - согласилась она, доставая свой телефон в ярко-красном чехле. И тут со мной произошло что-то странное, я взяла его и бросила его в раковину, в которой набиралась вода.
-Ты что творишь? – уже не кричала, а орала на меня родительница, - Зачем ты сделала это?
-Блин, мне нужно было час назад таблетки принять, извини мам. Не волнуйся, я сейчас все выпью, - схватилась за голову я, не понимая, что  только что сделала.
 -Таблетки? Черт, всегда пей их по расписанию, умоляю тебя. Ты видишь, что бывает, - попросила меня смягчившаяся мама, - Так, я иду на деловой ужин сегодня, вернусь поздно.
-Окей, удачи тебе, на «деловом ужине», - рассмеялась я. Странно, но мама больше ни слова не сказала об инциденте с телефоном. И почему тема таблеток так заботит ее? Надо будет  разузнать об этом в следующий раз.
-Все, пока, таблетки выпей сейчас же, - бросила напоследок мама, отправляя мне воздушный поцелуй.
-Хорошо, - пообещала я, протягивая руку на полку с баночками. И только сейчас вспомнила, что еще сегодня утром не приняла лекарство, т.к. оно закончилось. Нужно обязательно сказать об этом маме, когда она вернется, ну а пока у меня впереди целая ночь.
С этой мыслью, я быстро набрала номер своего нового друга-учителя.



Глава 3.

Не прошло и двадцати минут, как Антон уже стоял на пороге моей квартиры. Ого, а этот парень действительно быстрый. И, к тому же всегда прекрасно выглядит и пахнет. Замечательно.
-Привет, я не думала, что ты примчишь так быстро. Ты откуда так быстро добрался? – поприветствовала его я, приглашая войти.
-Мимо проезжал, поэтому все получилось довольно стремительно.
-Проезжал мимо с несколькими порциями суши и бутылкой чего-то очень интригующего, да?  - колко отметила я, рассматривая содержимое пакета моего ночного гостя.
-Чего ты удивляешься? Решил себя побаловать на ужин немного, - шутливо парировал он, - Ну так, что за внеплановые ночные вечеринки?
-Маман уехала далеко и надолго, мне было безумно одиноко, и я не знала кому написать, т.к. все мои подруги поглощены своей личной жизнью. А у меня ее полное отсутствие, как ты понимаешь. Вот я решила позвонить тебе, - объяснила я, наблюдая за тем, как Антон проходит каждую комнату, и, остановившись у ванной комнаты, тщательно моет руки.
-Решила позвонить мне, чтобы изменить положение вещей? – он внимательно посмотрел на меня, стреляя светящимися от интереса глазами и еле сдерживая смех.
-Ты абсолютно прав, - согласилась я, - Только из-за этого и решила.
-Ну, раз так, то давай приступим к их «переустройству», - предложил он, ближе подходя ко мне.
И только после того, как расстояние между нами составило примерно два сантиметра, Антон, плотно обхватив руками мою талию, потянул к себе, шепча на ухо:
-Пошутили - и хватит, теперь пошли кушать.
-Отличная идея,  - ответила я, и слегка прикусив мочку его уха, попыталась высвободиться из его довольно-таки крепких объятий.
-Ты хоть знаешь, с чем играешь?  - поинтересовался он, проводя кончиком носа по моей шее, из-за чего все мое тело покрылось мурашками.
-Предполагаю, - бросила я, нежно прикусив губу.
-Хорошо, но ты сама выбрала это, - томно протянул он, медленно отстраняясь от меня.

Ночь за нашими честными, открытыми разговорами и парочкой легких комедий пролетела слишком быстро. Эти минувшие часы, наверное, были лучшими в моей жизни. Поэтому я оттягивала эти моменты так долго, как могла. А ведь я и не думала, что можно влюбиться так быстро и сильно в совершенно незнакомого человека, с которым тебя разделяют годы.
Но, то невероятное время, которое ты проводишь наедине с ним просто бесценно. Вам не нужно бояться посторонних людей, насмешек и прочих осуждений в свой адрес. Ты можешь побыть собой, недолго, зато искреннее и честно. Наконец-то обнажить свою душу перед кем-то, зная, что именно этот человек поймет тебя и разделит все твои переживания и мысли. И как отпустить все это? Я не знала ответа на этот вопрос. Он не знал тоже.
На часах 5:44, веки медленно слипаются, и мы, уютно расположившись на маленьком диванчике, засыпаем рядом. И, последнее, что ты видишь, перед тем, как погружаешься в сон – его.
Мама, не спасай меня. Я тону в этом человеке. Тону по своей воле. Тону, не страшась смерти.
И, медленно проведя рукой по его нежной коже, я невольно улыбаюсь, благодаря Всевышних за то, что мне довелось испытать такое счастье.


Глава 4.

Насколько я помню, проснуться меня заставил настойчивый запах пряных трав и свежеиспеченных блинчиков. Немного потянувшись, я высунула голову из нашего уютного гнездышка, которое мы вчера наспех соорудили, едва не заснув. Увидев милую картину атлетически сложенного молодого парня в кухонном фартуке на голое тело, плюсом ко всему еще и стоявшего у плиты с венчиком в руках, мои мысли начинают разбегаться. 
-Здарова, боец, - повернувшись в мою сторону, Антон продемонстрировал свою коронную улыбку, как он вчера говорил.
-Привет, - прошептала я, слегка охрипшим ото сна голосом, - Давно встал?
-Ну, успел проводить твою маму в командировку, сходить в душ и приготовить чай, - пожал плечами он.
-Маму? Она что дома была? – резко выпрямилась я, - Она тебя видела?
-Воу, что за кипишь? Ты серьезно думаешь, что я стоял бы сейчас такой спокойный, если бы она «случайно проходила мимо своей квартиры» сегодня утром? – успокоил меня Антон, - Просто она оставила сообщение на голосовую почту. Послушай, порадуйся. Ты одна еще на целых четыре дня.
-Ясно, - протянула я, - Кстати, не знала, что у тебя на одежду аллергия.
-Шутки шутишь? Просто так быстрее после душа сохну, без использования разных тряпок, - пожал плечами мой новый учитель, подавая мне тарелку блинчиков, заправленных вареной сгущенкой, да еще и посыпанных сахарной пудрой.
-Ого, да ты Бог кухни, - отметила я, пробуя изумительное, слегка горячее содержимое тарелки.
-Это мой максимум, - омлет и блинчики. Больше я ничего не умею, - заметил Антон, подсаживаясь со мной рядом.
-Занят сегодня? – я резко перевела тему.
-Да так, запланировал провести весь свой день с одной странной, взбалмошной девицей. Которая, кстати, еще и моя новая ученица при этом.
-Совмещаешь приятно с полезным? Молодец, - одобрительно покачала головой я, ближе пододвигаясь к нему.
-А я действительно хорошо устроился, - согласился он, мягко прижимая меня к себе.
-Хэй, ты, что моим персиковым гелем для душа мылся чтоли?
-Разумеется нет, я всегда ношу с собой свой собственный персиковый гель!  - засмеялся Антон, целуя меня в щеку, - Черт, такая ты милая.


Глава 5.

Чтобы описать день, проведенный с  тем, кто так быстро влюбил себя в меня, не хватит всех богатств русского языка. Потому что такого количества положительных эмоций и счастья я не испытывала никогда, это уж точно. Я вела себя, словно пятилетний ребенок, играющий с большим восьмилетним мальчиком, который уже ходит в школу и умеет читать. Это было забавно, он многому пытался научить меня, а я в свою очередь внимательно слушала, молча внимая каждому его слову. Это было очень странно, ведь я всегда любила поговорить, рассказать что-нибудь, и это приносило мне удовольствие. Но в последнее время я стала больше слушать, причем серьезно и учтиво. Не задумываясь, я с уверенностью могла сказать, что этот человек делает меня лучше. И, как ни странно, но я хочу, чтобы он продолжал делать это.

Все это время мы гуляли по улицам города, разговаривали, смеялись. Сходили на один психологический фильм, который, откровенно говоря, вызвал у меня огромное количество слез и всхлипов. Хорошенько подумав, я поняла, что могла вообще никогда не увидеть этот шедевр. А все почему? Ответ прост  -  только Антону удалось затащить меня сюда.
После, мы зашли в одно очень уютное кафе, будто бы насквозь пропитавшееся запахом миндальной крошки и горького шоколада. Немного перекусив, отправились на знаменитую городскую набережную. Но, разумеется, мы не просто прохаживались по ней, держась за руку, как два влюбленных голубка. Нет, все было далеко не так.
Он учил меня рисовать. Рисовать точный зимний пейзаж, тонко передавая все его цвета с помощью простого карандаша. Встав у меня за спиной, он аккуратно управлял моей рукой, пришептывая мне на ухо подсказки и небольшие профессиональные советы. Иногда, давал шанс завершить начатое им мне самой, внимательно наблюдая и все так же стоя позади меня, согревая своим теплым, прерывистым дыханием. Начинал рассказывать истории, некогда происходившие с ним, предлагал мне наушники, показывая, какую музыку любит, чем вдохновляется.

Зачем он делает это?
Зачем делаю это я?

Раньше, читая произведения о любви уже взрослых, состоявшихся писателей, я представляла, как все эти моменты когда-нибудь будут происходить и со мной. Но сейчас, когда позади меня, крепко обняв, стоит один замечательный парень, который помогает мне познать всю радость и «нужность жизни», я не могу сказать, что это любовь. Нет, все это нельзя взять и обобщить одним словом. Ты получаешь столько неописуемого и необычного, называя это одним общим понятием? Не честно по отношению к тебе, к нему и ко всему, что вы проделали вместе.
-Ау, солнце, вернись ко мне, - пропел мне на ухо Антон, возвращая в реально время, - Надо же, а я думал, ты уснула.
-Вау, когда успел начаться такой снегопад? – оглянувшись вокруг, удивилась я, - Давно он идет?
-Достаточно долго, чтобы не заметить этого. Ну ладно, пойдем домой, у нас еще много дел, - он потянул меня за собой, навстречу тихо падающим хлопьям снега и долгой ночи.


Глава 6.

-Ты просто не представляешь себе, как сильно я рад твоему приходу  в мою жизнь, - улыбнувшись, сказал Антон, толкая меня в бок.
-Ой, осторожнее, я же могу уронить все баночки с маслами, - пожаловалась я, рассмеявшись от его слов. Сегодня вечером я решила научить его делать мыло в домашних условиях. Процесс его обучения оказался достаточно долгим, так что я успела порядком устать, - Зачем ты говоришь мне это? Так нравится смущать меня? – пролепетала я каким-то несвойственным мне детским голосом.
-Уу, малыш стесняется дядю Антона, - он мило надул нижнюю губу, игриво подмигивая мне, - Давай договоримся, если что-то не так, сразу говори мне. В любой непонятной ситуации я просто буду целовать тебя, и все само собой разрешится.
-Мне издавать при этом какой-то конкретный звук?- предложила я, - Может быть что-то типо «кря-кря»?
-Нет, лучше пыш-пыш. Я буду представлять, что ты пожар, который нужно потушить. Всегда мечтал попробовать себя в роли огнетушителя, если честно, - признался Антон, не скрывая смеха.
-О, ну в таком случае пыш-пыш, - протянула я, показывая язык своему парню.
-Вот так вот значит? – он приподнял одну бровь,- Ну держись!  - закричал он, начиная меня щекотать везде, где только можно. Не нужно было говорить ему о том, что не могу переносить этого.
-Антон, прекрати, пожалуйста, - попыталась произнести я, сквозь накатывающий на меня смех.
-Ладно, - резко остановился он, - Действительно, что это я? Мы же договаривались о другом, - напомнил он себе и внимательно посмотрел на меня. После секундной паузы, Антон все-таки поцеловал меня, начав тихо и не спеша. Но не потому, что тем самым «спрашивал моего разрешения» или чего-то в этом роде, а наоборот, давал мне привыкнуть, постепенно ускоряя темп. Время от времени он покусывал мою нижнюю губу и мило смеялся. Иногда, ненадолго отрываясь от них, плавно переходил от щеки к шее, оставляя за собой дорожку темно-бордовых засосов.
Томно вздыхая, я прикусила мочку его уха, что заставило Антона остановиться.
-Мне кажется, или я не подавал признаков пожара?
-Прощу прощения, но вы такой горячий, молодой человек, что мне показалось просто необходимым вас немного остудить, - объяснила я, ставя ответную красную отметину на щеке парня.
-О, ну раз вы сочли это нужным, то я не смею вам отказать, - согласился он, продолжая то, на чем недавно остановился.


Глава 7.

Время перевалило далеко за полночь, а мы с Антоном продолжали упорно играть в монополию, разговаривая при этом на французском языке. Мой учитель называл это «совмещением приятного с полезным», вот только я до сих пор не могла понять, что приятного в этой игре, затянувшейся на три с половиной часа.
-Слушай, тебе еще не надоело? – мрачно спросила я, беря новую карточку.
-Что именно? Разговаривать на другом языке? Или ты про эту тупую игру?
-Про игру, - поддакнула я, - Если тебе самому не нравится этот бред, зачем мы делаем это?
-Я учу тебя выдержке. И себя, кстати, тоже, - сухо ответил он.
-Зачем?
-Со временем ты все поймешь, я тебе обещаю.
-Очень многозначно, - закатила глаза я, - Моя мама делала бы это, наверняка, целый день.
-Отлично, в следующий раз сыграю с ней, - после этой фразы Антон многозначительно посмотрел на меня, явно ожидая услышать что-то определенное в ответ.
-Уже знакомиться собираешься? – предположила я, наблюдая его положительный кивок, - А не кажется ли тебе немного странным общение ученицы и учителя?
-Лично мне нет, а ей может показаться. Но можно и не говорить ей о том, что я твой новый репетитор, - предложил Антон, аккуратно складывая все составляющие игры в отдельную коробочку.
-В принципе ты прав, я думаю, она не откажется познакомиться с моим «молодым человеком», - сделав акцент на последних двух словах, я ожидала хотя бы малейшего проявления реакции, но в ответ получила лишь уже знакомую мне усмешку, - Действительно, что это я.
-Что именно тебя не устраивает?  - мой собеседник все-таки начал эту тему.
-Меня устраивает все, кроме одного. Я не понимаю, мы друг другу кто?
-Лично для меня ты друг, сестра, советчик, девушка, - начал перечислять он, и ненадолго остановившись, закончил свой список одним лишь словом – любовница, - Любовница во всех смыслах этого слова. Как в телесном плане, так и в духовном.
-Спасибо, меня устраивает такой ответ, - пробормотала я, немного улыбнувшись, - Но знаешь, что я хотела сказать, но так и не решилась?
-Что же?
-Я подумала о том, чтобы заорать во всю силу «пыш-пыш», но поняла, что это будет достаточно, таки, странно.
-Зря ты мне сейчас напомнила про «пыш-пыш», ведь хоть ты и не сказала этого, но пожарник во мне, проснувшись, понял, что для профилактики нужно провести ряд необходимых работ…
-Согласна с тем, что профилактика никогда лишней не будет, - я подмигнула своему парню, пальчиком подзывая его подойти ближе, - Раз, - начала считать я, вставая напротив Антона, - Два, - крепко обхватила его шею, - Три, - засмеявшись, вместе с ним прокричала, что есть мочи нашу общую фразу.


Глава 8.

Мы с Антоном были взбудоражены одной только мыслью о том, что скоро он познакомится с моей семьей. Без сомнений, это будет очень серьезный шаг в развитии наших только начавшихся отношений, которые ни один из нас прекращать не собирался.
Мы много говорили об этом, прикидывали, какая может быть реакция у моей мамы, понравится ли он ей, и вообще найдут ли они общий язык. Странно, но внешне Антон не волновался вообще, только я, казалось, была охвачена этой мыслью. Хотя, я была уверена в том, что в душе он волнуется больше, чем я. Намного.
С идеями о том, как проведем один лишь вечер с моей многоуважаемой родительницей мы и провели оставшиеся три дня ее командировки. Как обычно, без пропусков практиковали мой французский, достаточно много дышали свежим воздухом, смотрели фильмы, рисовали и, черт, даже читали! Этот человек заставил меня взять в руки книгу! Ох, как давно я этого не делала. Насколько я помню, последним, что я читала, был глянцевый журнал. Но книга, которую дал мне Антон, отличалась от всех, какие я читала ранее. Она называлась «Одиннадцать минут», и я не могу сказать, что это нечто особенное в моей жизни. Нет, это очередная книга, описывающая радость жизни и прелести бытия. Сначала немного утопическая, перерастающая в нечто обнадеживающее, но в итоге все равно такая же типичная, как и подобное ей чтиво…

Мои школьные подруги не понимали, как можно так быстро измениться. Разумеется, не в плане внешности  и стиля, а духовного развития. Если подумать, то я действительно стала менее конфликтна, чем ранее. Не старалась раздувать ссоры из ничего, ведь самой мне легче от этого никогда не становилось. Меня начало больше тянуть к чему-то новому, неизвестному. Например, к путешествиям, походам и просто небольшим поездочкам, которые мы осуществляли с ним на пару. Так же, я стала терпеливее в несколько раз. И самое главное, теперь я не осуждала людей. Не при каких обстоятельствах! Просто ставила себя на их место, прекрасно понимая то, как нелегко им сейчас приходится.
И всему этому меня научил один человек, к которому меня тянет безумно. За которым я стремлюсь, к которому прислушиваюсь, которого люблю.
Забавно, но не одна из моих подруг не осуждала меня, а наоборот чисто и искренне радовалась тому, что и я наконец обрела свое душевное спокойствие.
И только сейчас я поняла, насколько счастлив человек. Взять хотя бы просто то, что он живет здесь и сейчас.
 

Глава 9.

Мы с самого утра стояли у плиты, готовили разные вкусности и  взволнованные бегали по дому. К моему счастью, мама безумно воодушевилась идеей знакомства с моим молодым человеком, поэтому решила приготовить свои самые знаменитые десерты и всевозможные салаты.
Казалось, что она была безумно рада тому, что я каким-то образом открылась передней, решила познакомить ее с тем, кем очень дорожу. Т.к. у нас с мамой никогда не было достаточно тесных отношений, это был действительно серьезный шаг и в развитии нашего взаимопонимания.
В конце концов, мы остановились на трех видах салата, двух разнообразных десертах и основном блюде. Основная задача была сделана, поэтому можно начинать приводить себя в порядок. 
Сегодня я должна выглядеть чуть лучше, чем обычно. И, я прекрасно знала, как это сделать.
Заранее подготовив милое кремовое платьице и аксессуары к нему, я начала аккуратно завивать волосы. В итоге, я остановилась на косичке-водопаде с легкими кудрями. Смотрелось все очень мило и достаточно просто, хорошо играя с макияжем в тон. Недоставало лишь одного – капельки хорошего парфюма. И именно сегодня хорошую службу мне оказал аромат от Versace – Bright crystal, раскрывающийся нежными цветочными нотками с потрясающим шлейфом. Полностью готовая, я вышла в гостиную комнату, где суетилась давно собранная мама, заканчивая сервировку стола. Сегодня и она выглядела замечательно: строгое черное платье, играющее с золотыми украшениями, яркие алые губы, ставшие неотъемлемой частью ее имиджа, и с детства знакомый мне запах Lacoste – Pour femme.
-Отлично выглядишь, - окинув меня взглядом, мама продолжила расставлять стаканы.
-Спасибо, ты тоже, - заметила я.
-Во сколько твой ухажер должен подъехать?
-Я же тебе несколько раз говорила, что в 6.
-Да? Хорошо, что он задерживается, мне еще столько всего нужно успеть, - покачала головой она.
-Мам, все и так нормально. Ты же не президента ждешь, и даже не Иисуса, - я решила разредить обстановку своей не совсем удачной шуткой.
-Так все, не отвлекай меня!

Прошло десять минут, затем тридцать, а в скорее и два часа. Антона не было, сотовый был вне зоны доступа, в социальных сетях он не был онлайн. Я не знала, что мне делать. Просто хотелось сесть и заплакать. Столько сил и труда вложено, а главное – эмоций, но он просто взял и не пришел! Я была подавлена, но чувство стыда заглушало все.
Нереальная вина перед мамой просто не отпускала.
Так приятно было видеть ее взволнованной и заинтересованной в чем-то, воодушевленной и в какой-то мере счастливой. Как же сильно хотелось провести тихий, уютный вечер в компании двух самых любимых людей.
Ничего не вышло.
Вероятнее всего с ним что-то случилось. Но я не знала где его искать, у меня не было не малейшего представления. Поэтому, просто накинув куртку, я собралась выйти и подышать свежим воздухом.
Ничего страшного, рано или поздно он объявится, расскажет, что произошло.
Напоследок запив водой пару таблеток, недавно купленных мамой, я вышла навстречу холодному январскому вечеру.

Заключительная 10 глава.

Я просто брела по заснеженной улице города, периодически встречая знакомых мне людей. С наушниками в ушах, но давно разряженной батареей  я безостановочно передвигалась вперед.
Не было мыслей, не было переживаний и слез. Все это я отодвинула на второй план, внимательно наблюдая за тем, как крупные хлопья снега опускаются ко мне в ладошку, медленно начиная таять.
-Мы с тобой, словно эти снежинки. Некогда спустившиеся, пролетевшие между небом и землей, и медленно растаявшие, - послышался теплый голос позади меня, по привычке согревающий своим теплом.
-Почему ты не говорил мне этого раньше? Почему так поступил со мной? – мой голос начал дрожать, предвещая настойчиво подступающие слезы.
-Малышка, но ты же всегда понимала, кто я, - пожал плечами он, подтверждая то, что я так упорно не хотела признавать.
-А ты знал, что может быть так больно? – всхлипывая, оглянулась я, понимая, что вижу любимого человека в последний раз. Понимая, что теряю его в глубине своего собственного сознания.
-Больно? Слишком мягко сказано, солнце, - он взял мою руку, пытаясь удержать меня на ногах. Но я медленно опускалась на землю, внимательно запоминая его лицо, руки, улыбку, - Знаешь, а я ведь сделал все, что хотел. Я влюбил тебя в жизнь. Научил ценить каждый момент, проведенный с дорогими тебе людьми, радоваться всему окружающему нас многообразию непонятных и интересных вещей, смеяться и получать удовольствие от того, что делаешь.
-Я знаю, - пыталась выдавить из себя я, - Антон, не уходи от меня! Слышишь, не надо! Как я буду жить дальше, ты сам понимаешь? – умываясь в своих собственных слезах, я с мольбой во взгляде пыталась остановить неизбежное, - Спасибо тебе, мой странный учитель французского, спасибо за все! Я, черт возьми, всегда буду помнить твой «пыш-пыш», уроки рисования и долгие, ночные беседы, полные искренности и понимания. Знаешь, ты лучшее, что было у меня, - я посмотрела ему прямо в глаза, протягивая руку, чтобы смахнуть набежавшие слезы с его глаз.
-Милая, как же я не хочу уходить. Ты ведь знаешь это, знаешь всем сердцем! – его голос стал медленно отдаляться от меня, оставляя одну еще на несколько долгих лет. А может быть и навсегда, - Я люблю тебя, - последнее, что я услышала. Последнее теплое слово, передающее все его чувства ко мне, всю его привязанность.
-Ты сделал меня счастливой, я жила тобой и буду жить. Я обещаю тебе, - произнесла я, охрипшим, дрожащим от слез голосом. Душа кричала, кричала, кричала. Я ничего не могла поделать с собой, сотрясаясь из нутрии и падая в самую бездну боли и отчаяния.
Я не понимала, что происходит со мной, просто лежала и тянулась руками к звездам. Начала истерически смеяться, иногда снова переходя на всхлипы.
Казалось, что пути назад нет. Нет ничего. Нет его теплых объятий, искренней улыбки и милого смеха. Навсегда остались утрачены времена, которые я провела однажды, ощущая себя нужной и счастливой.
Но убивала утрата трепетно зародившегося чувства во мне. Ощущение того, что я когда-то смогла испытать что-то невероятное к простому мальчику.
Я когда-то могла любить.



-Ариночка, дочка моя, пойдем домой, - мама обхватила меня руками помогая подняться, - Тшш, успокойся, маленькая. Опять плохая болезнь сыграла с тобой злую шутку, не бойся, не надо. Это была всего лишь иллюзия. Не плач, мама рядом. Скоро ты все забудешь, не плач, все будет хорошо.