Знаешь обо мне

Грушевская Мария
День, когда все это началось.

Октябрьское холодное утро, запах застоявшейся апельсиновой корки и мяты, продирающаяся сквозь сон до жути приятная песня Backstreet Boys, кажется, под названием Incomplete.
Пробуждаясь от тех глупых, но не отпускающих строчек, я открываю глаза. Вздремнув буквально два с половиной часа, чувствую себя хорошо, но что-то заставляет меня лежать под одеялом еще минут пятнадцать. Не манящее тепло кровати, не безумная усталость в мышцах после долгой тренировки, не мысли о том, что сейчас предстоит пойти в школу, а именно то странное состояние постоянной «нормальности», с которой я просыпаюсь уже не день подряд.
Все кажется странным, даже тот тусклый клочок света, пробивающийся сквозь вроде бы плотно задернутые темно-бордовые шторы. И он кажется каким-то обычным, что ли.
На часах 7.20, я без проблем встаю, ощущая безумно приятную боль от хорошо поработавших вчера мышц. Порывшись в шкафу, нахожу отличный мягкий каштановый свитер, натягиваю джинсы, заплетаю неаккуратный высокий хвост, ведь, как ни странно легкая небрежность всегда успокаивает меня, придавая уверенности. И, немного отпив приготовленного папулей домашнего  латте, одеваю приевшиеся мне вансы, хватаю пальто с сумкой и выхожу навстречу осенней реальности.
Дорогу от дома до школы разделяет со мной играющая на полную громкость в наушниках песня Milo Grenee – Autumn tree – безумно актуальная и просто цепляющая. Редко со мной бывает такое, когда мелодия просто не отпускает, вызывает странную реакцию, будоражащую всю меня, вызывающую слезы. С этой меланхоличной ноткой я не спеша иду по знакомому пути, в открытую рассматриваю людей, не замечающих ничего, кроме того, что беспокоит их. И просто думаю.
Забегаю в кабинет физики с первым звонком, немного удивляясь тому, что вообще не опоздала и все-таки пришла. Прохожу к своей родной второй парте третьего ряда. Там же и моя горячо любимая соседушка Лиза, уже полностью приготовившаяся к лабораторной работе. Повернувшись ко мне лицом, она как всегда встречает меня своей знакомой улыбкой:
-Ну, как обычно! Я же писала тебе прийти пораньше, у меня новости есть. А ты опять сто процентов лежала и смотрела в потолок, - приподняв одну бровь, как то надменно и строго сказала она.
-Ага, - ответила я, уже привыкшая к ее резким перепадам настроения, - Что опять?
-Помнишь, я тебе рассказывала о том, что хочу найти какой-нибудь оригинальный способ для самоубийства?
-Ну, и? – ничуть не смутившись, спросила я. Кажется, она как-то раз упоминала об этом, но я, как и сейчас  не придала этому никакого значения.
-В смысле «ну, и»? Нашла, все-таки! В общем, одна известная мадам, правда, не помню какая, засунула голову в духовку... – начала она, но тут я, перебив ее, вставила:
 - Лиллиан Хол-Девиз, она, кстати, еще и горло себе бритвой перерезала при этом.
-Да, точно, она. Как тебе такой вариант? – совершенно серьезно спросила Лиза.
-Вариант так себе, можно придумать что-нибудь более оригинальное. Но ты скажи мне вот что, тебе это зачем?
- Скучно.. – начала было она, но я снова, прервав ее едва начавшийся душераздирающий монолог, предложила:
-Лучше попытайся убить кого-нибудь, – но тут и меня прервали. Это была Даша, девочка, сидящая напротив меня. С детства она серьезно болеет, что в свою очередь вызывает у нее ощущение того, что она всем отвратительна, и никто ее знать не хочет. И, как не странно -  это абсолютно не так.
-Вы что, звонка не слышали второго? – пропищала она своим непонятным, режущим слух голосом.
-А он разве был? – повернув голову в ее сторону,  я посмотрела на нее.
-Да, вообще то, - она отвернулась, и традиционно хмыкнула. Нередко я замечала за ней это -  после каждого предложения она издает этот странный звук, и продолжает, как ни в чем не бывало.
Так и начался обычный, скучный урок с нашей нервной учительницей физики, безумно шепелявившей всевозможные буквы, какие только есть. Все шло по накатанной: мы проводили опыты, записывали результаты, что-то обсуждали между собой, выслушивали ее крики. Но между этим я продолжала размышлять над словами Лизы.
Вот и прошли долгие семь уроков. Все это время я наблюдала за своей соседкой, пыталась понять ее, пыталась думать, как она. К удивлению, это вышло достаточно хорошо, поэтому к концу дня я, окончательно разобравшись во всем, как обычно ждала ее у старшей раздевалки, заранее взяв ее сменную одежду. Но в этот раз Лиза заставила себя долго ждать. Прошло минут тридцать-сорок, и только тогда она неспешным шагом подошла ко мне сзади, взяла свою одежду, что в свою очередь вывело меня из задумчивого состояния. Начав поворачиваться к ней лицом, я тут же услышала:
-Вот только не надо меня спрашивать о том, где я была, - что ж, это вполне в ее духе, сразу же подумала я.
-Можно подумать я собиралась, ты же меня знаешь, - легко бросила я в ответ.
- В том то и дело, что знаю. И именно поэтому я уверена, что всю дорогу обратно мы пойдем молча, т.к. этим ты и попытаешься добиться того, что я сама скажу тебе о том, где была, - слишком серьезно заявила она, ясно дав понять, что сейчас ее лучше не трогать.
А ей очень повезло, я знаю ее слишком хорошо, поэтому и стараюсь пропускать мимо ушей ее резкие скачки настроения, и никогда близко к сердцу их не принимаю. Хотя, честно говоря, я вообще ничего близко к сердцу стараюсь не принимать. Это же глупо.
-Ну что ж, ладно, тебя не ждать, я все поняла, - помахав ей рукой, я вышла из нашего «хранилища знаний». Вышла и вздохнула с облегчением.  И тут сразу же накатил преследующий меня приступ «нормальности», извещающий о том, что и этот день выдался абсолютно пустым, и даже в какой- то степени никчемным. Радовало лишь то, что у меня в запасе был целый вечер, который я могла провести наедине со своими мыслями. И лишь осеннему слегка прохладному ветру, запевающему в моих наушниках Ли Моргану, и его прелестному произведению «I remember Clifford» разрешалось вторгнуться в этот маленький уютный мирок.
Я просто шла в такт вместе с джазменом-трубачом, обходя мимо маленькие лужицы, пыталась поймать хотя бы раз маленький желтый листочек осеннего счастья.
Наверное, в эти моменты  любой из нас может почувствовать себя самым счастливым, самым особенным и нужным здесь.
Заканчивается семиминутная предсмертная агония моей любви к жизни. Но нет, ей дает шанс Синатра. Его приятная, согревающая песня, напоминающая детство с Диснеевским мультиком «Золушка». О Боги, это волшебно! Ты окутываешь себя снова и снова теми детскими мечтами, вспоминаешь людей, которые пронесли их вместе с тобой очень трепетно и нежно, лишь с горечью понимая, что время не вечно. Не для тех уже немолодых людей, навсегда ушедших из твоей жизни, не для той маленькой тебя… И вот я уже дома. Скидываю с себя все, что можно, второпях набираю горячую ванную, зажигаю ароматические свечи, доставшиеся в подарок от той самой Лизы на мой пятнадцатый День Рождения и выключаю свет.
Тело начинает привыкать к обжигающей воде, парфюмерный маньяк, проснувшись во мне, начинает улавливать едва различимый запах абрикосового фраппе и шоколада. Постепенно мышцы расслабляются, и я смываю с себя все произошедшее за сегодняшний день. Медленно отпускаю его, забывая о времени, погружаюсь в воспоминания.

День второй, медленное начало.

Я резко открываю глаза и машинально вскакиваю с кровати. Взгляд сразу же бросается на настенные часы, стрелки которых смутно указывают на 6.18, кажется. Далее следует тяжелый выдох.
 Никогда еще мне не было так страшно, ведь именно сегодня мне не снилось ничего. Абсолютная пустота. Привычные яркие сны, детский смех, буйство красок и эмоций, новые лица и интересные истории – не было ничего этого.  Я теряла себя, медленно и ощутимо, с каждым днем этой толики меня становилось все меньше и меньше. Как остановить это? Возможно, и был способ, но нужно ли?
Укутываю себя одеялом,  растираю ладошки, в попытках согреться. Было больно. Но почему? Все просто – мне все равно. Нет желания предпринимать попыток вернуть себя, вернуть ту прежнюю любовь к жизни, тягу ко всему прекрасному и манящему. Все то, что заставляло двигаться дальше, оставило меня. Чувствовалась лишь обида, глубокая и разочарованная. Все сотрясалось изнутри. Душа, да и все тело просило, почти умоляя – останови все это. Но что делала я? Лишь все еще растирала ладошки и представляла до боли знакомую обжигающую влагу слез на своих щеках.
Сквозь дремоту, я услышала мелодию своего нового будильника. Томный голос Нины Симон доносился до меня, и ее мучительная песня «I put a spell on you» именно сегодня заряжала меня странной живительной энергией, действительно необходимой сейчас.
Умывшись, и вдоволь напившись терпкого горячего шоколада, снова заботливо оставленного папой на кухонном столе, я почувствовала себя куда лучше. Не все потеряно, поняла я и заставила себя, одев болотного цвета джинсы и кремовый пуловер, выйти из дома навстречу «счастью».
Природа говорила со мной, ветер играл с непослушными волосами,  пальцы рук ощущали приятный холод. И не было никого, кто шел бы навстречу. Спокойная идиллия, запах прелой листвы и тихое бормотание группы Coldplay в моих наушниках. Забавно, она все-таки решила поиграть со мной. И, я уже в предвкушении.
Придя в класс немного пораньше, я застаю знакомую картину – Даша, отойдя в уголок, чтобы никто не заметил, медленно достает орешки из своего кармана и начинает тихо грызть их; Катя с Олей как обычно, сидя за последней партой, обсуждают новую серию их любимого сериала, а Макс со Славой, видимо скачав новые приложения на телефон, пытаются передать их друг другу по Блютузу. Не хватает лишь одного – моей привычной соседушки.
Проходят два урока алгебры с нашей наистраннейшей учительницей, в чьем арсенале имеются такие выражения как: «Это метод  тряпки.  Даже ему нужно учиться!», «Вы нарушили закон. Даже смотреть сюда нельзя смотреть!», «Выпустите свои ракеты, потом летать будут везде!» и многое другое в этом духе. Дальше по расписанию начинается биология. Благо, именно к этому учителю наш класс ходит с большим удовольствием.
Под конец  кто-то начинает слабо стучаться, не реагируя на слова: «Войдите, кабинет открыт». Я была уверена в том, что это Лиза, почти сразу же это и подтвердилось.
Она зашла в кабинет безумно уставшая, с огромными мешками под глазами, растрепанной косичкой и наполовину застегнутой сумкой, вообще не обращая внимания на одноклассников, Лиза прошла и села рядом:
-Ты спала вообще? - позволила себе поинтересоваться я.
-Нет, - ответила она, охрипшим, уставшим голосом.
Что-то подсказало мне, что разговор продолжать не имеет смысла, т.к. она сейчас прибывает не в самом лучшем состоянии. Поэтому я просто пыталась не думать о том, что моя подруга не сообщила мне о том, что у нее вероятнее всего что-то случилось, либо кто-то ее очень сильно беспокоит.
Безумно медленно приближалась основная пятнадцатиминутная перемена, сама любимая учениками. Ведь именно тогда они могли со спокойной душой пойти и купить себе булочку с чаем, не спеша перекусить, не думая о том, что могут опоздать на урок. Или же выбежать покурить за ворота школы, хотя о чем я говорю? Сейчас в моду вошли электронные сигареты, благодаря которым они могли получить заряд «радости» не выходя из туалета, удобно, не так ли? Особенно, когда добрая половина из них думала, что вдыхая этот дым, их организм не получает никакого вреда.
И вот, она все-таки наступила. Я как обычно спустилась в раздевалку, взяла свою верхнюю одежду и вышла немного подышать осенним прохладным воздухом. Обычно Лиза выходила со мной и все эти пятнадцать минут бегала по двору школы, вымещая всю свою энергию. Это было забавно. Я люблю такие моменты – сяду на холодную зеленую скамейку, а вокруг меня носится полный энергии веселый человек. Как же меня это вдохновляет и придает сил!. Радостно смотреть на этого счастливого человека, который на самом деле пытался найти оригинальный способ для самоубийства. Я долго не могла додуматься, зачем ей все это? Но со временем я все поняла.
Лиза всегда была очень милой и доброй со всеми, причем всегда знала об этом. Она никогда не могла обидеть человека в его присутствии, даже если он ей очень сильно не нравился. Она думала об этом про себя, и это внутренне отвращение я с большим трудом выбивала из нее.
Как ни странно, но Лиза никогда не была откровенна со мной, хоть мы и были так называемыми подругами. Она даже не могла сказать мне, кем будет в будущем. Просто не хотела. А я не настаивала. И, не смотря на все это, мы класс за классом садились рядом, проводили перемены вместе, гуляли и гостили друг у друга. За все это время я хорошо успела ее узнать.
Думаю, все дело в том, что она не могла выразить себя до конца, сказать людям о том, что хотела. Ей было некомфортно, неуютно, а самое главное – скучно. Действительно скучно. Да, она ходила на танцы, играла на музыкальных инструментах, у нее был молодой человек, который по совместительству еще был и моим братом. Но видимо - это не все, что ей было нужно. Хорошо, что я знала, как ее интересно «развлечь».
Немного подумав об этом, я прошлась вокруг школы, дошла до ближайшего кафе, купила себе горячий эспрессо на вынос, и отправилась обратно получать знания. Какое счастье, что в наше время существуют такие вещи, как например кофе, которые могут зарядить тебя энергией и немного поднять настроение. Мелочи, а приятные.
С этим приподнятым настроением я зашла в кабинет обществознания, немного воодушевленная тем, что именно сейчас мы будем вести открытый диалог с учителем, выражать свое мнение и слушать точку зрения друг друга. Садясь за любимую мною парту, я отметила две вещи: во-первых, в кабинете снова покрасили столы, и второе – кто-то оставил мне записку. Благо, этот аноним догадался набрать текст на компьютере, а то было бы совсем не интересно, т.к. я прекрасно знаю почерк своих одноклассников.
Послание оказалось весьма интригующим: «Мы начинаем. Делай ставки. Кто уйдет первым?»
Наверное, в этот момент я должна была ощутить волнение, страх и интерес. Но это было лишь разочарование в том, что мой таинственный друг не вырезал буковки из газет и журналов, ведь это было бы куда более эпичным. Хотя, мне ли жаловаться? «Нормальность» моей жизни постепенно отставала от меня, как я и хотела. Начиналась интересная игра: я смогла заинтересовать кого-то. Но грустно было лишь от того, что я уже знала, кто выйдет победителем. Благо, я развлеку хотя бы ее…
Во время урока я пыталась сделать вид, что присматриваюсь к своим одноклассникам, якобы пытаясь понять, кто же это мог быть – она должна понять, что я получила ее записку и вступила в игру. Обведя взглядом каждого из своих одноклассников, я решила, что на сегодня этого будет достаточно. Достала из кармана послание и толкнула Лизу, протягивая ей записку со словами:
-Ты случайно не знаешь ничего  об этом? – пыталась я произнести это как можно тише, но в итоге в мою сторону повернулся весь класс.
Соседка взяла листок, внимательно просмотрела содержимое и странно покосилась на меня.
-Ну, так что ты на это скажешь?  - снова поинтересовалась я.
-Это что вообще? – как обычно приподняла левую бровь Лиза.
-Не знаешь, кто мог ее написать?
-Откуда? – раздраженно бросила она, протягивая листок обратно, - Если узнаешь, расскажи.
-Значит тебе тоже интересно? – улыбнулась я.
-Да, если ты  не сама себе это написала…


День третий, когда события начинают приобретать интересный поворот.

Начало нового дня, пасмурное холодное утро, догорающая ароматическая свеча с запахом бурбонской ванили и дикой ежевики – неповторимое сочетание, стандартная телефонная мелодия, оповещающая о том, что пришло новое смс-сообщение.
Я с трудом открываю глаза, чувствуя безумную усталость во всем теле, и отмечаю, что чем больше я сплю – тем меньше высыпаюсь. Пытаюсь нащупать телефон, не поворачивая головы в сторону тумбы – безуспешно. Встаю, слегка потягиваясь, и несколько раз зеваю, все-таки нахожу свой телефон и внимательно читаю новое сообщение:
«Пора вставать, девочка. Ты слишком много спишь, мне это не нравится. Нужно избавляться от этой вредной привычки».
С легкой улыбкой на лице я откладываю телефон в сторону, натягиваю штаны с рубашкой, и думаю лишь об одном: «Она действительно сдержала свое обещание и решила удивить меня сегодня. Как жаль, что аноним недостаточно хорошо знает свою жертву, которая будет удивлять его еще больше».
Приведя себя в так называемый «порядок», я выпила традиционно оставленную папой чашечку потрясающего американо, быстро скидала нужные тетради в сумку, взяла наушники и отправилась в школу.
 К моему удивлению все, что буквально два дня назад казалось мне обыденным и жутко знакомым, заиграло новыми красками, приобрело новый вид, что приятно порадовало меня. Как бы странно это не звучало, но это было действительно так. Не изменилось абсолютно ничего, просто именно сегодня я решила посмотреть на все немного иначе. Но почему? Без понятия. Наверное, мне всего лишь нужны эмоции и чувства для того, чтобы быть более оригинальной и интересной, т.к. игра предстоит не из легких, я чувствую это.
До школы я добралась достаточно быстро, не смотря на то, что глазела по сторонам как только могла, рассматривала прохожих, деревья, небо – в общем все, на что падал взгляд.
Сразу же войдя в здание, добежала до расписания – первыми двумя уроками стоял иностранный язык, что играло мне на руку. Я смогу запросто сузить круг своих подозреваемых, т.к. наш класс разделен на две группы, изучающие разные языки - английский и немецкий. «Англичан» было пятнадцать, кажется, а остальные шестеро изучали немецкий.
На часах было 8.20, когда я крупными буквами написала на доске: «Принимаю твой вызов. Советую и тебе быть аккуратнее».  Да, не совсем оригинально, но это поможет  «застать врасплох» именно того, кто мне и нужен. Разумеется, сидеть все это время в кабинете я не собиралась, поэтому решила немного прогуляться, дойти до любимой кафешки, возможно, заглянуть к брату, тем самым разбудив его. Или зайти за Лизой, которая наверняка еще только позавтракала.
Распланировав  все это, я неспешно вышла из школы. И стоило только мне открыть входную дверь, как раздался приглушенный удар – видимо я кого-то задела:
-Простите, пожалуйста, - машинально начала я.
-Аккуратно! – пропищал знакомый голос моей одноклассницы.
-О, привет Дашулечка, - я всегда называла ее в уменьшительно-ласкательной форме, так мне было удобнее. Думаю, она была не против, потому что в ответ я не слышала ничего отрицательного.
-А, это ты. Привет Саш, - попыталась быть вежливой она. И потирая свою ушибленную руку, без труда проскользнула в школу.
Я никогда не интересовалась, зачем она приходит так рано, ходит в кабинете от стены к стене, что-то бормочет про себя, а потом сама же и смеется. Мне просто было неинтересно общаться с ней: у нас абсолютно разные ценности, взгляды на жизнь, интересы, да и вообще проще сказать, что мы два непохожих человека. И правило: «Противоположности притягиваются» здесь не работает, к счастью. Этот человек был чем-то противен мне своими внутренними качествами, так же, как и я ему. Но не смотря на все это, ничто не мешало нам вполне мило общаться и сидеть вместе на некоторых уроках. Думаю, всех устраивало такое общение.
Прошло всего пятнадцать минут, а я уже стояла со стаканчиком доппио у Лизиного подъезда и набирала номер ее квартиры, заранее предупредив, что зайду за ней:
-Саш, ты? – бодро отозвался домофон.
-Да, открывай уже, тут холодно, - сказала я.
Я быстро поднялась на второй этаж и, свернув направо, сразу же увидела Лизу, открывающую мне входную дверь:
-Доброго утричка, кофеман. Ты с ума еще не сошла от такого количества кофеина? – завела разговор она, еще не совсем проснувшаяся, с ненакрашенным левым глазом и вафлей в руках.
-Привет, пока еще нет, рано радоваться не начинай, - поздоровалась с ней я, нашим обычным приветствием: два удара обоими плечами, и двойное столкновение лбами, дабы не поссорится. Мы не помнили, когда началась эта традиция, кто ее придумал и зачем. Просто проделывали это каждый день, что укрепляло наше общение.
-Сегодня ты выглядишь лучше, - отметила я, внимательно проследив за ее реакцией.
-Да, - немного замешкалась она, продолжая рисовать стрелку на левом глазу,- намного.
-И с чем же это связанно? Может, все-таки расскажешь? 
-Ну не с самого же утра такие разговоры надо начинать, Саш! Тебе не кажется? – начинала раздражаться подруга.
-Согласна, но когда еще-то?  - парировала я.
-Хотя бы после уроков, или вообще вечером, когда гулять пойдем.
-Серьезно? И когда же мы последний раз ходили куда-нибудь с тобой?
-Какая разница? Встретимся сегодня вечером, и я тебе все расскажу, но ненадолго, у меня назначена еще одна «встреча», - предложила Лиза, сделав четкий акцент на последнем слове.
-Даже так? Хорошо, - согласилась я, допивая купленный недавно напиток.

В 8.40 Лиза полностью собралась, поэтому мы быстрым шагом двинулись к школе, т.к. опоздать на урок английского языка было бы весьма некстати. Не смотря на то, что я не удержалась от того, чтобы купить себе еще один стаканчик - на этот раз манящего ристретто, мы все-таки пришли во время.
Забегая в кабинет, я в первую очередь посмотрела на доску. Разумеется, она была совершенно чистой и сухой. В кабинете были все, кто был нужен мне, кроме вечно опаздывающего Жени. Отлично, можно исключить его из моего списка вместе с группой ребят, изучающих немецкий язык. Ну что ж, шесть человек – уже что-то.
Я села за первую парту прямо перед столом учителя, моей соседкой была Даша. Она не обратила на меня никакого внимания, судорожно набирая пальцами что-то на своем планшете.
-И снова привет, Дашечка, - бодро начала разговор я, - ты случайно не видела, кто стер надпись, которую я написала на доске?
-А, дак это ты, понятно. Марина сказала, что Валентина Андреевна, безумна злая, стала стирать что-то с доски, а что?
И именно в этот момент в кабинет зашла наша учительница, вся запыхавшаяся, с верхней одеждой в руках:
-Так, ребята, прошу прошения, я немного задержалась. Повторите фразовые глаголы, сейчас будем писать диктант. А я пока отойду, - пробубнила она, выходя из кабинета.
-Кто, говоришь, тебе сказал, что протирала доску Валентина Андреевна? Марина, значит? Ну-ну, - довольная случайным стечением обстоятельств, я бросила взгляд на одноклассницу, сидевшую позади меня, - Даш, ты уверена?
-Я на кого похожа? Не стена же мне об этом сказала!
-Ну, мало ли, с тобой всякое может быть…- улыбнулась я, - Неужели все будет так просто? Пожалуйста, не разочаровывай меня, - почти шепотом сказала я.
-Нет, не думаю, - послышался голос сзади.

На большой перемене я решила попросить Марину прогуляться вместе со мной, т.к. у меня были к ней некоторые вопросы. Она без колебаний  согласилась. Мы взяли верхнюю одежду и не спеша пошли в направлении кафе.
-Будешь кофе? Я угощаю, - предложила я своей спутнице.
-Нет, спасибо, второй порции за утро я не осилю, пожалуй, - вежливо отказалась она.
-И что? Я третий стакан пью, хотя, не хочешь, как хочешь, - пожала плечами я, оплачивая свое кофе по-Венски, - В общем, я долго томить не буду. Мне нужно знать, почему ты сказала, что Валентина Андреевна стерла мою надпись, хотя на самом деле это была ты.
-Ну, как бы тебе сказать… - неохотно начала она, - Лиза сказала не говорить никому о том, что я знаю.
-Лиза? Не говорить? Стоп, что ты знаешь?  - в моей голове прокручивалось множество вопросов, на которых у меня не было ответов, но я надеялась получить их.
-Она рассказала мне о том, что кто-то пишет тебе записки и попросила никому не говорить об этом.
-Причем тут вообще ты? Зачем ты стерла то, что я написала? – я продолжала заваливать ее вопросами.
-Откуда я знала, что это ты написала? Тебя вообще в кабинете в это время не было, да там никого не было вообще! – пыталась оправдаться Марина.
-Никого не было? Странно, во сколько ты пришла в школу?
-Где-то в полдевятого, наверное.
-Но в это время в школе уже должна была быть Даша, - сказала я, отпивая немного горячего напитка.
-Да, она зашла в кабинет после того, как я почти стерла надпись, - подтвердила Марина.
-Тогда все верно, - успокоилась я, - Ладно, и последнее, что меня интересует  - зачем Лиза рассказала об этом тебе?  Ты что-то знаешь?
-Она мне всегда все рассказывает, ничего в этом удивительного нет.
-И как давно вы дружите? – слова Марины сильно задели меня. Они общались так тесно, и я об этом не знала? Какая же я после этого подруга, если не смогла заметить даже этого.
-Полтора года приблизительно. А она разве не рассказывала тебе?
-Я просто не особо и интересовалась, - съязвила я, - Тогда возникает еще один вопрос – почему ты не отговоришь ее от самоубийства?
-Зачем мне отговаривать ее от того, что я сама предложила? – лукаво улыбнулась она.
-Чем же она так мешает тебе, Марин?
-Я просто не понимаю людей, которые не ценят то, чего имеют. По-моему мнению, они не достойны жизни.
-Ты абсолютно права, но не тебе их судить. Человек должен сам прийти к этому, - зачем-то возразила я.
-Твое мнение может не совпадать с моим, и я не осуждаю тебя. Надеюсь, я ответила на все твои вопросы, т.к. тороплюсь на урок, - сказала она, направляясь в сторону выхода.
-Не смею задерживать.

После неожиданно закончившегося разговора, я решила не ходить на оставшиеся три урока. У меня не хватило бы моральной выдержки, чтобы высидеть два отвратительных урока математики и бесполезное ОБЖ. Поэтому я решила не мотать себе нервы, т.к. давно уяснила одну важную вещь – нервные клетки не восстанавливаются, просто осталась в кафе, «поймала» бесплатный wi-fi и зашла на свою страницу в социальной сети. Там меня уже ждали четыре непрочитанных сообщения: два от двоюродного брата, одно от Лизы и последнее - от незнакомого мне человека, чье имя не значилось в моих контактах.
Скорее всего, Лиза нашла сеть в школе, потому что в своем сообщении спрашивала меня, почему я до сих пор не пришла на алгебру.
-Извини, настроения нету выслушивать ее «Методы тряпки» и «Нарушения законов, на которые смотреть даже нельзя смотреть»  - отправила в ответ я.
-Ну ладно, я сказала всем, что у тебя прием в травматологии сегодня, так что по этому поводу можешь не парится, - минуты три спустя ответила Лиза.
-Ты как всегда лучшая, с меня магнитик, - пообещала я, зная безумную любовь подруги ко всему, что можно прикрепить на холодильник.
Ответив, я сразу же начала читать оставшееся сообщение, которое оказалось не менее содержательным, чем и оставленная вчера записка:
-Я достану тебя и здесь, обещаю, - гласил текст.
Так и началась моя увлекательная переписка с той самой незнакомкой, которая всюду решила преследовать меня. Удивляло лишь одно, - она не боялась раскрыть своего имени, уверенная в том, что я никогда не догадаюсь, кто же это может быть.
Я не заметила, как оказалась дома под теплым одеялом с телефоном в руках. Все это время я общалась в сети с той, чье имя знала уже давно. А она, отвечая на мои сообщения, подтверждала мои догадки все больше и больше.


День четвертый, когда аноним всерьез решил, что я дам ему победить

Что-то резко заставило меня открыть глаза. Бросив взгляд на часы, я поняла, что могла поваляться в кровати еще как минимум часа два. Немного обрадовавшись, мне показалось нужным восстановить в памяти события прошедшего дня и немного проанализировать случившееся.
И именно в эту минуту до меня дошло, что я допустила огромную ошибку. И в итоге победителем первого раунда оказалась «незнакомка».
А сколько промахов я допустила! Во-первых, пропустила назначенную встречу с Лизой, которая наверняка разобиделась донельзя. Во-вторых, изменила себе, в каком-то роде - всю дорогу от кафе до дома я ковырялась в каком-то жалком телефоне, вместо того, чтобы наслаждаться прекрасной музыкой и осенней погодой. Ну, и самое главное, опустилась до таких низов, чтобы спорить непонятно с кем на счет моего жизненного восприятия и взглядов на жизнь! Что случилось со мной? Кем я была в тот момент? Я не могла дать ответа на этот вопрос. Я была в растерянности.
Ну, ничего, как говорил великий Наполеон Бонапарт: «Можно выиграть бой, но проиграть сражение». И сейчас я действительно рассчитывала на то, чтобы все случилось именно так.

Но долго убиваться по этому поводу мне не пришлось, потому что папа, уходя на работу, по привычке заглянул ко мне в комнату:
-О, Саха, чего такая ранняя сегодня? – очень удивился он, т.к. именно я в нашей семье питаю слабость к здоровому, крепкому сну.
-Сама не знаю, выспалась просто,  - пожала плечами я, правда не зная, какие силы подняли меня в такую рань.
-Дак понятно, ты вчера как сурок сопела уже часов в восемь. Спать больше надо, друг мой, - заверил он, - Я, кстати, тебе там марочино сварил, принести? 
-Да ну, сама встану, не до такой степени я ленивая.
-Радуешь. Тогда я пошел, до вечера. Миху не забудь разбудить, - отсалютовал папа, громко хлопнув входной дверью.

День в школе выдался ужасно скучным и невероятно долгим. Не происходило абсолютно ничего необычного. Моя знакомая не давала о себе знать, что явно говорило о том, что она что-то готовит, или же не может прийти в себя после собственного изящного триумфа.
Прошло искусство, биология медленно подходила к концу, мне осталось пережить химию, а после я отправлюсь с Лизой за парочкой стаканчиков бичерин и бревэ, которые я так долго мечтала попробовать.
Как выяснилось, моя соседка тоже не смогла прийти вчера, поэтому мы без долгих раздумий решили не страдать ерундой, а обсудить все во время большой перемены. Странно, но все жизненно важные вопросы решаются именно в это время:
-Как же я устала от этой школы, - шепотом пожаловалась подруга, стараясь не привлекать лишнего внимания нашей учительницы, которая известна своими красноречивыми забавными высказываниями, одновременно вселяющими еще и ужас.
-Как же я устала от всего этого, - ответила я тоже шепотом, внимательно проследив взгляд Елены Дмитриевны.
-Так, красавицы, опять грибов наелись и ко мне на урок пришли? – поинтересовалась у нас учительница своим звонким голоском.
Как-то раз на ОБЖ, которое она же и ведет, нам с Лизой было очень весело, мы просто смеялись непонятно по какой причине. И это бывает с нами достаточно часто, так вот тогда Елена Дмитриевна и сказала, что с грибами нам пора завязывать.
-Извините, мы немного на этот раз, - заверила ее я, под дружные смешки одноклассников, явно оценивших шутку.
-Ну, смотрите у меня, - отстала она, все еще продолжая внимательно смотреть на нас.
-Так что там с переменой? Все еще в силе? – я решила переспросить это у Лизы, кажется, раз в шестой.
-Еще раз спросишь – я пойду в столовку вместе с Дашей, и там мы будем обсуждать задание по истории, которое я, разумеется, не сделала, - пообещала подруга, кивнув в сторону сидящей впереди меня девочки.

Наконец-то время долгого ожидания большой перемены подошло к концу. Мы оперативно взяли вещи из раздевалки и проскользнули мимо Жанны Валерьевны, занимающей пост заместителя директора школы по воспитательной работе. Все было сделано чисто и без лишнего шума, ведь нам не нужны проблемы с советом профилактики, т.к. дети, выходящие на большую перемену в одежде, сразу же вербовались в «курильщики» и отчасти «наркоманы» не смотря на то, что  просто напросто вышли попить кофе и обсудить пару важных вещей.
Быстро добежав до знакомого кафе, мы с Лизой сразу же заказали по чашечке корретто:
-С чего начнем? Я так понимаю, ты хочешь многое узнать у меня? – начала разговор девушка.
-Надо же, Мариночка уже доложила о нашей вчерашней дружеской беседе? – с усмешкой поинтересовалась я.
-Да, она быстрая в таких вещах, - кивнула Лиза.
-В таких вещах, как роспуск сплетен? Хотя, неважно. Сейчас меня интересуют куда более важные вопросы. Короче, скажи мне, с какой стати ты разбалтываешь своим знакомым о том, что мне присылают записки?!
-Всем? Я рассказала всего лишь двоим!
-Всего лишь?!  То есть мой брат тоже в курсе, не удивительно. Я, конечно, хотела рассказать ему об этом, но предполагала, что у тебя это выйдет куда быстрее.
-И что ты хочешь от меня? Да, извини, сболтнула лишнего! Но ведь ты не говорила о том, что это секрет, и никто не должен об этом знать, - парировала подруга.
-Так, хорошо. Опустим эту тему, она не стоит того. Лучше расскажи, почему ты вчера не смогла прийти на встречу? - попыталась сменить тему я, что вышло очень успешно.
-Если честно, то я просто забыла, мы были с Мишей.
-А если еще честнее? Я ведь знаю, что это не так.
Лиза явно занервничала, сильно растерялась и не нашла, что ответить. Тогда я продолжила:
-И что-то подсказывает мне, что твое странное поведение два дня назад, не высыпание и нервозность связанны с этим. Скажи мне только одно – я права?
-Да.
Больше Лиза не сказала ни слова, а мне это было и не нужно. Я все поняла, абсолютно все, что помогло мне понять, как действовать дальше. И единственное, что мне нужно было на данный момент – совет брата.
-Лиз, а у Михи сегодня во сколько учеба заканчивается?
-Не знаю, вроде бы часа в два, а что? – всерьез заинтересовалась девушка.
-Мы с ним договорились две первые части Форсажа посмотреть, т.к. он не понимает того, что я до сих пор не смотрела этот фильм, - охладила ее «пыл» я, заканчивая писать смс Мише с просьбой как можно быстрее прийти домой и помочь мне.
-А, ну это похоже на него, - согласилась Лиза.

Вернувшись в школу, я сразу же наткнулась на своего брата в верхней одежде и пакетом со сменной обувью в руках:
-Эй, молодой человек, куда это вы собрались? - окликнула его я, - Прогуливать очень нехорошо! Один из лучших учеников одиннадцатых классов! Ох, какой пример ты подаешь маленьким детям?!  - с серьезным лицом, я изо всех сил пыталась не засмеяться.
-В смысле куда? Сама же написала, вот я и собрался.
-«Как можно быстрее» не значит прямо сейчас, - я поправила его.
-Так и надо было писать, - раздраженно выпалил он, - Что у тебя случилось? Математичка поймала, когда ты пыталась уйти с урока? Или на этот раз уже что-то серьезнее? Поймала, но уже историчка?
-Ой, забавный какой, шутки-мишутки для друзей своих оставь! – меня начало раздражать все это. Вообще у нас с Мишей очень теплые отношения, ведь после того, как мама ушла от нас, мы очень сильно сблизились, стали больше времени проводить вместе и общаться. Я безумно любила своего брата, т.к. он являлся вторым мужчиной в этой жизни, которого я ценила больше, чем кого-либо. После папы, конечно.
Даже в детстве я всем своим подружкам рассказывала о том, какой у меня большой замечательный брат. А они, как типичные маленькие дети, завидовали мне, раскрыв рты. Это забавляло меня и заставляло еще больше гордиться им.
Но сегодня его день явно не задался. Обычно он прибывал в таком состоянии, если с учебой не совсем ладилось или вступали в ход проблемы личного плана. И в данной ситуации, как нельзя кстати, подходил второй вариант:
-Слушай, если у тебя с девушкой проблемы, ты можешь на меня свой гнев не срывать? Иди, ори на своего дружка-славянина Диму, ему-то уж точно все равно будет, - продолжила я, - И вообще ты мне нужен сейчас в своем обычном состоянии потому, что я вляпалась кое-куда, напрямую связанное с Лизой.
-Давай ты меня так пугать не будешь. Домой приду – нормально поговорим, - пообещал он, уходя на русский язык.
-Хорошо, - ответила я сама себе, чувствуя вибрацию в кармане джинсов.
Мне звонил тот самый номер, чей обладатель написал мне интригующую записку вчера утром. Что это значит, я могла узнать только одним способом – ответив на звонок. Но не успела я сообразить это, как мелодия звонка оборвалась.
И это все, что ты можешь? А я ведь уже начала волноваться.
И именно в этот момент мои мысли оборвало новое сообщение, пришедшее на мой почтовый ящик:
- Будь смелой. Иди ко мне.
-Не сегодня, - не задумываясь, ответила я, направляясь в сторону женской раздевалки.

-Степан Анатольевич, я форму забыла дома, но на следующем уроке обязательно сдам все норма..., - машинально начала проговаривать я заготовленную по случаю речь, открывая одну из дверей спортивного зала. Но я так и не смогла договорить, ошарашенная увиденным. В зале не было никого, абсолютно. Шел пятый урок, все наши ребята должны были быть здесь, т.к. следующей по расписанию стояла история. «Где все?» - в моей голове вертелся один единственный вопрос. Я не нашла ничего логичнее, как набрать номер Лизы, на который никто не ответил. Что мне делать? Дойти до классной руководительницы? Нет, в этом не было необходимости, ведь я прекрасно понимала, что здесь явно что-то не так.
Я медленно выдохнула, начиная набирать номер моей тайной преследовательницы. Дожидаться ответа долго не пришлось, кто-то ответил на звонок. Недолгая пауза, усмешка:
-Какого это – ощущать себя беспомощной?  - раздался вопросительный женский голос, сопровождаемый шумом неестественных помех.
-Ты что через платок разговаривать со мной собралась?
-А почему бы и нет? Так же интереснее.
-Хорошо, как тебе будет удобнее. Может, расскажешь мне, что происходит? – решила перейти в наступление я.
-Ты скоро сама все узнаешь, - пообещали мне на другой стороне провода.
Телефонный разговор настолько отвлек меня от происходящего, что я не расслышала звук приближающихся шагов. Но было уже слишком поздно предпринимать что-либо, ведь только сейчас я поняла, что их двое.
Это было последнее, о чем я успела подумать, сквозь обволакивающую пелену сна. Я провалилась в сон, глубокий и нездоровый. К счастью, ненадолго, что играло им на руку.
Спустя несколько минут я начала слышать настойчивый противный запах нашатырного спирта, что и привело меня в чувство. Резко открыв глаза, я начала глотать ртом чистый воздух, так окончательно и не приведя свои мысли в порядок:
-Ну, ну, девочка, мы же тебя не топили. Успокойся, жива ведь, - заверила меня фигура, сидящая в самом углу комнаты.
-Ну что? Довольны? – поинтересовалась я, потирая ушибленный затылок, очевидно от внезапного падения в спортивном зале.
-Довольны? Чем? Игра ведь еще не закончилась, - прощебетал тоненький голосок прямо над моим левым ухом. Мое развитое обоняние почувствовало явный запах миндальной крошки и свежего перца. Так я и думала.
-Дашенька, ты можешь не дышать на меня? – вежливо поинтересовалась я, осматриваясь в темном помещении. Вскоре мое зрение должно привыкнуть к отсутствию света, тогда я и смогу лучше понять свое местонахождения.
-Это ты не дыши на меня! – закричала она, ведомая эмоциями, - Сейчас-то ты точно за все ответишь!
-Да? И каким же это образом? Пришло время посвятить меня в свои планы, Марин, - обратилась я к личности, расположившейся слишком далеко от меня.
-Ты действительно хочешь это знать? О, ну разумеется! Я просто буду причинять тебе боль, буду мучить тебя, отбирать все, что тебе дорого. И, знаешь, как я это сделаю?
-Как же?  - всерьез заинтересовалась я.
-Я все-таки доведу твою любезную подружку до самоубийства. Твой убитый горем братик не сможет пережить ухода из его жизни еще одной женщины, ну а ты просто не сможешь ничего сделать, ведь будешь главной подозреваемой в этом деле. Думаешь, одна ты не знала о нашем тесном общении с Лизонькой?  О, это далеко не так. А обвинить в этом будет просто некого, и тогда наша замечательная Дашенька расскажет все твои предложения «просто убить кого-нибудь»  – ликовала Марина, раскрыв все свои карты.
-Что ты сейчас чувствуешь? – спросила возбужденная Даша.
-Чувствую? Разочарование и только. Я до последнего надеялась, что все мои предположения неверны на твой счет. А ты просто упала в моих глазах, очень сильно. Мы прекрасно замечали, что ты слушаешь каждый наш разговор, следишь за каждым нашим движением. Как думаешь, начать тему самоубийства я решила просто так? И с какой стати Лиза начала общаться с Мариной? Вы, две глупые дуры, реально поверили в то, что судьба улыбается вам и именно поэтому все удается так просто? Какие же вы наивные….


Вечер того же дня

-Я хочу стать актрисой, - улыбнулась Лиза.
-Черт, ты наконец-то сказала, кем хочешь быть. Я не могу поверить в это, - опешила я.
-Теперь ты знаешь обо мне все.
-Мои сны постепенно возвращаются.