Страшные истории... 6 Правда

Людмила Антони
С трудом открыв глаза, я увидела, что в живых остались только мы двое
( если Вампира можно отнести к числу живых). Адреналин всё ещё зашкаливал — я никак не могла поверить, что смогла справиться с двумя соперницами?!  Аварик помог мне подняться, но его прикосновение вызвало во мне целую бурю эмоций… Ну почему я так реагирую на его присутствие?  Почему я сразу же почувствовала себя безвольной и бесхребетной?
Пора расставить все по местам!  Я хочу знать правду.  Но не успела я открыть рот, как мой спутник заговорил сам.
— Я знаю, у тебя очень много вопросов! И поверь мне, я отвечу на все,- сказал он,- мне нужно только одно-единственное подтверждение, и завтра все тайны будут раскрыты. Прошу тебя, выпей это сегодня перед сном ...
С этими словами он достал из кармана пузырёк с красной жидкостью.
— Это что — КРОВЬ?- запаниковала я.
— Нет! это магический напиток, который пробуждает генетическую память.
Через минуту я уже стояла на пороге своего дома, сжимая в руке пузырёк с таинственной жидкостью… а на губах горел вкус поцелуя, который пробудил целую бурю противоречивых чувств во мне. Не знаю почему, но я ВЕРИЛА ему… да и какой выбор был у меня?!  Если я хочу узнать правду — я должна это выпить! Всё тело ломило от усталости… Я еле добрела до своей комнаты. Открыв флакон, я одним глотком выпила содержимое и упала на кровать ...
Где я?  Странное, двойственное ощущение овладело мной — я знала, что сплю, но всё было так реально! Сначала я услышала музыку, затем увидела двигающиеся в танце пары… Я что — на БАЛУ?! Мне так хорошо видно всех, потому что я нахожусь на возвышении. Оглядевшись, я увидела, что сижу на троне ...
Я чувствовала привкус крови на моих губах… жажда раздирала моё горло… Я что — Вампирша?!  Или, судя по трону — Королева Вампиров??? Потому что вокруг меня были только они… я это знала, чувствовала! Это что — мое Будущее? Хотя нет, он же сказал, что напиток пробуждает генетическую память. Так значит, я БЫЛА когда-то такой, как он?!
Я открыла глаза и почувствовала рядом с собой чьё-то присутствие. Запах жжёного миндаля щекотал мне ноздри… Я знала этот запах, я помнила его! Аварик… это был ЕГО запах, точно так же он пах когда-то — очень-очень давно!
— Ну, что ж, моя любознательная, пришло время открыть тебе всю правду,- произнёс он, поглаживая мою руку. От звука его голоса дрожь прошла по всему моему телу. Он улыбнулся.
— Я рад, что между нами ничего не изменилось, и тебя всё ещё волнуют мои прикосновения.
Мои щёки запылали ярким румянцем! — Правду! Я хочу знать ВСЁ,- прошептала я.
— Наши предки, твои и мои — самая древняя раса на земле. Никто не знает, как и почему мы появились, но в самом начале мы были жестоки и непредсказуемы! Жажда крови управляла нами. Но Бессмертие дало нам шанс развиваться, и некоторые из нас научились со временем контролировать свои инстинкты.
Я был Королём Бессмертных, ну я ты — моей Королевой! Но не все из нас хотели перемен, жажда крови была всё ещё сильна!
Противники и сторонники Перемен жестоко сражались друг с другом! Глава наших соперников пошёл на сделку с самим Дьяволом, чтобы уничтожить нас! Проклятие настигло нас на поле боя! Я ушёл первым, но последним усилием Воли сумел передать часть своей силы — тебе! И тебе удалось спасти горстку уцелевших, которые поклялись никогда больше не убивать невинных! Через некоторое время, когда моя сила в тебе исссякла — ушла и ты!
А уцелевшие со временем забыли о том, что они ВАМПИРЫ, но ненависть искала себе выхода — и они стали охотиться на себе подобных, став Охотниками!
И тогда появилось Пророчество!   В нём говорилось о том, что когда-нибудь  … через пропасть столетий… Король и Королева возродятся вновь!  И обе ветви когда-то одного народа (Вампиров и Охотников),  наконец — то воссоединятся!  И это будет Эрой нашего расцвета ...
Аварик замолчал. Я не знала, что сказать...мысли беспорядочно метались в моей голове. Но в одном я была уверена на все 100 процентов , потому что чувствовала это каждой клеткой горящего, словно в лихорадке тела…
Моё сердце, мои чувства, и всё во мне — полностью и безоговорочно принадлежит ЕМУ… моему Избраннику!   
Потому что так былo раньше… так есть теперь… и так будет ВСЕГДА!
Я подняла глаза и смело встретила его взгляд, в котором сияла такая же Любовь, которая переполняла и меня!  Вместе, рука об руку, мы построим для нас новый мир.
Кинув последний взгляд на дом, мы медленно пошли навстречу новой жизни .

Фото "Warrior fantasy color" by Ponthieu

Авторский Плэйкаст