Переписка вк. Включи Сердце

Ирина Яскович

Илья
в следующем веке дети будут воспитываться и фермеры .
25.10.14

Ирина
Это зачем? Это тебе столик так понравился?
13:40:59

Илья
Это мысли . Столик тут не причем . Если надо обсудить столик то он вроде правильной формы . Малыши не должны располагаться  на против друг друга.
14:10:07
Привет тебе ; намастЭ. Доброго дня !
Запись на стене сообщества

Мозговой Штурм сегодня в 13:46
Интересные космические изображения, полученные за последние несколько лет.


Ирина
Мысли? зачем тебе такие мысли? ;
14:44:17
и почему малыши что-то не должны?

Ирина

15:03:14

Илья
Малыши должны чувствовать локоть а не противостояние. Это психология .
15:18:10

Ирина
Мне кажется каждому малышу свой родитель, кому то локоть , а кому противостояние
15:19:34
Я Говорю,, советую Включи СердцЕ

Илья
Мне кажется что сердце включать надо для чувства локтя а не противостояния .
15:48:17

Ирина
ладно.... раз так значит так.... То что я хотела сказать я сказала... Сердце радуется Всему, Ум - Одополушарный ищет, как лучше)))) Вот и вы ходят мыслеформы. Просто подумай об этом. Мне больше нечего добавить.