призрак

Инесса Рябинина
Опять лавандой ночью пахнет,
И лунный свет - сквозь шторы полотно,
И вновь волной окутывает страхом,
И сон мой улетучился давно..

Какое жуткое виденье -
Средневековый рыцарь на коне,
И тень, как будто в сновиденье
Как на экране на окне..

Опять явился к ночи призрак:
Молчу, дыханье затаив..
Со взглядом, полным укоризны,
Он молча у двери стоит..

Кто ты, мой молчаливый рыцарь?
Какую ночь здесь сторожишь..
Ни подойти, ни объясниться -
И я боюсь, и ты молчишь..

Быть может, ты немая тень
Души того, кто из столетий
Тебя заставил прилететь
Прощением меня отметить?..

Так передай - обиды нет:
Ещё тогда - с вечерним поцелуем...
Как от звезды вечерней загорится свет,
К нему на встречу выхожу я..

Но разделяют нас века,
Мы далеки, как две кометы,
Не получается нам встретиться пока -
Лишь призраки передают приветы...