Случай на ферме

Владимир Кириленко2
Когда служили в Армии, возили нас в баню мыться в подшефный совхоз им. Ленина. Среди нас, был паренек небольшого роста:
 - "Метр с кепкой", - обычно, про таких говорят.
Сам, весь из себя и очень проворный малый. Охотно любил, разные разговоры говорить и балагурить с призывниками, по дороге в баню.
Призван был он, на службу из Улан–Удэ, - бурятской столицы "гуранов", которых как он, еще поискать надо! А все потому, что самым убедительным сравнением с основными мужиками, у него был огомный размер его «братишки», который убедительно болтался между ног.
Разденется бывало в бане, - глаз не оторвать от невероятного размера его члена, который, не часто встречается среди мужиков в общественных банях?
Весь его неказистый рост, был спрятан в штанах, которому, не возможно было не позавидовать! Любитель был, покурить конопляную травку, от которой накурившись, тащился по-полной и, выразительно смеялся над нами, - показывал пальцем на каждого, будто, на какого то, смехотворного клоуна?

По пятницам, каждую неделю, нас возили мыться в совхозную баню. И каждый раз, проезжая мимо свинарника, около которых, росли дремучие заросли конопли.Наш «бурят»,(так прозвали мы его) - постоянно просил остановить машину, чтобы сбегать по нужде? Конечно, машина останавливалась, - подожидала этого плута,которому, того и надо было. Прячась в дебрях душистой конопли, он раздевался догола и бегал, собирая пыльцу на своё тело, чтобы потом в предбаннике, усердно стирать ладошкой с себя ее, а "окатыши", при этом, собирал в небольшой комочек, чтобы подлаживать под стельку сапога.
Такм образом, у него получался настоящий гашиш, которым он, набивал папиросы и выкуривал при удобном случае, после чего сильно кайфовал, где-нибудь в укромном месте, как настоящий наркоман? Так, каждый раз, при посещении бани, у него загорались глаза, когда мы проезжали мимо совхозного свинарника, где паслись упитанные свиньи.
И каждый раз, он серьезно говорил, что имеет неудержимое желание, стащить одну упитанную свинку на шашлык к себе в часть, когда только, наступят первые заморозки, чтобы на зиму запастись мясом, которого мы, ни разу не видели, при нашей не радостной службе?
Помню, нам иногда давали на "праздничный" обед: сухари и банку «окуня – терпуга», которую мы, делили на четверых. В то время, некому было жаловаться на скудное наше питание?
Плохо было, с кормёжкой в те, семидесятые годы, при маршале Гречко.

И вот однажды, в ноябре месяце, ударили, первые заморозки, - наступила  благоприятная пора, заготовить на всех впрок мясо. Буряту, первым делом, надо было попытаться, утащить одну хорошую свинью, при помощи нашей машины, которая возит солдат в баню.
Для этого, мы заранее подготовили яму на своей территории части, где и планировали хранить мясо, - порубив его, на небольшие кусочки.
Наш взвод был из одиннадцати солдат и служили мы, в особой секретной части, отдельно от всех соседних дивизионов. Поэтому на месяц, нам бы хватило вполне, хорошего поросенка?
Ждали неделю, когда установятся настоящие морозы, а с ними, и наступит  день, когда мы, решим поехать на «дело»? И вот, когда наступил благоприятный день, чтобы поехать на воровство в совхоз, мы, дождавшись водителя, - Фому из города, отвозивших офицеров по домам, заранее, редупредили дежурного по нашей части, - прапорщика,  пообещав ему шмат сала.
Затем, поздним темным вечером, мы, одержимые предстоящим воровством,  поехали за намеченной добычей.
Всю операцию, под свой контроль взял "бурят", как специалист в таком непривычном свинокрадстве, пообещав нам, что заведёт по широкой доске живую свинью, без визга и писка, прямо в кузов.
Нам останется, только закрыть задний борт и сесть в кабину.
Вся эта необычная операция, прошла успешно, как и спланировал "бурят", которому, такие дела приходилось не раз проворачивать, у себя на родине?

На пониженной передаче, - без света, на ощупь, в кромешной темноте, подъехали мы, к месту лежки большой компании упитанных свиней.
"Бурят", не церемонясь, накинул здоровенной свинье, на ее «пятак» петельку из капроновой нитки, при этом, почёсывая ей под рылом, и ласково, что-то наговаривал на ушко? Затем, без проблем, завёл ее по доске в кузов, под ее, добродушное хрюканье, которое как бы, означало, - "Понхали"!
Мы, не могли поверить своим глазам, что такими возможностями, может обладать этот необыкновенный солдатик?
- Попробуй, загрузить вручную такого порося? - визгу было бы, на всю деревню! Наверное, действительно, он знал толк в поросятах? Затем мы, спешно покинули место этого преступления, что только, за километр, включили наши фары, после чего, мы благополучно приехали в свою родную часть.

Поздней ночью, в своей части, за семью замками, мы отверженно разделывали тушу свиньи в укромном местечке, - никого не боясь.
Лишь к утру, мы закончили, разделку кабаньего мяса, - тщательно, заметая кровавые следы в дальнем необитаемом углу охраняемого периметра за колючей проволокой
Теперь нам, выпала замечательная возможность,- раз в жизни наесться вдоволь свежего мяса, которое мы, варили и жарили на своей территории части, без всякого меню.
Так мы, за все эти голодные и безрадостные месяцы службы, - давно позабывшие запах мяса, сейчас располагали, достаточным ресурсом настоящего деликатесного продукта, который считался,- настоящей едой!

Каждый вечер, мы приходили в свою часть, предварительно, дождавшись своего часа, - проводив машину увозившую домой офицеров.
Затем, за колючкой варили в ведре, на весь взвод, душистое свежее мясо, при этом, его ароматный запах, улавливался охранными собаками, которые проживали на территории и периметра и, непонимающе гавкали от голодной безысходности..
Иногда, мы вечером, проходя возле периметра с натянутой колючей проволокой, подкидывали сторожевым собакам, вместо добавки, обглоданныме кости.
Таким образом, упитанного нашего кабанчика, нам хватило, ровно на 2 недели, которого долго все помнили и поминали добрым словом!