Хеппи-энд

Олег Пряничников
Действующие персонажы: Виктор Бобров, Анастасия Боброва - муж и жена, Петька - их сын, 20 лет, Ольга Петровна - мама Анастасии, Степан - сосед Бобровых, дед Мороз.

Квартира Бобровых, кухня. Приехала в гости Ольга Петровна. На кухне все Бобровы, включая Ольгу Петровну.

Ольга Петровна (выставляя на стол продукты): Вот, к праздничному столу: колбаска домашняя, огурчики маринованные из собственного парника, грибочки...
Виктор Бобров (Петьке): Из собственного леса (оба ржут, Анастасия на них цыкает).
Анастасия Боброва: Ой, мама, да у нас всё закуплено к Новому Году. Глянь (Открывает холодильник.) И торт есть, и зефир в шоколаде, и салями, икра чёрная и красная...
Ольга Петровна: Сто лет не ела икорки.
Виктор Бобров: И водочка есть, и коньяк дорогущий.
Петька: И шампанское.
Анастасия Боброва: Всю получку Витькину бухнули.
Петька: Жалко, что до Нового Года ещё целых четверо суток - сегодня 27 ещё.
Виктор Бобров: Да... закупились, как говориться, хорошо, но очень уж заблогавременно.
Петька: А давайте сейчас всего попробуем по-немногу.
Анастасия Боброва: Нет уж! Будем терпеть! Хотя...(Грозит Петьке и Виктору.) Я ваше терпение знаю!
Ольга Петровна: Не сортесь. Я вот что предлагаю - давайте дадим друг другу честное слово, что не будем есть продукты, предназначенные для праздника.
Виктор Бобров: Ой, да пожалуйста - даю честное слово.
Петька: Слушайте, а может нам караулить холодильник? По ночам.
Виктор Бобров: По очереди.
Ольга Петровна:  А это мысль. Этой ночью, я например, могу покараулить.
Петька: Бабуль, ты же устала с дороги.
Ольга Петровна: Ничего я не устала, внучек.
АНастасия Боброва: Решено - караулим.

На следующее утро, кухня Бобровых. Ольга Петровна спит за столом. Входит Виктор Бобров, открывает холодильник, достаёт пиво.

Виктор Бобров: Чёто я не понял . А где икра двух сортов? Мама, алё! Подъём человек с ружьём!!!

Ольга Петровна просыпается. На крики в кухню приходят Анастасия и Петька.

Петька:Что за шум, а драки никак не происходит?
Анастасия Боброва: Доброе утро всем. (Зевает.)
Виктор Бобров Вы посмотрите на этот божий одуванчик.
Петька (заглядывает в холодильник): А где икра?
Виктор Бобров (трагически): Нет у нас больше икры, царствие, ни ей бы сейчас, небесное!
Анастасия Боброва: За языком следи,а?
Ольга Петровна: Да вы что?! Как вы могли подумать такое?! Я прикорнула, а кто-то из вас прокрался к холодильнику и съел ваши  деликатесы. Ой!(Отрыгивает.) Чёто я пере.. переспала нынче.
Петька: С бабушкой всё ясно!Этой ночью, на 29 буду караулить я!

На следующее утро, кухня Бобровых. Петька спит на табуретках, у него вся рожа в шоколаде . Входит опять Виктор, открывает холодильник.

Виктор Бобров: Да что это такое. Люди!

На кухню  прибегают Ольга Петровна и Анастасия.

Виктор Бобров: Вы поглядите на этого спящего хомяка! Вставай, сын полка!

Петька просыпается

Анастасия Боброва: Ты зачем весь торт съел, Петя?!
Виктор Бобров: Он и зефир в шоколаде съел!
Ольга Петровна: Отстаньте от ребёнка, не видите ему плохо.
Петька: Это не я. Я охранял, охранял... Меня кто-то из вас усыпил! (Убегает в туалет).
Анастасия Боброва (глядя на Виктора, который косится на водку): Этой ночью, на 30 декабря я покараулю...

На следующее утро, кухня Бобровых. Анастасия спит, как недавно её мама, за столом. На столе трёхлитровая банка огурцов, съеденная на половину, пустая баночка из-под грибов. Ольга Петровна заходит на кухню.
Ольга Петровна(будит дочь): Настенька, просыпайся.
Анастасия Боброва: А? Что?(просыпается)
Ольга Петровна: Настя, ты съела столько солёного. Тебе не плохо?
Анастасия Боброва: Да нет вроде.
Ольга Петровна (глядя на живот дочери): Да неужто ты...

На кухню входят Виктор и Петька.

Петька: Мам, а где огурцы с грибами?
Виктор Бобров: Ладно, родственники. Ничего не знаю, но в эту ночь ,в ночь на 31 декабря буду караулить я. Моя очередь.

На следующее утро, кухня Бобровых. Входят  Петька, Анастасия и Ольга Петровна. Виктор лежит на полу - он пьян.

Анастасия Боброва: Скотина! Просыпайся!
Ольга Петровна (открывает холодильник, всплёскивает сокрушённо руками): Ни коньяка, ни водки, ни моей колбаски домашней, одно шампанское осталось из праздничных запасов.
Петька: Жаль... колбаску.

В это же утро. Квартира Бобровых. В гости пришёл Степан. С сумками он проходит на кухню, там  все Бобровы плюс Ольга Петровна.

Степан: Привет, Бобровы! Ольга Петровна, с приездом! А где Витёк и почему к празднику не готовимся?
Анастасия Боброва: Не из чего готовиться. А Виктора не трогай, пусть проспится.
Степан: Настён, приюти соседа на праздничек.
Ольга Петровна: Самим жрать нечего. И пить
Степан: То есть как совсем?
Петька: Немного огурцов осталось солёных.
Анастасия Боброва: И денег нет на праздник.
Степан: Ребята, это всё поправимо! (Выкладывает из сумок на стол баночки с чёрной и красной икрой, торт, ячейку с яйцами, бутылки со спиртным, палку копчёной и палку варёной колбасы) Я расчёт получил, ребята!
Петька.:С колбасной фабрики?
Степан: Ага! (Тресёт палкой кобасы.) Так что от нашего стола - вашему! Настён, давай оливье заварганим, я так люблю...
Анастасия Боброва:  В нём спать. (Смеётся).

Смеются все.

Оьга Петровна ( растроганно всплакнув): Я всегда знала, что ты хороший человек, Степан.
Петька (глядя на торт): Качай дядю Стёпу!


Новогодняя ночь. Квартира Бобровых. За праздничным столом все Бобровы, плюс Степан, плюс Ольга Петровна. Все галдят, смеются, до Нового года осталось 10-15 минут. Звонок в дверь. Открывает Виктор, вваливается дед Мороз, он ещё не очень пьян.
Петька: Пап-мам, вы мне деда Мороза заказали?!
 
Виктор и Анастасия недоумённо переглядываются.

Степан: Они, они, Петруче! (Подмигивает Бобровым.)
Дед Мороз: Где тут у нас ребёнок?
Петька: Я ребёнок!
Дед Мороз: У-у-у! Больше сегодня пить не буду. Читай тогда стишок, ребёнок.
Петька (встаёт на стул, декламирует):
               Однажды в студёную, зимнюю пору
               компанией пьяной мы прыгали в прорубь.
              С той страшной поры картина такая:
              не курим, не любим, не пьём и всё время икаем.
              Теперь из больницы мы выйдем не скоро.
              Ребята! Не пейте в студёную, зимнюю пору!!!
   
Все молчат.

Петька (слезая со стула): Ну как? Сам сочинил.
Дед Мороз: Пушкин, ай...да-а-а...
   
По телевизору бьют куранты. Все летят к столу, подгребает и дед Мороз. Все поднимают фужеры с шампанским.

Виктор Бобров:  Ну, с Новым Годом!
Ольга Петровна: С новым счастьем!
Анастасия Боброва (Виктору): С новым сыном! (Петьке): А тебя, Петенька, с братиком .
Все, кроме Ольги Петровны (она-то знает) обращают свои взоры на чуть увеличенный животик Анастасии.

Степан: Ну ты даёшь, Витёк! Поздравляю тебя! Поздравляю, Настюха!
Виктор Бобров (придя в себя): Настя, дай я тебя обниму.
Все: Ура-а-а!!!!!!


Конец.