01-08-2012 Цапки. Кущевка. Уметь сказать НЕТ

Владимир Болточу
Сначала я был возмущен цинизмом Цапков , но потом изменил своё мнение . Мне стало гадко и мерзко , будто я съел кусок говна .

Жители этого городка , чьи родственники пострадали ( их избивали , насиловали , грабили , убивали ) почти заслуживали такого обращения с ними . Вспомнились слова Омара Хайяма " Не поднимай чужой авторитет , пускай лежит , коли владельца нет " ...
_______________________________________________________

Не хочу строго судить кого - либо , но я лично, убил бы ЛЮБЫМ удобным для меня способом ( задушил , отравил , пристрелил , зарезал , сбил машиной , утопил  и тп ...) насильника моей дочери , сестры или матери , я уничтожил бы его не прямо в тот момент , а в момент , когда это удобно было бы мне и чтоб меня никто не обнаружил ...
   И не нужно мне никаких ментов . Наш мир держится на справедливости .
_______________________________________________________

Те люди , кто не наказал , не отомстил , НЕ УБИЛ ГАДИНУ , КОСВЕННО поучаствовали в изнасилованиях ,убийствах , грабежах СЛЕДУЮЩИХ ЖЕРТВ  .  И этих людей ведь не мало ! Их сотни и тыщи !

_______________________________________________________

ЛЮДИ , ГОВОРЮ ВАМ , УБИТЬ ГАДИНУ - ЭТО ДОБРО . УНИЧТОЖИТЬ ИМУЩЕСТВО ГАДИНЫ ( сжечь его хату , бизнес  , авто ) - ЭТО ДОБРО .