Уйдет православие дорогое - придет ислам дешевый

Владимир Болточу
Обратил внимание на девок давно ( в моем блоге это отражено ) , еще до того перфоманса в храме. Еще тогда обратил , когда они пели на лобном месте "Путин зассал"...
Не писал я об группе в тот момент , т.к. не считал , что они достойны моего внимания . Ну группа , ну пляшут и поют . Что они не говорят такого , чего бы я не говорил тогда о премьере ?
_______________

Призадумался после плясок в церкви , но все равно думал , что это все фигня . Для отвода глаз и для привлечения православных голосовать за Путина и одновременно , маргинализовать в глазах людей оппозицию ... Ну да мне это казалось каплей в море .

_______________

Когда о них начали трезвонить все мировые сми и музыканты , я заострил внимание на всем этом .
_______________

В России 30 000 приходов . И не просто приходов , а очень ДОРОГОСТОЯЩИХ приходов . Чтоб церковь была в соответствии с канонами , в ней должна быть дорогая роспись , само здание с колоколами стоит огромных средств  , внутренниее убранство с позолотой и всякими "приблудами" тоже дорого ( а по другому нельзя . традиции такие в нашей РПЦ )
  Что могут дать свечки, иконки, крестики и плата за крещение - копейки . Только зарплата священнику , да его семье .К тому же , он не все берет себе , а распределяет по епархии ( или как там оно называется ) ...

Конечно , государство вынуждено помогать РПЦ средствами . Ведь 30 000 приходов ! Их нужно и ремонтировать постоянно .
 
____________________

А какая религия дешева и ведет агрессивную экспансию ? Правильно . Ислам ( я молчу о баптистах , иеговистах и прочих херистах ...) !
  Так вот , не будет государство ( Путин )  баблом и беспредельными  судами над Пусси Райот помогать православию , будет распостраняться МУСУЛЬМАНСТВО . Которому много денег не надо . В этом смысле он намного сильнее ПРАВОСЛАВИЯ .

Я не клерикал . Мне , что богу молить , что черту - один хрен . Но Я  себя сейчас очень комфортно чувствую сейчас . И у меня в 100 метрах от дома церква стоит .
  Но Я не хочу , чтоб где-то рядом стояла мечеть . Я более , чем уверен , что она принесет мне массу дискомфорта , как и стране в большинстве своем с христианскими (  европейскими ) ценностями , распостранение Ислама .
 
 Уйдет ПРАВОСЛАВИЕ( дорогое) - придет ИСЛАМ( дешевый). Конкуренция религий .

А вам оно Надо ?  Вам нужен Ислам под боком ?   Тогда валяйте . Можете срать по церквям , хоть на голову патриарху ...
_______________________


А мудачье мямлит о средневековье и мракобесии . Не заглядывая на 20-30 лет вперед . Тупицы или проплаченные ...

по мотивам http://www.facebook.com/ds.schlecht/posts/2296193102134