Нечеловеческие страдания продолжение

Ирина Куксинская
     Широкий подоконник. На нём шерстяной коврик. На коврике нежится Котофей. Как обычно, он ленив и недоволен. Или наоборот. Результат неизменный.

     Старею, чёрт подери, это быстротечное время. Только вчера резвился и заглядывался на кошечек, а сейчас даже думать о них лень. Шерсть стала сваливаться, блеск уже не тот.  На "штанах" колтуны образуются, брюшко лысеет. Устал я. От жизни, от впечатлений. Нет, нет, помирать не собираюсь, так, брюзжу себе, понемногу. Зуб болит, жизни мешает.

     Человеческая жизнь втрое, а то и вчетверо длиннее кошачьей. Хотел бы я быть человеком? Вот уж, нет! Дудки! Странные существа считают себя хозяевами мира. Они думают, что приручили нас и живут с нами. На самом деле, мы живём с ними и занимаемся их дрессировкой. Вот, например, возьмём мою хозяйку. Сколько лет мне понадобилось, чтобы выучить её правилам совместного проживания? Пять, шесть? Трудным объектом оказалась, пока на пенсию не вышла. Тогда дело пошло быстрее, обучаемость повысилась. А то, ни этикета, ни вежливости, ни приличий. Утром молочко в мисочку, а сама на работу. Вечером еле ноги передвигает, в мисочку супчика плеснёт, и,  на боковую. А любовь? А внимание? Так, мимоходом, погладит, пробормочет, и спать. Несносная особа.

     Только одна способность людей вызывает у меня зависть. Они умеют показывать фигу. Совершенная эмоциональная фигура. Скрутил три пальца и, на-кося, выкуси. Никаких лишних эмоций. Фига - всё! Показал, и, до свидания. Сколько раз пытался лапкой фигу скрутить. Ничего не получилось. То лапка не складывается, то коготки мешают. Жаль. Приходится нервную систему подключать, показывать, нравится что-то, или нет. Бывает, и куснуть необходимо. Так, в воспитательных целях. А была бы фига, и никаких проблем: показал и все свободны. Благодать!

     Лет десять назад проводил я лето на даче. Хреново проводил. Скучно,  грязно и мокро. Если тепло в доме, холодно в бане. Баню натопят, впору из дома бежать. А на улице мошка, комары, слепни! Бррр. Хозяева разжигали супер костёр из травы, называя его дымокур. Его травовония отгоняли гнус, а дым лез в глаза и вызывал слёзы. Так опять-таки, фига спасала. Сложит кто-нибудь фигу, в дым потычет и слова волшебные произнесёт, ну, вы сами знаете, какие. И ведь помогало! Говорю же, уникальная штука.

     Зуб болит, не успокаивается, зараза. Свернусь калачиком, больной щекой в середину, погрею, может, отойдёт.

     Котя? Котенька, ты где? Вот он, рыбка, на подоконнике лежит. Дай поглажу, почешу, лапушка моя. Что-то ты грустный, и нос тёплый. Не заболел ли?

     Чёрт бы тебя побрал, с лаской твоей, никакого покоя. Щас пойдёт в телефон советоваться, рассказывать всем, сколько я поел, сколько пока..., тьфу, срамота. Никакой личной жизни, всё напоказ. Хуже, позовёт подружку, кошатницу потомственную, меня проверить, обследовать. Не, ну Галку можно терпеть, она с понятиями. Придёт, гостинец принесёт, погладит как надо, на руках поносит. Приятно, чё уж. Люблю, когда приходит Бабуля или Невестка, они тоже с подарками. То палочку пахучую принесут, то игрушку. Правильные гости.
Зуб-то болит, не проходит. Потерплю до завтра, да сдаваться придётся. Хоть бы сам рассосался или выпал, что ли.

     Котюнечка, ты не поел вовсе. И не попил? Точно, как чувствовала, неладное что-то с тобой. Алё? Такси? В ветлечебницу, на ближайшее. Ой, сердце схватило, нитроглицерину тяпну. Так, одеяло, контейнер, одеться, быстро-быстро, денег не забыть. Потерпи, Котя, мы скоренько, к доктору, а он вылечит, вылечит.

     Ну, всё, закрутилась, запричитала. Никуда я не денусь, прятаться не буду, зуб болит. Так болит, что сам рад с ним расстаться. Надеюсь, на уколе экономить не будешь? Не, не будет, заботливая. Суетится, торопится. Это что такое? Хоть бы смотрела, что одеваешь, обуваешь! Нет, как была, раззява, так и осталась. Ладно, не до тебя мне.

     Эх, хорошо-то как! Без боли, без зуба. Не больно совсем, наркоз импортный, французский. Да, любит она меня, шесть восемьсот заплатила. Дорогой я! Нет, не я, зуб мой. Что? Все деньги отдала, и на такси не осталось? Я, как лох последний, на автобусе поеду? А мне сквозняк противопоказан! Мне зуб вырвали! Вот ворона, не могла с доктором на двести рублей поторговаться.

     Иди ровней, не тряси! С меня автобуса достаточно с вонючими сумками и подвыпившей кондукторшей. Вот, гадина, багажом меня обозвала и денег содрала за проезд. Будь я на воле, устроил бы! Моя молчит, семнадцать рублей заплатила и молчит.

     Идёт, прихрамывает, левым ботинком стучит. Дура была, дурой и осталась. Ничего не замечает, а ещё женщина. Хоть бы скорее дома оказаться, от стресса отоспаться.

     Слава Богу, добралась. Ох, устала, руки отрываются. Выходи, Котенька! Сможешь сам идти? Идёт! Покачивается, бедняжка. Лапку приволакивает? Нет, ровно идёт. Уф, аж сердце замерло. Сесть бы, ноги вытянуть. Ой... Как же это я собиралась-то, в темноте не заметила? Так торопилась, свет не включила.  Иду, понять не могу, почему одной ногой стучу, а другой нет? Ног две, я же не одноногий бандит, и клюки нет, чтобы стучать. Правильно, охламонка, на одну ногу ботинок надела, а на другую - сапог! Как угораздило? Ботинок на шнурке, а сапог - на замке, и высотой отличаются. Хорошо, что под брюками не видно, и цветом оба чёрные. Вот сраму бы было!

     Третий час по телефону треплется, всем про мой зуб донесла. И про сапоги-ботинки. Хорошо, хоть дома обнаружила, а то, я думал, вообще не заметит. Хохочет в пятый раз: с Бабулей, Галкой, Невесткой, ещё с кем-то. Сейчас с Сестрой, поди, милосердия? Нет, другая Сестра, а и ей тоже про зуб, про ботинок... Сколько можно? В гости зовёт, про какой-то укол договаривается на вторую половину дня. Кому укол? Мне не надо, я выздоровел, зуб вырвали. Не надо никакого укола! И гостей не надо, покой мне показан, тишина. Я шокированный ветлечебницей и автобусом. Моей  укол поставьте, успокоительный, пусть поспит, хоть помолчит недолго.

     Котенька? Где ты, солнце моё? Иди ко мне, Котюня!

     Никакого покоя! Не пойду, ленюсь я! Отстань, я под диваном, не достанешь.  Жаль, фигу складывать не умею.

                Автор Куксинская Ирина
                г. Новосибирск
                2014 год
фото из Интернета