Иномарка

Владимир Кириленко2
Самая первая важная мечта в жизни, у каждого молодого человека:
 - Это, удачно жениться по-любви с первого раза!
Заработать много денег, чтобы потом жить – не тужить!?
И, конечно же, самому купить свою первую машину, на заработанные деньги, которая, не раз снилась каждому из нас?
Так, думали многие, в те далекие 70-е годы, когда по стране, прокатился клич комсомольцам строить БАМ!
- Многие, поверив в свою мечту, поехали на восток Сибири, строить магистраль, чтобы реально заработать себе на безбедную жизнь?
Мечта была очень хорошая, - светлая и полезная, если человек был не лодырь?  Для этого, ему нужно было уехаь далеко от дома, чтобы реализовать себя в настоящем деле, как будущего, состоявшегося  человка.

Приехав на место, перед ним открылась реальная тайга, - с комарами и брезентовыми палатками,которая быстро остудила многим добровольцам горячие головы! Поэтому, таким романтикам, пришлось однажды, крепко задуматься и, махнуть на все рукой, потому, что они быстро поняли, что не будет им в жизни, лёгкого счастья?  И, отчаявшись, поехали обратно домой, - плодить детей и неистребимую нищету?

Мне, не пришлось попасть на стройку века, поэтому я, благодарен своему ангелу-хранителю, который, еще дальше, указал мне путь! - В неведомую для меня Якутию!
- Какой интерес по тайге лазать и жить непонятно где?  Ни кола, ни двора! Думал тогда я, совершенно не подготовленный к такой жизни?
Поэтому, в 24 года, я решил, по-своему поступить, со своими естественными возможностями, - имея в своем загашнике: первый класс водителя, который, был полон энергии и благих намерений, чтобы обрести свое счастливое будущее на краю неизведанной стороны?
Таким образом, устроившись работать в далекой Якутии, я обрёл для себя, - на долгих 20 лет работу, которая затянула мою молодость полностью! Мечта была у каждого из нас своя, будущих работников севера, чтобы реально приобрести в те годы, свою машину, и стать самодостаточным молодым человеком, в глазах новоиспечённой, молодой семьи?
- Мечтать, - не вредно!? - думал я. Таких наивных, в то время, молодых людей, хватало везде. Поэтому, народ мотался по всей стране, в поисках своего счастья! - Кто ехал на стройку века, кто бежал с нее, - примерно, такая была, в ту пору закономерность!
Работу, я свою любил, потому что она, была мне в радость. Да и, считался я, вроде бы, - передовиком производства? А, если проще, - наверное, везло мне в ту молодую пору, здорово?
Работая не первый год на своем предприятии, меня однажды, вызывал к себе в кабинет начальник и, предложил мне, взять из премированного фонда, выделенный главком на нашу организацию, - «Запорожец».
Такого подарка, я не готов был принять сразу и, невольно растерялся? А он, по дружески смеясь, сует мне в руки на «горбатого» гербовую бумажку.
 - Бери мол! Все машина?
А если, не понравится, - продашь!
Как же мне, не хотелось приобретать такую "премию"?- Если бы, кто знал мое ,в то время состояние души?
 - Во первых, как я залезу в него, с высоким ростом? Да, и,согласится ли, моя жена, сесть в такую галошу?

Шеф смеётся, а мне не весело, но, выбора, у меня, больше небыло? «Москвичи» легковые, - раздали старым работникам. Поэтому, пришлось мне брать этот «огрызок», в который я, по своим параметрам не подходил? Пришлось, вынужденно, брать предложенную мне почетную премию!
Больше, такого случая не будет! - говорил начальник!
С машинами в те времена, был большой дефицит! Погоревал я немного, и стал ждать свою баржу, из далекого Якутска, на которой приплывёт моя «заветная мечта», о которой, я даже и, не мечтал?
Дождавшись баржу. Я, срочно получаю своего "горбунка" в закрытом большом ящике, который пришлось распаковывать на берегу, чтобы достать свой «Запорожец» и, перегнать своим ходом до дома.
Походил вокруг него, посмотрел внимательно по-хозяйски. - Вроде бы ничего машина? Новый образец попался, - без «ушей» и фонари задние, как у «Жигулей»? Вся беленькая такая, как зайка, но, явно, был маловат для моей комплекции?
Пришлось тихо, смириться, чтобы насильно полюбить с женой, нашу первую легковую машину?
Ездить было, особо некуда? Лишь только, по грибы, да по магазинам проскочить? А, в основном, стояла она в гараже, который, пришлось мне срочно строить.
Конечно, не сруб был из бревен, а простая «засыпуха», в которую, набивал в ее бока стен древесные опилки.
Повесил ворота и провёл свет.
Отопление делал сам из кипятильника, который, вмонтировал к батарее отопления.
После ввода в эксплуатацию гаража, все мужики соседские, стали ко мне, заходить на "огонёк" - поговорить, принося с собой бутылочку, для задушевного разговора.
Тянуло почему - то, всех к моему личному, первому хозяйству во дворе?с такой, возможно, и завидной всем машиной?
Мне, как хозяину, - соответственно и попадало больше всех, от жён моих собутыльников? Будто, я спаиваю их мужей? Даже, ополчились на меня и здороваться со мной перестали?
Как мог, я оправдывался..
В общем, несчастье стал приносить мне этот «Запорожец». Не повезло мне, как оказалось с мечтой этой?
Постепенно, я с женой разошёлся, - оставил с дочкой, ей квартиру. А сам, ушёл к матери жить, в небольшую избушку на берегу реки Вилюй.
С горя, сильно пить даже начал.
Приеду куда-нибудь, в гости зимой, - сидим час за столом, два?
Совсем, позабыв о своём «хохле», который быстро остывал на морозе!
 А, когда крепко замерзнет, то завести его, просто было не реально?
Крутил я его рукояткой, так усердно, что готов, провалиться от стыда перед всеми, кто видел, как я с ним мучаюсь?
При этом, разворотив дыру в бампере заводной рукояткой до неприличия, при этом, я быстро зарабатывал на руках своих, кровавые мозоли от рукоятки?
Не зная, что такая "премия", мне вылезет - "боком"?
Я так, свой грузовик - «Урал», в жизни рукояткой не крутил? А, этого головастика, накрутился так, что появилась у меня в голове однажды, навязчивая мысль: 
- «Срочно надо продавать»!
Да и полоса неудач, преследовала меня постоянно с неотвратимой последовательностью? Только пройдёт беда одна, как находит меня другая?
 Однажды, возле своего дома, летом врезался в бочку с водой, прямо у своих ворот. Вода привозная. Бочки заливает на машине - водовоз, если он, проезжает по улице, и видит у ворот висячую красную тряпку, то, соответственно, тут же наливает их, полными водой. При этом, на землю из шланга, выливается остатки воды, как пологается?
В то время, я встречался с девушкой одной, которую, в гости к себе привёз на чай! Благо, воды много привезли? Подъезжал я, к дому на приличной скорости и, решил затормозить перед бочкой с форсом, чтобы удивить свою подружку? А там грязь?  Мой «горбатый» авто, пошел на «юз» и, со всего маху, боднул полную бочку, которая, тут же, неотвратимо помяла "зайке" буфер,
и выплеснула на стекло, все своё содержимое,  при этом, выломав своими железными боками ветхую калитку!
Подружка, со страху убежала, Очевидно, подумав про меня, очень плохое, потому, что, больше мы, с ней не встречались?

Похожий случай, был зимой, в сильный мороз, в центре посёлка.
На перекрёстке, я зацепил краем бампера девчонку, которая волчком прокрутилась, по правой стороне машины и, упала на дорогу? - Слава богу! Обошлось все хорошо! Поэтому, я поставил окончательно крест, на свою "иномарку", которую решил продать, потому, что, случайно, нашёлся на мою "зайку" покупатель, которому, я и сбагрил своего «горбунка»!
После всего этого, - сразу облегчение нахлынуло? И, на душе, проясняться стало? Да и, жизнь налаживаться быстро началась! Будто, эта иномарка, специально меня проверяла, на пригодность моего характера к суровым жизненным испытаниям?
Конечно, не желанный был этот автомобиль и плохая карма с ним, ко мне привязалась очевидно?
 А, когда ездил к знакомому шаману, тогда он, и посоветовал мне, избавится от машины?
Незаметно, шло время!
Я, познакомился с будущей женой. Все постепенно, образумилось - само по себе? Мой бывший «горбунок», часто встречался мне по дороге, и мы, приветливо, здоровались с его новым хозяином,
И вот, как-то однажды зимой, я увидел "горбунка" рано поутру, лежащим кверху колёсами под мостом без признаков жизни, как и водителя!?
Видимо мой юный друг, всю ночь развлекался со спиртным и. не вписался на узком мосту? А карма, не упустила случая и завалила его под мост? Обидно получилось!
Спустя время, я понял, что надо, все делать и выбирать с любовью, или, с желанием?
А, когда тебе навязывают, что - либо?
А тебе, этого не хочется, - посылай всех подальше и живи своей жизнью!