Письмо Валентины Капустиной

Галина Максимова 4
Свою жизнь с родителями не могу назвать плохой, все было как у большинста детей: садик, прогулки по выходным, белая скатерть, подарки под елкой на Новый год, исполнения желаний в День Рождения. Все перевернулось в один миг.....Был вечер пятницы, папы не было дома, мама спала в своей комнате, а я сидела в своей детской с игрушками, стараясь не шуметь, что бы не разбудить маму, ничего не предвещало плохого.Повернулся ключ в замке, я бросилась в прихожую, папа пришел, я повисла у него на шее, он обнимая меня, спросил,где мама, я ответила, что спит, он бросился к ней, я следом, мама спала посреди двуспальной кровати, а повсюду на полу валялись упаковки из таблеток. Папа запаниковал, вызвал скорую, отвел меня к соседки, которая тоже, все узнав, схватилась за голову, маму увезли в больницу, папа поехал с ней, я осталась у одинокой пенсионерки.
Живя несколько дней у доброй старухи, я надеялась, что все вернется, маму вылечат, они с папой вернутся домой и все станет по-прежнему, но однажды вечером бабушка сказала, что мама умерла, "что такое умерла?", спросила я, не зная страшного смысла слова, она объяснила, из чего я поняла, что это что-то страшное. Потом умер и папа, точнее, не выдержав маминой смерти, покончил с собой. Так я оказалась в детском доме, так как кроме родителей, у меня никого не было.
Для меня, домашнего семилетнего ребенка, была шоком новая жизнь, я была загноной и затравленой, не знаю, как бы сложилась моя жизнь, если бы не Валентина, одна из воспитательниц. Она  симпатичная распологающая к себе девушка лет тридцати, подошла ко мне, взяла за руку и в тот день мы стали самыми близкими людьми.
Я и еще несколько наших детей пошли в школу, большинсто в классе были дети из полноценных семей, они нас не жаловали, просто не замечали, игнорировали, я не была объектом издевательств, но ни подруг, ни друзей не имела, конечно, кроме Валентины. Но я впервые влюбилась.Его звали Артур Королев. Он был золотой, хороший мальчик-отличник из хорошей семьи.Сидел за одной партой и ходил вместе с такой же красивой, благополучной девочкой Вероникой, их родители дружили. Я пыталась подружиться с ними, но ничего, кроме насмешек и издевок у них не вызывала особенно у Вероники. "Фу! Иди отсюда детдомовка",-глядя с высока говорила мне Вероника под общий хохот. Как я ненавидела эту Веронику и ревновала к ней Артура! Я пыталась его заинтересовать, зная его слабость к сладкому и интересным книгам и вещам.Одажды нам всем в дет-доме подарили по большому тульскому прянику, все дети, принеся с собой в школу, ели с удовольстием на зависть "домашним", а я подошла к Артуру, выбрав, подходящий момент:
- Артур, смотри, тульский пряник,-достала я сласть.
- Ух ты! Класс!-глянул он маслянными глазами.
- Это тебе,-счастливо я отдала ему мой подарок.
- Спасибо, Валя,-он схватил, развернул и тут же с наслаждением съел.
- Мог бы и поделиться,-хныкала обиженная Вероника,- ты мне больше не друг!
А я, вернувшись, на свое место, ликовала, правда на следующей перемене они вновь мирились, Вероника брала с него слово "больше ничего не брать у Капустиной", но он не мог устоять перед очередным подарком, к нему перешли и моя большая конфета на палочке-петушок, и брелок и много другого.
Когда мне было десять лет меня удочерила семейная бездетная пара лет сорока. Им понравилась "очаровательная сероглазая девочка с рыжими косами и веснушками". Как я радовалась! Теперь я буду полноценной, смогу дружить с Артуром и утру нос этой дуре Вероники. Я уезжая,попрощалась с Валентиной, пообещав видеться с ней как можно чаще, будь моя воля, я бы забрала ее с собой.
Новая жизнь вызвала у меня бурный восторг, квартира мне очень понравилась, у меня появилась своя комната с игрушками, мне купили много разных красивых вещей с меня сдували пылинки, как мне казалось.В школу я ходила гордая, но все равно в отношениях с любимым ничего не менялось. Весной в апреле, Вероника заболела, а Артур в соседнем дворе выгуливал щенка, которого подарили ему родители, надо действовать, решила я. Мои приемные родители пошли в гости, я не захотела и осталась дома одна, я залезла в их тайник и достала кругленькую сумму, спрятала в карман и бросилась к Артуру.
- Привет, один гуляешь?
- Привет, да, Вероника болеет.
-А давай тогда вместе гулять, вдвоем?
- Что?! Ха-ха-ха!-расхохотался Артур, глядя на меня как на полную дуру.
-А смотри, что у меня есть,-я показала мой веский аргумент.
- Вау!-загорелись глаза Артура,-откуда у тебя столько?!
-Родители дали, мы можем пойти в киоск и купить много сладостей.
-Я сейчас, только собаку отведу,-сменил он гнев на милость.
Мы гуляли по лужам, вдыхая весенний московский воздух и поедая многочисленные мороженные, приоженные, конфеты, попивая вкусный апельсиновый лимонад, мы даже держались за руки, он даже разрешил себя поцеловать и меня поцеловать согласился, это был мой самый на тот момент счастливый день, который оказался последним...
Обнаружив пропажу, родители в ужасе меня вернули обратно в приют. Это был позор.Теперь Артура я потеряла навсегда, узнав все, он возненавидел меня, брезгливо обзывал воровкой. Они с Вероникой и другой "звездной тусовкой" обсуждали, какой я "нехороший человек", при встрече обзывали последними словами, ставили подножки, остальных детей они не трогали, они говорили, что так "наказывают врага народа, плохого человека", я рыдала каждый день, иногда, не сдерживаясь в школе. Меня вновь спасла Валентина.
Она в тот год похоронила родителей и осталась в квартире на Чистых Прудах одна, замуж так и не вышла и детей у нее не было, не сложилось, она удочерила меня, перевела в другую школу, водила меня к психологу, где меня привели в чувства, вернули к жизни, как я ей благодарна! Я ее стала называть мамой. Стала хорошо учиться. Никакой любви у меня больше, к счастью, не было.
В семнадцать лет я окончила школу и поступила в один московский ВУЗ на менеджмент, который закончила спустя пять лет.
Тот 2008 год, год окончания ВУЗа был ужасен, умерла от рака Валентина, тогда рухнул мой привычный мир и в душе поселилась пустота, моя покойная мама завещала мне квартиру и свои сбережения, кроме меня у нее никого не было, как и у меня кроме нее, я в двадцать два года осталась одна. Долго не могла найти работу, кризис. Наконец в октябре нашла не по специальности, секретарем в одной компании. Впринцыпе прижилась, стало легче жить во всех смыслах, закрутила роман с системным администратором Валерой.Он был настоящий приколист, мы много прикалывались, хохотали прямо при клиентах, во время свиданий играли в снежки, пили пиво в подворотнях, так до весны. В один майский день он подарил мне букет сирени, потом мы допоздна гуляли под луной, пили шампанское, а после Валера приглаил к себе, сказав, что у него дома настоящий Армянский коньяк, так мы оказались в одной постели, а вскоре стали жить вместе. Любви к Валере я не испытывала, просто он очень скрасил мою потерянную жизнь и я хотела переехать из квартиры, не могла оставаться там, где не стало мамы.
Прожили мы с ним год, который был не менее "прикольный", я познала всю прелесть совместного проживания:уборка, стирка, глажка, готовка, покупка продуктов. Настолько мы, оказывается, разные, я люблю читать книги, смотреть фильмы, иногда вышивать крестиком, готовить, а Валерка обожает компьютерные игры, он фанатично "рубится" в них, воспринимая проигрыш как личную трагедию. Вот прихожу я как-то с работы после магазина с сумками, а он у компьютера играет в гонки, я подхожу к нему, он даже не слышит:
- Нет! Давай-давай-же, обгоняй! О нет!-истерично орет он, швыряет мышкой и долбит кулаками по столу.
-Привет, стоит ли так воспринимать какую-то игру,-со смешком говорю я.
- Привет! Пришла... Как ты не понимаешь, ты не осознаешь всего великорго трагизма!-причитая, орет он.
- Это еще не трагизм, вот потерять любовь настоящая проблема,-отвечаю я, находясь под впечатлением от недавно просмотренного мной нашего фильма "Побег".
-Это-то как раз не проблема,-вновь пытаясь вертуально рулить, говорит мой благоверный.
О чем можно с ним разговаривать, я ухожу на кухню, где вожусь часа два. Накрываю стол, выставляю хлеб, конечно соленые огурцы (Валерик их обожает), какой-нибудь салат вроде Оливье, пиво или вино, вилочки тарелочки, у меня и горячее оболденно вкусное блюдо, какое-то мясо с гарниром, зову мужа к столу.
-Сейчас,-отвечает,-пройду шестой уровень!
Наконец приходит, есть сметана, спрашивает, сидит и ест одни огурцы, мокая в сметану,не желая остального,потом выпивает весь рассол, берет пиво и вновь уходит на "работу", вот и вся романтика.
Так в апреле 2010 года я пришла к мысли о раставании. Валера не препятствовал, ему было по-моему вообще всеравно, как и мне. Я вернулась в свою квартиру на Чистые Пруды, как я почувствовала свободу, море сил, мне захотелось сменить работу, сделать ремонт, полностью обновить жизнь! Почти все удалось, я поклеила новые обои, немного изменила интерьер, перешла в другую компанию, правда на эту же должность, но теперь мне все нравилось.
В пятницу в середине июля нас отпустили раньше еще и зарплату выдали, я зашла в летнее кафе, где отметила это двумя вкусными коктейлями, потом пошла посмотреть по местным палаткам, хотелось себе прикупить что-нибудь. Иду я красивая, раскрасневшаяся, немного навеселе, в моем новом желтом сарафане, который мне очень нравился, подхожу к одной палатке с очками и шляпками посмотреть, там были два мужчины.
-Девушка,-обратился ко мне один интересный парень в годах,-помогите парню выбрать очки и шляпу,-он указал на спутника.
Я оценила, какой молодой красивый парень, высокий статный брюнет с васильковыми глазами, похож на актера. Мы с ним встретились взглядами и одновременно рассмеялись.
-Правда,-продолжил мужчина,-я предлагаю ему эти очки,-он показал на темные мужские очки,-а он хочет эти,-ткнул на огромные детские в розовой оправе,- я советую такую шляпу,-он показал на соломенную ковбойскую шляпу, очень даже,-а он говорит эту,-повертел в руках девичью розовую шляпку.
Я просто расхохоталась, так мы познакомились. Мужчина Алик, а красавец его сын Стас. Ни шляпу, ни очки не купили, но они пригласили меня в кафе, мы хорошо посидели, потом погуляли. Общались, правда, больше с папой,хотя хотелось с сыном.
Так мы встретились еще раза три, гуляли втроем, а после постепенно начали созваниваться, потом встречаться со Стасом. Так я вновь ощутила забытый вкус пятиклассной любви, тогда еще к Артуру, она так сладка надеждами на совместное счастье. Хотя это было взаимно, Стас мне говорил, что никого не любил так как меня, мы не могли расставаться, не хотелось отпускать друг друга из объятий. В разгар лета 2011 года мы сыграли свадьбу и стали жить у меня.
Самое счастливое время в моей жизни-время, проведенное с Ним, которое началось 12 июля 2010 года и закончилсь 8 мая 2014. Именно в этот день мой муж ушел от меня. Почему? Зависило-ли это от меня? Как так вышло? Может был бы у нас ребенок, это бы спасло любовь? Но эти три года брака были настолько счастливыми, что я даже не задумывалась, я просто наслаждалась, купалась в своем счастье, я была уверена, что мы вместе навсегда и ребенок, конечно, у нас будет и не один. Часто бывает, что что-то уже предвещает развод в паре, но у нас ничего не предвещало! День начался счастливо, мы проснулись со Стасом после бурной ночи, как обычно, он пошел в душ, а я готовить завтрак, мы поели, он нахваливал мою стряпню, обнимал и целовал меня на прощание как всегда. День у нас на работе был короткий, и я, конечно, бросилась в магазин, потом с сумками вернулась домой, быстро навела лоск, принялась готовить романтический ужин, находясь в счастливом предвкушении вместепроведенных выходных, которые непременно будут лучше прошлых:1-го мы весь день гуляли по Красной площади, потом пошли в кафе, потом на дискатеку, где отрывались до утра, 2-го полдня спали, потом опять пошли в кафешку, завершили день романтической прогулкой по парку,3-го у Алика был День рождения и мы отмечали на даче, ели шашлык и мылись в бане,завтра мы наверное тоже будем гулять по Москве, потом пойдем в кафе и посмотрим салют, а в следующие выходные пойдем с друзьями на шашлыки как обычно. Вот так, мечтая, я сделала свинину по-царски, картошку фри, селедку под шубой, накрыла стол, шампанское, свечи, надела новое синее платье. С небес на землю меня вернул приход Стаса.
-Привет, любимый!-я бросилась к нему на шею и поцеловала страсно в губы.
-Привет,-холодно ответил Стас,-вообще-то у меня разговор.
-Что такое?-я напряглась.
-Пойдем на кухню,-сказал Стас, не снимая обуви,я с дрожащими коннками направилась за ним.
- Выпьем?-он открыл шампанское и разлил по бокалам,-давай,-мы чокулись бокалами и Стас сделал глоток.
- Вобщем, Валя, прости меня, но я люблю другую.
-Что?-у меня земля ушла из-под ног,-Как?
-Прости, я тебя понимаю, я тебя любил, пока не встретил другую. Я устал скрывать все от тебя и решил, что нам надо развестись, что бы все было по-честному.Я хочу жить с ней.
-Да ты умело скрывал, когда-же ты встречался с ней?!
-В обеденный перерыв, она с матерью живет рядом с моей работой, я тогда и встречался с ней, но так больше не могу, я хочу жить с ней.
-И кто она? Откуда она взялась, черт бы ее побрал!
-Это имеет значение, Валя? Я пойду соберу свои вещи,-он бросился в комнату и начал кидать вещи в сумку. Я встала на проходе комнаты:
-Так кто она?
-Хорошо, она-дочь нашей уборщицы, ее зовут Марта, ей 29 лет, она инвалид детства, познакомились, когда она пришла на работу к матери, один раз пригласили на обед,мы пообщались, так как-то получилось-пошло, я полюбил ее.
-Чем она лучше меня?
-Я с ней себя мужиком чувствую, этаким рыцарем! Прости меня, Валя, ты хорошая, очень хорошая, красивая, всегда при параде, у тебя идеальный порядок, обеды, ужины и даже завтраки, как в ресторане, ты не только красивая и умелая, но и сильная, а она не такая, она без штукатурки бедно и просто одетая, у них часто беспорядок, еда бедненькая, деетическая, ей нельзя ни сладкого, ни острого, ни жирного, ни алкоголя, но так душевно, она такая слабая, беззащитная, одинокая, несчастная и мне так хочется ее защищать, оберегать, сдувать с нее пылинки, носить на руках. Она хоть и старше тебя, а такая наивная, романтичная, добрая, нежная, я для нее бог, рыцарь из сказки, с ней просто в обнимку мне приятно лежать и разговаривать...
-Все не продолжай дальше! Выпьешь на прощание?
-Нет, я и так половину бокала выпил, мне еще любимую целовать, а у нее аллергия на алкоголь, она одного запаха не переносит.
-Иди,-прошипела я.
Он ушел, дверь закрылась.Я встала как вкопаная и посмотрела на стол, все так же осталось свечи, шампанское, селедка под шубой, как будто ничего и не произошло, я села за стол и разревелась. С этой минуты моя жизнь разделилась на до и после.
Нас развели 13 июля этого года, до этого я еще надеялась, что он вернется, а недавно случайно встретила их, Стас очень похудел, но видно он счастлив в отличие от меня. Она ужасна:бледная-моль блондинка с короткой мальчишечьей стрижкой, черненьким ободочком,белесые брови, бесцветные глаза и губы, тощее телосложение, мужская куртка, джинсы, ботинки, и что он только в ней нашел! Но он ее счастливо обнимал. Я спряталась за дом и проводила их взглядом, не хотела бы их видеть.
Работаю по-тихоньку, вроде дела делаю, существую, но люблю его. Говорят, что если любишь желаешь счастье любимому, да конечно, но только с тобой, а не с другим, лицемерят те, кто утверждают обратное...