Котейка на счастье

Ольга Тимохина
Этого смешного котейку ты подарил мне на счастье.
Купил в очередной поездке.
Я взяла его в руки и долго искала, где бы его повесить.
И повесила прямо на лампу, которая стояла у меня на ночном столике.
Котейка обжился сразу, как-будто бы всегда был с нами.
Мы оба улыбались, глядя на эту забавную мордашку.
Он и правда приносил нам счастье, этот котейка в смешном колпачке.
Он был ангелом-хранителем не только нашего дома, но и нашей жизни.
Наш большой и важный кот Бегемот обнюхал малыша, чихнул, но не обижал его.
Видимо, тоже признал за своего.
И жизнь как-то стала спокойней, будто все беды обходили нас стороной.
А потом котейка исчез.
Сначала мы думали, что это проделки Бегемота.
Но кот всячески переживал, постоянно подходил к столику, смотрел на лампу и мяукал, словно звал потерявшегося малыша.
Звал и не слышал ответа.
Постепенно дома стало пусто и холодно.
Так холодно...
Будто бы зимняя стужа налетела внезапно да так и осталась в комнате.
Вроде бы что такого?
Смешная игрушка.
А вот не стало ее и будто бы ушло что-то из жизни.
И из любви.
Мы стали ссориться, а однажды я вернулась домой, а тебя в нем уже не было.
Бегемот ждал меня в коридоре.
И плакал, так плакал, что и я не удержалась.
Взяла кота на руки и всю ночь просидела с ним в обнимку, плача вместе с ним.
А утром никуда не хотелось идти.
И я не пошла.
А затеяла уборку, чтобы вычеркнуть все мысли из головы.
И по-тихоньку меня отпускало, становилось легче.
Да и Бегемот, как мог помогал, крутясь у меня между ног, приглашая поиграть.
А потом он запрыгнул на кресло и запутался в пледе.
Шуганув кота, я встряхнула плед и вдруг из него мне к ногам выпал котейка...
Я замерла.
Как же так?
Ведь мы везде искали его, когда он исчез со своего места на лампе.
Исчез.
А сейчас я держала его в руках.
И вдруг рассмеялась.
Я повесила его на прежнее место, накормила кота, и вдруг раздался звонок в дверь.
Я открыла ее, а там стоял ты.
С вещами.
И попросил тебя простить.
А я помолчала и закрыла дверь.
На замок.
И стерла тебя из своей жизни, из своего телефона и своего счастья.
А котейка так и остался висеть на лампе.
Как обычная игрушка.
Ничего лишнего.