Глава 15

Александра Арсентьева
Вечером следующего дня Дезери так тщательно прихорашивалась, что Баттиста то и дело закусывал губу и стискивал зубы от злости. Куда только девалась его холодность? И Дезери была счастлива, как никогда. Она, наконец, поняла, зачем они поженились. Они любят друг друга, и он ее Прекрасный принц. Все, как мечтает каждая девушка. Счастье… есть.
На Дезери было розовое с желтым и зеленым платье, все в мелкий цветочек, на лифе и с поясом и бантом сбоку. И точно такие же босоножки. И волосы убраны в подвитый пышный хвост, а по бокам отпущенные локоны. Не девушка, а мечта. Если бы можно было судье Верховного суда Англии совершать преступления - Баттиста бы так и сделал: задушил ее, взяв за горло. Каждая девушка, которую безумно любят, вызывает у влюбленного мужчины такую реакцию, но ни одна об этом не догадывается.
Дезери пошла открывать. И впустила Эжена. Он тоже нарядился. Деньги принес. А еще принес кольцо. Обручальное. Собирался сделать ей предложение. Нахальство правит миром.
- Привет, - ласково произнесла Дезери.
И Эжен кивнул просто, не отрывая глаз от ее прелестей. И страха смерти у него не было. Желание жить и быть счастливым и женатым на девушке его мечты пересиливало чувство самосохранения. Только в молодости можно так беспечно относиться к обстоятельствам.
Вышел и Баттиста. Они сидели на кухне за столом, а Баттиста неустанно глядел на них и мешал им сосредоточиться и разговаривать. Ревнивые мужчины часто так делают, когда им больше нечем заняться. Сначала Эжен с Дезери говорили о пустяках. Вроде того, какие нежные и милые цветочки у тебя на платье - Эжен из прошлого опыта знал, как приятно это слышать любой женщине - а потом перешли к сути. Эжен вернул ей с процентами деньги, и Дезери даже не стала отнекиваться ради приличия, а сразу взяла их и торжествующе улыбнулась Баттиста. Баттиста решил, что задушить ее стоит непременно. Далее Эжен мялся, мялся, а потом разом сделал ей предложение. Жизнь ведь одна - другого шанса может и не быть. Ну, так при живом муже, который сидел тут же, на кухне и не отрывал глаз от наглых любовников.
- Дезери, выходи за меня замуж.
Он не попросил ее его поцеловать - мелковато, а сразу замуж позвал. Навсегда поразил. И протянул кольцо, раскрыв коробочку алого цвета. Кольцо было просто фантастическое. Бриллианты, платина… Грех было от такого отказываться. Что же сделала Дезери? Нет, она не стала отказываться. Она рассмеялась. И выразительно посмотрела на мужа. Он сидел замеревший, как изваяние. У него все мысли в голове застыли от негодования и стресса.
Дезери не отказала новому претенденту на ее руку и сердце. Она просто сказала ему уходить и выпроводила за дверь. И кольцо при этом забрала себе. Не смогла вернуть его обратно - уж очень было красивое.
Эжен понял все. Он понял, что она дала ему от ворот поворот и велела больше не возвращаться никогда. Несмотря на предложение, принятие подарка и возвращение денег. Что тут было говорить? Красота ее мужа, его должность и высокое положение не давало ей возможности разбрасываться им. Может, она и не любила его, но Эжена-то она точно разлюбила навсегда. Если бы она в расстроенных чувствах вернула Эжену кольцо, у него бы осталась надежда, но раз она взяла подарок себе и проводила его за дверь - мечты Эжена рухнули, он опоздал.
А муж, как это всегда бывает, совершенно ничего не понял. Когда она повернулась к нему, они поменялись ролями. Он боялся ее теперь. Сейчас она соберет вещи и уйдет от него. Баттиста не собирался говорить ей, что не хочет этого и умрет в одиночестве. Это только в кино действует на героинь. В жизни же его Дезери сделала свой выбор. Взяла кольцо… Разорвала сердце своего Прекрасного принца…
- Все кончено. Уходи. Собирай вещи - ты ведь этого хотела?
Баттиста думал, что она сейчас разрыдается и станет просить прощение. Все лживые женщины так делают, чтобы снять камень со своей души. А Дезери улыбалась.
- Как ты прекрасен! - произнесла она вдруг с сияющей улыбкой.
И протянула ему руки. Но он их не взял. Стоял и молчал.
- Можешь уйти и завтра, я не против. Уже поздно - переночевать можешь у меня.
- Я считала, что мы будем вместе, пока смерть не разлучит нас.
- Завтра… уходи, - упрямо ответил Баттиста.
- Я его больше не люблю. И мне никогда не нравился Патрик. Я просто его жалела.
- У женщин очень популярно сочувствие ко всем, кто этого не заслуживает, - заметил сердито Баттиста.
Он засунул руки в карманы пиджака.
- А ты… заслуживаешь? Когда я тебя встретила впервые, я была растеряна. Я смотрела на тебя и хотела зажмуриться: так ты был красив. И я думала, как все недалекие девушки, что только козлы бывают такими красивыми. Но в мире бывают и порядочные красивые мужчины. Все относительно: каждому свое. Я боялась тебя. Ты мог распорядиться моей судьбой как угодно: посадить в тюрьму или отпустить. Почему ты выбрал второй вариант - удивлялась я тогда. Но вчера, когда я увидела твои глаза в момент разоблачения! Что с тобой было! Ты смотрел так, будто мир рухнул для тебя. А всего лишь я, твоя жена могла подать на развод. И я начала анализировать твое прошлое и нынешнее поведение. Вспомнила, как ты вырвал у меня сумку, а я влюбилась в тебя. Влюбилась в мужчину на мотоцикле, шикарно одетого и с волшебной фигурой. Влюбилась в преступника, в вора в моем понимании. И мне казалось, что мне нравятся только подонки: мошенники, как Эжен, воры и… судебные приставы. А потом ты прислал мне письмо, в котором просто и понятно написал, что все мои проблемы решены. «Так не бывает, слышишь ты?» - вот как я думала, когда мне пришлось принять тот факт, что все увиденные мной невероятные мужчины - одно лицо! Моя вина лишь в том, что я не смогла сразу объединить всех Вас… воедино.
- Вчера ты назвала меня Прекрасным принцем в присутствии Эжена… зачем? Чтобы потешить свое оскорбленное самолюбие? Посмеяться над ним? Продемонстрировать ему, что он потерял?
- Чтобы над тобой посмеяться, - улыбнулась довольная собой Дезери.
- Зачем?
- Обожаю смеяться над теми, кто мне нравится.
- А… деньги его ты зачем взяла? Я мог бы дать тебе гораздо больше!
- Так я знаю, Бетти. Деньги не бывают лишними. И обручальные кольца тоже. Мне приятно чувствовать себя отомщенной, пусть Эжен и мудак.  Кроме того, это деньги мои. Если я даже и решу их выбросить в окно - это мое дело. Скорее всего, мы займемся любовью на них. С тобой.
Баттиста вытаращил глаза и отошел от нее на значительное расстояние.
- Ты же сказала, что никогда не ляжешь со мной в постель.
- Передумала. Ты ведь мне обещал, что мы займемся этим, когда я этого захочу. Я хочу этого. Сейчас! - она подошла к нему очень близко и расстегнула пуговицу на его рубашке.
- С чего это?! - дико шарахнулся он от нее и чуть не разбил стекло шкафа.
- Баттиста Гаэтано Франко Эммануэле, судья Верховного суда Лондона, в прошлом судебный пристав, а ныне мой Прекрасный принц… я тебя люблю.
- Не можешь ты меня любить, - сказал он тихо, но так мечтал об этом, что все равно поверил сразу, мгновенно и опустился на колени.
- Встань, любовь моя!
Он встал.
- Знаешь, я хочу тебя с первой встречи. Меня осенила дерзкая мысль: а натурой ты бы взял вместо денег?
Баттиста застонал и прижал ее к себе.
- Я люблю тебя с первого взгляда. Безумно люблю тебя, Дезери! Но… все дело в том, что я такой хороший только с тобой. В обычной жизни, со своими потенциальными клиентами я циничный, жестокий и холодный, расчетливый тип. Настоящее чудовище, не знающее границ и с отсутствием элементарных норм морали. Это моя работа, любимая. Этим я зарабатываю деньги. Те деньги, которые трачу на тебя.
- Знаешь… мне это как-то все равно. Лишь бы ты меня любил и делал все, что я говорю.
- С радостью! Когда ты меня ударила, я хотел наброситься на тебя прямо в офисе и переспать с тобой прямо на полу.
- Видишь, ненормальный - я же говорила! А почему ты был так холоден со мной тогда, когда я пришла в первый раз, и еще и издевался надо мной?
- Да я же на работе! Корпоративная этика. Патрик и так стал подозревать все почти сразу.
- Ты не дал ему пригласить меня на свидание…
- К черту его! Целовать его я тоже не позволю!
- Предпочитаешь делать это сам? - улыбнулась хитро жена.
- Да! - он целовал ее губы, шею и грудь.
И неуклонно, потихоньку, скромно, но настойчиво раздевал. И сам раздевался. Потом отнес ее в постель. И там у них было все, о чем он мечтал с первой встречи в офисе Управления судебных приставов…
- Мне понравился этот твой… решительный вид и необычный… поступок. «Умеешь же ты вести себя нормально», - думала я об этом твоем загадочном поведении. Почему ты стал выяснять мой номер телефона и адрес? Патрик удивился этому за твоей спиной. Обычно Вы так не делаете?
- Это делают работники банка, выдающего кредит. Твой действующий номер телефона. Ты же видела, что я специально тут же перезвонил на этот номер. Если бы ты не пришла ко мне еще раз, чтобы похвастаться знакомством с Прекрасным принцем, я бы сам пришел к тебе и сделал тебе предложение.
- Я тоже этого хотела…
- Чего?
- Сделать предложение Прекрасному принцу… - призналась она застенчиво.
- Я… вызываю правильные желания у девушки, которую люблю.
- Еще один вопрос, неприятный: зачем ты скрыл от меня то, что нашел Эжена давно?
- Как зачем? Чтобы оттянуть наше расставание. Самый непорядочный поступок из всех, на который я решился, хотя знал, что ты будешь недовольна. Не мог я разрушить все свои мечты.
- Потрясающе! И кто же это тебе посоветовал?
- Мама. Да, она не очень… чтит семейные традиции… быть честным и признаваться во всем нехорошем,  что совершил.
- Надо будет сказать ей, как я ее за это люблю!
- Самолюбия у нее и так в избытке. Лучше мне скажи минимум миллион раз, как ты меня любишь и как я красив.
- Невероятно красивый ты, любовь моя!
- Почему ты назвала меня Прекрасным принцем в присутствии своего Эжена?
- Теперь он не мой - это раз, хотя мне приятна твоя ревность, а назвала я его так затем, чтобы понаблюдать, как ты будешь реагировать на это. А как ты возмутился, когда я дала ему свой номер телефона!
- И адрес даже! Я полагал, что ты его любишь… все еще. А как же я себя вел?
- Как Прекрасный принц, как тот, о ком я мечтала: сразу же решил, что ты меня недостоин, но Бог вдруг решил тебя утешить… ненадолго. Это было… волшебно! Твои глаза, твоя растерянность, твоя ревность, твоя любовь! Как красиво! Что в сравнении с этим твоя невероятная красота! Любовь ко мне делает тебя еще красивее! Меня смутили твои слова о том, что ты сделал бы все с чужой женой, будь это я…
- Ты спросила - я ответил на вопрос. Рядом с тобой я хочу всего того, что и ты. Так тебе нужна правда? - удивился он искренне.
- Ошеломительная… да, пусть будет. Почему же ты не полез с ним в драку?
- Тебе нравятся интеллигентные мужчины. Всем женщинам они поневоле нравятся. А я обычный: грубый и страшно ревнивый муж. Самому противно иногда! И тебе приятно меня дразнить - всех женщин это заводит.
- Конечно! Иначе, как бы я узнала, что ты от меня без ума? Твое закрытое и странное поведение… не способствует разгадке тайны. Глаза твои… они иногда бывают за гранью… моего понимания… за чем-то необъятным, непонятным, делают тебя лучше, чем ты есть…
- Когда я ревную - да, они горят.
- Ты теряешь свою независимость.
- Женщина любит трезво, во второй раз - она приобретает независимость и держит в тонусе своего мужчину, а мужчина, он любит всегда одинаково: ничего не делает и не говорит, кроме глупостей. Я считал, что ты не просто красивее всех девушек, что я встречал, но и что я ошибочно не произвел на тебя того впечатления, на которое, сама понимаешь, рассчитывал. Прости мне мою… самовлюбленность. Нет во мне ничего, кроме красоты.
- Почему же? Стержень есть.
- Нет. Глупость одна. А еще я умею зарабатывать деньги.
- Большие деньги.
- Это сексуально?
- Очень! Прости, что хотела тебя использовать… и тебе отомстить.
- Я был польщен даже, что ты меня выбрала, хотя и страдал безмерно. Обиделся. Сексуальная ты… когда флиртуешь… с Патриком, в-особенности. А еще с Эженом, с ними со всеми… гордо носящими звание мужчины.
- Это ты, поэтому, не стал знакомить меня со своими коллегами в суде? Смешно! Я была в красном платье, а ты назвал их мужиками какими-то!
- Да, - шепнул он ей в ухо.
- Я тебя люблю!
- И я тебя люблю, мой Прекрасный принц…