Реальность уничтожает во мне бабочек. Часть 5

Алира Стивенс
   ***
  -Уже прошло сорок минут,а Аниты нет!-начала злиться Джесс.
  -Да она задержалась скорее всего,я думаю что скоро она придет.
 Я все оглядывалась в поисках Аниты,но она видимо струсила.Не могу до сих пор поверить в ЭТО!Если даже и она совершила это убийство,то на это должна же быть какая-то причина.И надеюсь,это не из-за тех вылетевших слов,надеюсь только.
  -Пошли давай!У меня куча дел есть!-развернувшись сказала Джесс.
  -Не смеши меня,ДЖЕССИ.Какие у тебя есть дела,кроме как,накуриться и слушать музыку?
  - Не называй меня Джесси. Джесс. Джесс. Джесс. – От раздражения Джесс трижды громогласно произнесла свое имя.
  - Тебя же так называют.
  - Не все и не всегда.
  -Ну какая разница,все-равно тебе нечего делать!
Джесс внутри себя согласилась со мной,ведь это так и есть.У неё хоть и куча знакомых,но не друзей.Друзей она никогда не заводит и мне не советует.Как она всегда говорит:"Лучше один друг-говнюк,чем куча стопок какашек,ведь жизнь и превращается тогда в дерьмо.И зачем морать руки,убирая это говно из жизни? "Да я и сама не понимаю,как можно менять лучшего друга,каждому и доверять ещё!Только один друг должен быть на протяжении всей жизни ,и только в нем, должна копиться вся информация о тебе.
 Мы с Джесс уже собирались было топать домой,как из-за спины раздался крик.
  -Эй,вы куда?
 Это была Анита,она часто дышала и приводила в норму свое дыхание.Её волос были распущены,синие шорты,которые были "опщипаны",изо всех сторон торчали нитки,футболка темно-серого цвета.которая была на несколько размеров больше и выглядело на её хрупком тельце очень притягательно и мило.
  -Пол часа и полтора часа,это совершенно разное значение!-не вытерпела Джесс.
  -Простите,просто не успела на маршрутку и пришлось бежать к вам,-подходя к нам поближе,сказала Анита.
 Чуялся запах спиртного от Аниты,успела же она выпить.Наверное залечивает раны,заливая алкоголем.
  -Что-то случилось?-спросила Анита.
  -Да.И это просто необъяснимо.Ты наверное догадываешься про что я..
  -Нет,ну выкладывай что ли!
  -Ты знаешь о смерти Алексы и Николь?Знаешь?
  -Нет,но..теперь узнала.Жалко девочек,-закуривая косяк сказала Анита,как ни в чем не бывало.
  -Так вот...Их зарезали.
  -И...-вытаскивая из меня слова,продолжительно произнесла Анита.
  -Короче,ты их убила?-на прямую спросила Джесс.
 Я выпучила глаза в сторону Джесс.
  -Что?Зачем мне их убивать-то?-выдыхая густой дым,спросила Анита.
  -Помнишь ту потасовку?Ты там обещала её убить!-сказала я.
  -А ещё я обещала переспать со всеми солистами "30 second to Mars"!-засмеялась Анита.
  -Ты думаешь,что это смешно?!-начала грубо говорить Джесс.
  -Думаю да.Девчонки,это же сущий бред про то,что я убийца каких-то шлюх.Я бы и руки не стала пачкать об них!-выкуривая косяк ,сказала Анита.
  -Анита,признайся хотя бы нам!-крикнула я.
  -Да в чем я должна признаться-то?В том что я убила ?Это ты хочешь услышать?Обломись-ка.Я ИХ НЕ У-БИ-ВА-ЛА!Поняли?Ты хоть понимаешь что ты говоришь?Как я могу убить сразу двух человек!!!
  -Тогда кто,твою мать!?-крикнула на Аниту Джесс.
  -Я похожа на мусора?Мне-то откуда знать, и вообще я пошла домой,мне не хочется вам что-то доказывать!-развернулась Анита и быстрым темпом ушла.
  -Не ,ну ты видела это?Мы переживаем похоже больше,чем она!-указав рукой на уходящую Аниту,начала возражать Джесс.
  -Если она считает себя невиновной,то это её проблемы.Как она их собирается разгребать,я понятия не имею,но все против неё,это я могу сказать точно,-спокойным голосом сказала я и докуривала сигарету.
 
   ***
 Приходя домой я подошла к маме,положив ключи на тумбочку.
  -Привет,мама,-улыбнувшись сказала я и плюхнулась на бордовый диван.Мама сидела и читала какой-то журнал про здоровье.
  -Привет,как прошел день?-спросила мама,продолжая внимательно читать.
  -Замечательно,кроме того,что я узнала про смерть одноклассниц,-переключая каналы на нашем маленьком телевизоре.
  -Смерть?!А  из-за болезни или как?-отвлекшись от этого "интереснейшего" журнала.
  -Убили.Зарезали ножом,точнее.
  -Ужас,сейчас я тебя совершенно боюсь отпускать на улицу.Не дай Бог...Сейчас мир жесток,и нечего языком своим трепетать на все стороны.
  -Уф,мам.-ответила я и зашла в свою комнату.
 В моей комнате царил хаос,вещи вываливались из шкафа,на кровати скомканные вещи,возле компьютера следы от стаканов.Я от усталости легла на кровать и развела руки в стороны.Плакаты на которых изображен Энди Бирсак (солист группы BVB),заставляют влиться в фантазию и помечтать о чем-то хорошем,о том что никогда не случится в моей гнилой жизни.Например, я никогда не полюблю человека,это мой стереотип,я просто не могу полюбить человека,как остальные мои ровесницы.Я даже брезгаюсь обменяться слюнями с парнем,ну целоваться то есть.И как вообще можно так без оглядки влюбиться в человека?
 Меня поглотили свои мысли настолько,что я даже уснула.
 
 
  ***
 Совершив все свои утренние дела, я метнулась в школу.
 В школе на каждом углу перешептывались о случившимся,не было такого человека,который не  сплетничал.Я молча прошла в класс и села за свою парту.Я слышала,как некоторые тыкали на меня пальцем что-то посвистывая.Надеюсь,Анита придет в школу,хотя надеяться на это бессмысленно.
 В класс зашла директриса и пригласила меня к себе в кабинет.В горле встал ком и руки начали безудержно трястись.Ну все,конец всей сказке,прощай школа,да здравствуй решетка.
 Я села напротив неё и начала сжимать кулаки,лишь бы не волноваться и перестать так нервничать.
  -Вы знаете про эту ужасную новость.которая прозвенела в нашей школе.-сказала Мисис Норис и прямым взглядом посмотрела на меня.Будто из её глаз летели пули в меня и мое сердце чуть ли не вырывалось вон из кожи.-Мы получили видео,я знала насколько ты невоспитанная,но чтобы так унижать людей,это...невообразимо совершенно!Вы хоть понимаете что вам будет за это?Если это видео передадут в участок,последствия не из хороших.
 Я хлопала глазками и мой рот бы словно зашит тугими нитями,я чувствовала резкую волну по телу,я хотела расствориться и исчезнуть куда-либо от этого места.
  -Вы ничего не хотите сказать?-подняв брови спросила она.
  -Я не понимаю о чем вы сейчас сказала,но я не убивала их,зачем мне это?Если вы делаете выводы из-за этого видео,то,простите меня, это у вас проблемы с чем-то.-сказала я и отпустила взгляд.
 Черт!Черт!Черт!Я сама усугубляю эту ситуацию,она меня готова повесить и застрелить!Теперь-то я точно попалась и пожалуй,нужно идти собирать вещи.
  -А может быть вы знаете кто убил Николь?
  -Я не следила за Николь и Алекс,и не знаю кто их там убил,как их там убили.Можно идти?
 Мисис Норис злобно кивнула головой и проводила меня взглядом до двери.Я с дрожащими ногами вышла из кабинета и чуть отойдя, села на скамейку.Глубоко вздохнув, я приводила свои бурлящие нервы в порядок.Что делать?Куда идти?Я не знаю.
 Выкурив косяк в уборной я пошла в класс,все с презрением смотрели на меня.Знаете,хоть я и не убийца,но за эти секунды я побывала в его шкуре и понимаю какого это.У меня и правда было такое чувство,будто я убила сотни человек.Весь урок я сидела с трясущимися руками и даже тему не смогла записать.
 После всех уроков ко мне подошел Дин.
  -Постой Элизабет,-остановил меня в коридоре Дин.
  -Что?
  -Я на счет смерти...
 Я развернулась и направилась к выходу.
  -Нет-нет,ты не так поняла,я не думаю что ты убила их,просто вся школа об этом говорит!
  -Да ладно?А я-то и не знала,представь себе,-сарказмом ответила я.
  -Я просто хотел узнать,зачем ты до сих пор не удалила видео с сети?Оно с каждым днем набирает оборот и вскоре...в общем я тебе советую удалить видео.
 Я кивнула легонечко головой и собиралась уходить,но Дин схватил меня за локоть руки.
  -Ты сегодня занята вечером?
  -Отпусти меня,-смотря на его руку,сказала я.
  -Нет,вначале ответь на мой вопрос.
  -Какая тебе разница?!
  -Ну я хотел бы пригласить...-начал мямлить Дин.
  -Боже,я сегодня чертовски занята!Отпусти меня!
 Дин расслабил свою руку,я развернулась и быстрым ходом отдалилась от него.
 Придурок.Как же он меня раздражает и вообще раздражают такие пикап-мастеры,которые толком и не знают о привлечении к себе девушек.Самоуверенный козел,подумал,что я растаю и соглашусь на все его прихоти.
 Я после школы пошла к Джесс,нужно покормить её,иначе она с голоду подохнет.Я купила упаковку сосисок и яица,хватит ей на сегодня пожалуй.
 Подходя к двери квартиры Джесс я постучалась,дверь сама отперлась,я зашла внутрь.Из комнаты исходили продолжительные вздохи,я вслух засмеялась.Немного открыв дверь комнаты ,я одним глазком хотела подглядеть за ЭТИМ.Фу,как это мерзко выглядит,какой-то парень лежал на Джесс и они удовлетворяли свои потребности.Хоть бы в свои восемнадцать лет я была не такой ,как она.Наблюдать за такой сценой для меня впервые,такое я видела только в видео "18+".И то Джесс заставляла меня смотреть это дерьмо,мол в будущем пригодиться.Я хотела тихонечко закрыть дверь и уйти,но..эта чертова дверь скрипнула в самый неподходящий момент и Джесс отвлеклась и увидела меня!Я собралась бежать,как этот парень повернулся ко мне.Я узнала это чертово лицо!Кристофер-сукин сын!Я от легкого шока обомлела и затем начала громко смеяться.Джесс нырнула под одеяло,а Кристофер смотрел на меня как на больную.
  -Разреши закончить?-злым голосом сказал Кристофер и его брови нахмурились.
 Я захлопнула дверь и пошла на кухню.Приготовив покушать я села за стол и ждала мою милую парочку.Они ещё долго заканчивали свое дело,я уже хотела было уйти,но лохматая Джесс вышла на кухню в  черной длинной футболке и выпила из крана воду.
  -А я не знала,что вы с Крисом...
  -Молчи лучше,-перебила Джесс и сделала ещё глоток.
 Я ухмыльнулась и подвинула ей тарелку с жаренными сосисками,она села и начала уплетать.Я посмотрела на неё и снова улыбнулась,она была такой уставшей и выжатой.
  -О,я как раз голоден,-зайдя на кухню сказал Крис и положил себе порцию.
  -Как поживает Сильвия?-пытаясь надоесть спросила я.
  -Нормально,-кратко ответил Крис.
  -Мм,а когда ты уедешь?
  -Через несколько дней.
  -Мм,а когда снова приедешь?
  -Не знаю.
  -Мм,а ты..
  -БЕТ!-не выдержав крикнула Джесс.
  -Все-все,молчу,-засмеялась я.
 Вымыв после себя тарелку ,я попрощалась с вымотанными ребятками и ушла домой.
 И вот я пришла домой,мама ещё не пришла домой,а значит можно немного пошалить  и послушать песни!Я скинула рюкзак на кресло и включила музыку,конечно я не Джесс и насладиться полным звуком музыки не смогу.Зайдя в сеть я первым делом проверила почту,там было одно непрочитанное сообщение.Неужели хоть кто-то написал мне,аллилуя!
  <У нас проблемы..
 Это сообщение было от  Аниты,я тут же ей ответила.
  <По точнее.
  <Зачем вы выложили отрезок видео,где я угрожаю Николь?!Кстати,вы там тоже засветились хорошенько!
  <Я тебя не понимаю,мы ничего не выкладывали!
 Анита прислала мне отрезок видео,я просмотрела его и тут же выключила музыку.Руки начали трястись,что-то необъяснимое подступало в мое тело,как пеленой меня окутал страх.
  <Надо встретиться,скажи мне свой адрес ,я приеду к тебе! -написала Анита.
 Я написала свой адрес жительства и ещё раз просмотрела видео,каждое наше слово было слышно.Я даже понятия не имею,как оно попало в сеть?Если только Джесс...Но,зачем ей против себя компромат выставлять на показ?Хм,я запуталась полностью..Мне страшно,мне чертовски страшно.