Я не могу с тобою жить

Невзучьев Александр
Не стала лгать,хитрить,юлить,
Сказала прямо,кажется,сурово:
"Я не могу с тобою жить,
Лишь потому,что я люблю другого.
Я не хочу идти к тебе в постель,
И претворяться нежною и страстной,
И бледных чувств немая акварель
В былых уже не засверкает красках.
Я не прошу,чтоб ты меня простил.
Неверных жён из дома просто гонят.
Хочу,чтоб ты спокойно дальше жил,
И чтоб меня,как женщину ты понял.
Я ухожу к другому от тебя,
Меня не удержать и не стреножить.
Я знаю,что теперь душа моя,
С твоей душою вместе быть не может."
Он молча слушал,не перебивал,
Смотрел как будто взглядом безучастным.
Когда умолкла,наконец сказал:
"Ну что ж,давай тогда с тобой прощаться."
Он подошёл к ней и прижал к себе,
Она услышала как сердце его билось
В душевной необъятной глубине
И к сердцу её глупому просилось.
В душе её вдруг поднялась метель,
Всю боль измен раскаеньем прикрыла,
И чувства бледные немая акварель,
Вдруг оживила и преобразила.
Свет поцелуя души озарил.
Идите к чёрту все любовники хмельные!
Те,кто друг друга в жизни полюбил,
Уже не будут никогда чужими.
"Прости!Прости!Я остаюсь с тобой."-
Она шептала,искренне страдая,-
"Не нужен мне никто теперь другой,
Сейчас я это твёрдо понимаю."
Он улыбнулся и сказал:"Нельзя!
Нельзя любить без сердца,только кожей.
Поэтому теперь душа моя,
С твоей душою вместе быть не может.
Мы попрощались.Можешь уходить.
Не упрекну тебя я ни единым словом.
Я не смогу с тобою дальше жить,
Иди,пожалуйста,к другому.
Я не хочу делить тебя ни с кем,
С другим нам будет в твоём сердце тесно.
Зачем тебе в душе мужской гарем,
В душе должно одно быть только место."
Не стало плакать,спорить,умолять,
Но у двери она остановилась.
"Ты не сумел меня понять."-
Сказала и за дверью скрылась.