Том для двухтомника собран, мирное житие

Кенга
           Глава из романа-эпистола

              "Осенние листья"
               
                2005г.

       Читать предыдущую главу  http://www.proza.ru/2014/10/19/1318


 Галя - 01.07. 05.
 Огрызнусь сразу. (Чего уж!). Ваше  письмо (из прошлого), было сверх нормы, а не ответом. Там еще столько прелести.  Съели? Отвечайте, чем сможете.  Все стерплю и даже отвечу.
Дозвонилась до Реночки.  У них часто телефон отключают, чтобы ее не тревожить, когда  отдыхает. Муха, конечно, удивительный человек. Она перенесет и это испытание.  Сказала, что самой болеть легче, чем папе-Вадику болеть за нее... Ей  проводят исследования, которые сами по себе связаны с риском, она соглашается.
Размышляю, как же  использовать предложение моей Дамы отпустить меня в сентябре. Можно отказаться,  сидеть в Комарове, я так люблю этот дом и место, но вроде дают – бери. Сама не знаю, чего хочется.  То ли конституции, то ли  розог, так, кажется,  формулировал кто-то из китайцев. Может,  Вл. Ильич? А пока захотелось поесть. Но у нас отключили газ, не спросясь. Саша пришел взъерошенный - у него же дети! А я включила такую же плитку, как у вас (ей, кстати, лет около 40) и варю скоропостижный суп:  в кипяток положила лук и картошку, а когда сварятся - выложу консервированную фасоль. И всё.   
 Тогда целую. Ваша - и всё.

Давид - 02.07.05.               
Птицы не огрызаются. Даже ретриверы не огрызаются, хоть и собаки. Я смотрел целый фильм о ретриверах и одна из них - героиня. Американцы умеют. Прелесть что за собаки, в кино была очень похожа на Рычи. А Вы меня дразните - хочу собаку Ретри, а бог рог не дает.
А вот если насчет розог и конституции - то ничем помочь не могу.
Все мои дни разные, несмотря на. Почему-то.  Но вообще я в каком-то загоне. Если что надумаете с передвижением, конечно, сообчите. Вот какой я придумал афоризм в духе Козьмы: Летом хорошо, что нехолодно, но плохо, чтожарко. А зимой - наоборот: хорошо, что не жарко, но плохо, что холодно. Ну, как тут быть счастливым? Хоти не хоти…

Галя - 02.07.05.
Замечательно, что  Ваш вчерашний день с отклонениями от обычного. Такой день кажется всегда длиннее.
 Саша Виняр делает сайд (на заказ) о животных. Он возмутился, какого ему там подсунули Ретривера и сделал сам снимок Риччи. Так что мы теперь есть в сети.  Риччи, как Вы можете видеть, стал взрослым псом.
 А у меня звучит "Глория" Вивальди.  Вытягивает душу под облака.  А это и сладко и вредно.  Но ведь так всё, что вкусно, то и есть самый вред.
Целую - почти облачная Птица.

Давид - 03.07.05.               
Привет собакиной хозяйке, у которой лучшая собака в поднебесье!
Просто прелесть. Сегодня у нас изрядно нагрелось, дома как в марфуткином валенке на печке. Я запустил мельницу и пока не явился Дон-Кихот сижу под ней и обвеваюсь. Так и живем. (А в кино собака была по-настоящему густо-золотистая! Ага!) Ваш ЧВ.
 
Галя - 03.07.05.
 Афоризм - хорош.  У Пруткова тоже есть нечто насчет  луны, которая светит когда и без того светло. 
Позвонила  симпатичная по разговору, редактор (редактирует учебник по детской литературе). Но она не с "улицы", а от вдовы Берестова, с которой  дружит.   Кроме  дела,  сказала, что прочитала мою книгу и, к ее удивлению, ей она понравилась.  "Вроде написано вопреки всяким законам, даже слишком откровенно, но действует обезоруживающе". Так же и я на неё подействовала, и мы с ней поболтали, почему-то весело. Она, очень мило вспомнила, "как Яшка-Букашка однажды увидел ботинок Кристофера Робина, но не уверен, что это был именно ботинок..." так и она когда-то  один раз разговаривала с Борисом Заходером по телефону ...
Значит в кино собаки более золотистые? Может, подкрашивают?
Написала такое скучное письмо, но другого, пока нет.
  Ваша собаковладелица.
 
Давид - 04.07.05.               
Ну что ж - на нет и суда нет. Лишь бы были здоровы. (И вспомнил анекдот:  Ой, Немочка так похож на папу! - Ничего, это не страшно, лишь бы здоров был.) Тем более, что и погода налаживается
 А в кино собаки явно подкрашенные. И вообще - куклы.
 
Галя - 05.07.05.
Анекдот  смешной и трогательный. Удар на удар,  - анекдот, который услышала по радио Свобода. Во время антиалкогольной компании, старик говорит другому: "Ну, ладно, мы свое отпили, но детей жалко..."
Была разгонная по случаю улета дочери Дормана.  Мы набивались холестерином в виде торта и мороженого, хотя на том и другом было обещано, что продукты "легкие». А Танечка, ей бы немного отдохнуть без гостей, так она  улетает в Испанию, петь. И позвонила АГ и тоже собралась в Испанию.  И Ваши тоже?  Представляете, какая толчея будет в Испании в этом сезоне?
Начала созревать черная смородина. Я подхожу к кустам, съедаю ягодку (еще не совсем черная) и Риччи тоже, правда, из моих рук.  Видите, какая собачка. Морковку любит. Авокадо.
Сегодня у Риччи была  дама  - венгерская овчарка. Лохматая, словно овца. Кажется большущей. Риччи   воодушевился, кинулся к гостье, сломя голову, но она его одернула: - Не  горячитесь, молодой человек. - Он не  понял. Тогда она прижала его к земле, вцепилась, куда достала,  и прорычала, вероятно, то же самое.  - П-понял, понял, - сказал Риччи, поднимаясь с земли.  И стал очень почтительно играть с ней. Больше науки не потребовалась.   Такое сексуальное
 воспитание  получил наш подросток.  Они носились по саду, круша все на своем пути, я терпела, даже не огорчилась, что сломали куст георгина. Пили, разгоряченные,  прямо из бочки.  Собачье счастье.
Дружочек хороший,  лишь бы  здоров был.

Давид - 05.07.05.            
Ксенька послезавтра должна приземлиться, ровно на 5 недель. Вот что досталось папочке из трех с половиной месяцев! Где справедливость на свете? Давно ее съели с лапшой голодающие индусы. А Вы, тем не менее, шлите книгу - будем читать с Ксенькой, - если разрешите. А мне она прислала свои переводы - тоже интересно почитать. - Значит, сентябрь у вас вызревает. Только куда? - А насчет анекдотов -  лучше бы их рассказывать в хорошей компании всю ночь напролет. Чтобы все сползали под стол. Эх, были времена!
Надеюсь, Танечка не в Мадрид - это самый жаркий город Испании. Там сейчас за тридцать, а может и за сорок - запросто. Вот они, почему такие… жаркие! А смородина у Вас та самая, которая белая, потому что зеленая?
А главное конечно - будьте здоровы. Тут уж точно. И мы будем стараться…

Галя - 05.07.05.
Таня именно в Мадрид и даже сказала, что могла бы пригласить Ваших на "Фальстафа".
(Пришла киска и наступила на запуск факса, и он начал отматывать бумагу.  Она, свинья, весь рулон уже измотала. Веселят звери.)  Днем все уехали провожать дочку Дормана с её детьми. А мне после обеда представилось что-нибудь вкусное на десерт, и вспомнила, что у них лежат остатки  "легкого" торта. Мы живем, словно на необитаемом острове - у нас дома не запираются, даже в отсутствие хозяев. Я пошла к соседям, сначала выключила посудомоечную машину, которая как раз закончила мытье, потом достала торт, но увидела на тарелке четыре отменных пельмени, не устояла и съела штуку, понравилась,  доела все. Потом взяла кусочек торта и пошла пить чай дома. Вечером сказала, что приходила, тогда они спросили, не я ли съела пельмени, а то  грешат на своих кошек и вообще удивляются, что они могли съесть их - ведь они с перцем и луком.  Такие у меня "Их нравы".  Я сняла подозрение с честных животных.  Потом хорошо посидели на террасе, наблюдая, обычное  поедание  Дорманом раков с пивом. Мирное житие.  Риччи бедный стонал тихонько за калиткой,  а Ксюня пришла сама  за мной.  И мы ушли.  А анекдоты  - мы посмеемся вместе, бог даст.

Давид – 07.07.05.
Ксенька прилетела, уже в шесть была дома и легла спать, конечно. Привет милым соседям.

Галя - 08.07.05
 Дорогие Ксеничка и ее папа, ах, как я вам завидую. Конечно, уже поговорили всласть? Но все впереди.  А мне еще долго ждать.
Дорогие мои хорошие люди, я вас нежно люблю. Ваша Галочка.

Ой, у меня  новость. Позвонили из тур агентства и наметили поездку. С 9 -23 сентября. Это Цавтат, полуостров Састьепан, 18 км от Дубровиц, и  четыре от аэропорта Сплит. Отель  "Кроация", лучший в Хорватии. Много зелени. Два пляжа - один песчаный, другой скалистый, но плато со ступеньками.
 Я ничего не говорю, даже не намекаю, что если у кого-то будет хорошее самочувствие, то просто взять билет на самолет до самого этого Сплита, а там этого «кого-то» встретит «некто» и  отвезет в отель у моря... И можно будет отдыхать в номере с кондиционером, глядя с балкона на море. И спать сколько угодно. А можно даже побывать в Венеции.  Эх, здоровья бы!
 Ваша мечтательница.

Давид - 09.07.05.          
Ну вот,  Ксенька меня запрягла в репетиции - не может она гулять и желает трудиться, не покладая ног. Делаем этюды, и даже хочет, чтобы я с ней приготовил монолог Джульетты. Просто для себя - для опыта. Ну, вот я и трясу стариной. Ажник песок  сыплется.
А новость - хоть что-то у Вас решилось. Тронут Вашим деликатным намеком на нечто, смахивающее на приглашение. Ох, боюсь что-то сказать… Ей-бо, остерегаюсь тоже и в интересах ближних… Но все же не удержусь попросить (соблазнительно ведь): как яснее будет - введите в подробности (и в финансовые тоже), чтобы вдруг-вдруг… знать, что меня может ожидать.
Главное - будьте здоровы и благостны - чтоб не нервничали, то есть.
 - Ваш ДЧВ

Галя – 09.07.05
Отвечу, пока Вы "вменяемый".
Был средний Степан, я легкомысленно предложила ему отдохнуть где-нибудь летом, он сразу откликнулся и уже в субботу с компанией друзей летит в Турцию, а я оплачиваю, так как отец отказал: - Я в твоем возрасте никуда не летал, - ну и так далее. Но у меня есть такая возможность, коли не могла сына отправить, так  внукам хоть сделаю приятное, пусть вспоминают потом, и своих детей пускают.  А серьезный Федька сказал, что он "лучше поработает".   
 Насчет Хорватии: будет номер, так что я торжественно и официально 
приглашаю Вас быть  моим гостем - готов и стол и дом. Вам только дорогу себе обеспечить и постараться не слишком перегружать себя летом.  Дорогой Давичек, если перелет Вам не  в тягость, то от аэропорта, хоть пешком. А там можно жить тихо  и мирно, не думать о кастрюлях, можно никуда не ездить, а просто отдыхать. Может, Вам будет там комфортно... А я постараюсь Вас ничем не огорчать.  Буду, как мышка.
У меня аромат клубничного и абрикосового варенья одновременно. Варю маленькие порции.
Дорогой, может,  под присмотром любимой дочери, почувствуете прилив сил? Я уверена, что она одобрит мое приглашение.  Вы скажите ей о нем, она будет Вас настраивать и  своей любовью (да и моей), способствовать  улучшению здоровья. 
Ну, что за годы наши? Привет Ксеничке.   
 
Давид - 10.07.05.               
Галочка, посылаю Вам «встречный», но не иск, а труд.  Он огромный.  Одновременно высылаю Галэ. (Не объявлялась, судя по всему?) Мне даже не верится, что я «дошел до точки» - такое облегчение. По объему этого результата сможете представить - что осталось позади. Конечно, там требуется еще выверка - но, мне представляется, что это уже по издательской части: оформление текста, всякие комментарии. Итак - запущаю. А письмо - отдельно! Тоже скоро!  – Д

Неисправимая Птица. Благодарю Вас не менее торжественно за торжественное (да еще и официальное) приглашение… Ничего сейчас все равно не решаюсь сказать.  - Тем не менее - буду потихоньку узнавать, что и как. Дай Бог, дай Бог.
Значит, Птица обещает переквалифицироваться в Мышку. Это очень интересно! (Зато Ворон, как видите, остается Вороном… с упрямством осла.)
Будьте! (Ксенька  «гостит»  у Володи!) - Ваш Вран. (Но не враль же.)

Галя – 10.07.05.          
Ворвусь-ка я,  в Ваш милый дом, пока Ксенька гуляет.
 Все пришло, но еще не открывала,  хочу произвести это в тишине и без спешки, а мне сейчас надо привести себя в порядок  - приедет на лисипедке г-н Пэ. Думаю, чем угощать гостя - он очень ограничивает себя в выборе. 
Дорогой хороший друг, я ответила полностью.  Неужели Вы не можете считать себя гостем,  у меня. У меня  дома Вы не хотите, не можете, не желаете, не получается, не, не, не... А там я могу быть хозяйкой, Вы – гостем.   Главное, чтобы Вы решились, то есть почувствовали, что это возможно, что Вы не умрете от скуки, и Вам не захочется сбежать. Боже, как коряво я изъясняюсь,  на себя не похожа. Я обещала быть мышкой, вот уже и начала. Что же это такое? Вот жду г-на Пэ и хоть бы что, а с Вами, словно я актриса, но полная бездарь и должна быть главной героиней. Легче косить траву, что и делала. Вчера, тоже,   совершенно сразила Зятя М, когда сказала, что умею отбивать косу. Он не поверил, а я ему всю теорию выложила, как надо положить косу на наковальню,  и молотком сбивать лезвие скользящим ударом к острию, вытягивая металл.  Потом на бруске наточить, даже показала, как держать косу. Он смотрел с восхищением, - он всегда так смотрит на меня, по - моему, единственный мужчина в моем окружении такой остался.  Да, еще я была в новых шортах с кружавчиками,  как раз, чтобы косить траву.  Хосподи, что пишу, с ума сошла от холода, ветер северный. Пошла подводить ресницы. Потом напишу, как прошел прием.
   Значит, Ксеничка у Володи? Ну, ну.   Тогда им привет. Ваша серая мышь.
 
Давид - 11.07.05.               
Ну, уж серая мышь - даже Ворон отчаялся, во что превратил жар-птицу, усовестился.
У нас жизнь кипит, как положено, дни мелькают, но за компьютером я почти не сижу - насиделся. Я теперь не досидент, не после даже сидент, а вместосидент - то есть лежент. Сегодня отослал Мейерхольда в издательство и гуляю. Ничем пока не занялся, даже не читаю.
 Ксенька   пришла почти больная - наездилась по гостям. Володя мне жаловался, что Вы ему не пишете. Я его утешил, что это значит - не получила, и «считает, что это ты ей не пишешь». Он внял и, кажется, позвонил Вам.
А днем мы репетировали. Но «упражнение» мы взяли тяжеленькое…      Теперь она уговаривает меня вместе с Вами. Только меня не нужно уговаривать - мне и самому хочется,  я уже нашел в сети расписание полетов и все про это знаю.
А кто Вам сказал, что у Вас дома я «не хотите, не можете, не желаете»? Вот «не получается» - только это и верно. Ну ладно, не будем вдаваться, как говорил один шахтер перед обвалом кровли.
«а с Вами, словно я актриса, но полная бездарь и должна быть главной героиней» - если это так, то это очень плохо, я плохо на Вас «влияю» и меня надо гнать подальше.
А  Гала-то молчит! Как рыба об лед! Вообще, все издатели молчат. Но мы все равно прорвемся - правда? Теперь я не могу представить, что вся эта книга не выйдет! Целую птицу (мышь пусть убегает пока что…) - Ваш ЧВ.

Галя – 11.07.05.
Милый и хороший Давик, как же Вы не чувствуете, что я берегу Вас,  мне с Вами хорошо, когда  я у Вас,  тогда я живу в том порядке и отношениях, установленных Вами. Вопрос другой, хочу ли я, чтобы было иначе, но это уж от меня не зависит.  А форма "не получается"- поглощает все остальные «не хотите, не можете, не желаете».  И тогда у меня тревога, которая нарушает мою естественность и появляется мышь. Ух, нагородила.  Ведь Вы такой!..
Но главное - начала читать, вернее, проглатывать присланное. Первое ощущение - глубокая благодарность Вам за труд, который Вы вложили. И за трогательное признание, что  Вам даже жаль, что это закончено.  В этом Вы весь. Ну, скажите, как я могу не откликаться всей душой и даже тем, что этим руководит внутри на  Вашу суть?  Я, все-таки, во - первых, женщина, во-вторых тоже, ну и дальше тоже самое.  Хорошо бы и у меня было, на что может откликаться душа мужчины, но не вообще любого, а именно Ваша.  Ничего. Еще потихоньку докопаетесь.  Вы, знаю, объяснили мне про "осень". И у меня она тоже в полную силу.  Ну, так осенью  душа  особенно чутка к ее краскам, тишине.
Галэ, думаю, ответит. Просто она долго раскачивается, а может, в выходной, на даче?
Главное - такой большой раздел приобрел форму. Мне кажется, что только Вы смогли справиться с таким объемом и такой неразберихой, как это выглядело.
Володе напишу. Поцелуйте Ксеньку, она молодец,  со мной заодно.  Смотрите, какие женщины Вас любят! Сегодня - Птица.
 
Давид - 12.07.05.             
Да все я чувствую, Птица, и даже больше, чем Вы думаете (и чем сами знаете про себя - я страшный человек-ворон) (ведь вещая птица). И какие там «условия». Просто - реальность. Самое печальное на свете - это именно она, проклятая
Как Вы быстро проскочили «три пятых»!  И я теперь брежу тем, когда появится этот двухтомник. - Вы попутно следите за возможными (упущенными) повторами?  И одновременно думайте о своих комментариях - буде такие возникнут, берите на карандаш.
А за добрые слова спасибо - доброе слово и кошке не помешает. Потрудился и правда изрядно - иногда занырну, и,  кажется: все, не вынырну, так и буду жить дальше с большим компьютером вокруг головы. Опутанной разноцветными фразами.
  Володя тронут письмом и доволен. Еще раз сообщил мне, что очень тепло к Вам относится. (Предположил, что это я «наябедничал». Но я отшутился.)
Ваш Птиц вещий Вран.

Галя - 12.07.05.
Давичек, драгоценный друг,  мы "тащимся", как выразился Саша Дорман, от лета, от нашей собственности, когда едим блины с икрой сидя у  маленького бассейна с журчащим фонтанчиком под благоухающими (цветут!) липами.   Чай, который Саша сервирует каким-то восточным способом, превращая его  в ритуал. Таня вернулась, мы пока в полном домашнем составе.
Я, конечно, только и думаю о своем отпуске. Так хочу, чтобы Вы  решили.  Но, боже упаси, не хочу никак влиять, хотя уверена, что Вы бы отдохнули, может быть впервые за последние годы, которые я имею счастье наблюдать.  Ведь у Вас сплошная суета, когда Вы в Москве.
 Никакая "реальность" не может изменить мое отношение к Вам.
Я проглядела всё присланное. Да, это серьезная работа. Есть стройность.  А отдавать можно все, потому, что я читала с удовольствием, хотя и знаю, почти все - так или иначе. Галэ  еще не разыскиваю, что-то тормозит пока. А Вы пока отдышитесь.
Володя в таких хороших словах отозвался о нынешней Ксеничке:   
«Ксюша безусловно уже выросла в личность. Еще год назад я бы ее назвал интересным человечком, но сейчас говорить так - язык не поворачивается: она сильно повзрослела и производит впечатление тонкой и яркой индивидуальности».
 А Вы ничего не написали про Ксеничку, как она Вам показалась - ведь наверное очень выросла, изменилась внешне.  Как она нашла Ваш вид?   
 Ваша Птицва.
 
Давид - 13.07.05.               
Хорошо вы там живете в своих имениях. Даже фонтан завели! Правильно живете. Лучше рая наверно не найдете даже на небесах.
Очень хорошо Володя написал о Ксеньке. Не мне судить, но кажется мне, что он прав. А я в Ксеньке особых перемен после зимы не увидел. Только разве то, что всерьез завелась на театр - но это не новость и вообще - деталь. Она уже зимой была другая. Освобожденная, так бы я сказал. И очень ценит свою свободу и дорожит ей. А как она нашла мой вид - пусть сама скажет. Я и сам знаю. Пошло ускорение, так сказать. Особенно после осени. Да все это ерунда - лишь бы силы были. Я потому и не говорю ничего внятно, чтобы не обмануть - и себя и Вас. Поближе будет видно. Желание есть, а возможности - посмотрим…
У нас опять рвануло вчера. Буду смотреть новости. Привет соседским помещикам и помещицам.

Галя - 14.07.05
Поедали с Саши пельмени, сам он запивал водкой, предлагал и мне, но я отказывалась под предлогом, что надо писать письмо Давиду, а если выпью, то напишу сгоряча не то.  "Вот и напиши, да еще и привет передай". Ну, я и выпила. Совсем неплохо, но "не то" писать не буду,  постараюсь быть тихой лягушкой. Сегодня наша Киска пыталась затравить лягушку, так бедная так закричала, что мы с Таней кинулись выяснять и спасли лягушку. 
Мне приятно представлять, как вы репетируете, хотя я не могу представить, но стараюсь. Почему-то мне кажется, что это прелесть.

Давид - 15.07.05
Вы там прям спиваетесь усе! От водки не отклоняетесь ни на дюйм! Хорошо, что это не коньяк - а то бы я от зависти зашелся.

Галя - 15.07.05
Хороший, дорогой друг.  Как мило читать про педагогику и попытку добраться до нутра.  Так тепло от этих слов. Замечательно быть рядом с отцом. А вот у меня здесь провал. Я без папы, по сути  лет с 13, хотя он покинул этот мир  позднее, когда я училась в 10 классе. Но когда началась война и всю войну - мы как-то уже потеряли друг друга. А детство  - он без меня никуда не ходил, даже на свои репетиции: в хоровой коллектив, в драм кружок, на сольное пение. Очень открытый, привлекательный.  И мне он нравился, как мужчина. Вот отчего я и считаю, что отцы девочкам нужны для  правильной ориентации. И тоже, вероятно, педагог, пока мы  были рядом - просто это любовь. А потом я стала вредной. А у него тоже начались проблемы, которые и свели его преждевременно. Вероятно, странно, отцы ждут сыновей, а любят больше девочек.
Ярко представила, в фильме Володи, маленькую Ксеньку, папу с бородой, кажется (снимок в шкафу).  Уж не Володя ли, настроил тогда вашу семью на перемещение? Он уже там жил.
Да, дружочек.  А что "да" и сама не знаю.  Просто вздох.   
А Саша Дорман просто балдеет от жизни. Без Тани (скучал, видно), однажды, сел в садике у "фонтана",  налил себе рюмочку и так потягивая,  любовался закатом - он от них очень хорошо виден (у меня нет заката – деревья и его дом закрывают).   Долюбовался, не заметил, как высосал всю  бутылку. Он, обычно, не пьянеет, а тут еле добрался до постели. Но вот на-днях он чуть не сделал себе харакири, но тут уж,  радость жизни не причём. Хотя, может, она и виновата.  Вдруг его осенило что - то создать из дерева, он подошел к электрич . рубанку и склонился (а был он в шортах), и пилой прошелся по животу... Бр-р-р. Ходит теперь с наклейкой. Я подарила ему фартук  рабочий из толстой ткани, чтобы закрывал живот  - ведь даже майка его бы спасла…

Давид - 15.07.05
Да, про отца я понимаю вас - несколько, поскольку был без него только несколько месяцев, пока он добирался из уже оккупированной зоны к нам в эвакуацию.  А ценить начинают родителей только когда они уже не рядом. По себе знаю. Так рвался удрать из дома - и сразу как закончил институт, так и рванул с великим удовольствием. А Ксенька вон еще даже раньше. И только постепенно стал как бы обратно к ним приближаться. И к моменту последнего и окончательного расставания уже был так привязан, что потерю ощутил как удар. При всей «логичности» происходящего.
Не всегда отцы ждут сыновей - я хорошо помню, что четко заказывал дочку. Почему - не знаю, но факт. Потом уже было все равно - что бог подаст. А отношения складываются, думаю, тоже по-разному - в зависимости от обоих характеров, тут никуда не денешься. В возрасте же - это вообще нечто другое: появление малыша. Этого я не понимал, пока не появился. Ужасно не хотел и боялся. А в момент появления - все перевернулось, в миг. Вот психология: загадка. Наверное, из-за поздних детей я и отношусь к внукам без той обычной страсти, которая характерна для бабок и дедок.
Неосторожность Саши ужасна - еще хорошо обошлось! На него вроде не похоже - с этими убийственными инструментами нужна тройная осторожность и соблюдение правил! Не терять бдительности ни на секунду - они только и ждут, чтобы подловить. Ай-яяй…
Нет-нет - ни мышка, ни лягушка не пойдут. Только Птица.


         Читать след главу http://www.proza.ru/2014/11/01/1291