Сделка

Алек Холл
В дверь постучали.

- Войдите! – прозвучал мелодичный голос. Очевидно, он принадлежал молодой девушке.

Дверь распахнулась.

- Я хочу стать молодым! – с порога заявил седой скрюченный мужчина. – Я отдам любые деньги! Сделайте меня тридцатилетним!

- Ко мне не приходят за другим, ; ответила девушка, доставая из своей сумочки пузырек с жидкостью. – Выпейте это. Никаких противопоказаний, лишь одно незначительное побочное действие.

Мужчина, не задумываясь, опрокинул в себя жидкость из пузырька.

- И сколько с..., ; не успев договорить, мужчина упал на пол. Его кожа мгновенно побледнела, однако волосы его потемнели, а глубокие складки морщин исчезли.

- Остаток жизни, дорогой мой, ; улыбнулась девушка, подходя к только что умершему и помолодевшему мужчине. – Я заберу у вас двадцать восемь лет, а взамен – вечная молодость, как вы и хотели! Старуха Смерть никогда не обманывает.