состояние

Юлия Меркурьевская
Сегодня проснулась от небывалого чувства-мне казалось, что у меня немеют конечности,что как будто мое сознание находится где-то за пределами моего тела -я попыталась встать -голова тяжелеет и идет кругом -разум мутнеет, все как будто в тумане, чувствую, что вот-вот упаду,но что-то не дает мне это сделать. я иду по коридору общежития,зеленые стены постепенно для меня обволакиваются серой пеленой моего помутненного разума,я всего лишь стараюсь удержаться в этом пространстве.Я иду обратно, а голова все тяжелее от непонятных выходок сознания -чувство, что я хочу спать,но нет..Внутри меня бодрящий круговорот противоречия.У меня снова начинается небольшое головокружение-мне что-то изнутри помогает удержать свое равновесие. У меня есть задание-стараюсь выполнить, но разум не может сконцентрироваться,его переполняют голоса..Невиданные голоса,неслыханные мелодии..