На Умереть и быть с тобой

Константин Баландин
Селимова Фатима

Умереть и быть с тобой

Холод до костей, Мурашки по коже.
Думаю. кровать похожа на райское ложе.

Устала. Больно. Воздуха нет.
Вот уже 12, уже обед.

бриллианты в перстне.
перстень на мне.
Я жду полночи, чтобы побыть в темноте.

В темноте все не так,
Я расправлю крылья,
А над пропастью шаг,
Только его не видно....

Полечу вниз,
Не смогу вернуться,
Так как будет криз,
И все верх дном, когда ты улыбнулся....
 
И зачем, мне крылья, если ты не рядом?
Для чего полеты, когда ты над садом?

Над садом смерти,
Над страшным местом,
вытаскиваю карту крести...

Гадания  ни к чему....
Просто без тебя жить не смогу....

Остается горький осадок от разговора.
Я иду на кухню
Без всякого уговора...
Нож в руке. Вскрытые вены.
И вот на полу девушка, а на ней красные кеды.

Ты увидел мой труп. На колени упал.
Осознал в чем проблема,
И на месте сказал:
«извини, но приду. Я причину узнал....»

А еще через день нашли парня,  в квартире.
Он лежал на полу,
Согнувшись как на картине....

Они встретились там и вдвоем напролет,
Через море и горы
Сквозь бурю невзгод....

© Copyright: Селимова Фатима, 2014
Свидетельство о публикации №214100100814

Ответ – рецензия.

О Боже мой, ну сколько можно
Про "Это" с пафосом смертей.

Будь с темой этой осторожной
Поскольку дамочка с косой,
Когда о ней вдруг вспоминают,
Ждет за углом своих гостей
Чтобы кровавою росой
Их окропить.

Из них кто знает,
Что "за чертой" их ожидает?
А если б знали, никогда
Со смертью б в прятки не играли,

Держались бы
Иной морали!