На Демон

Константин Баландин
Селимова Фатима

Демон

Кровавые глаза,
белее снега кожа,
Как виноградная лоза
по вкусу поцелуй, что тоже
Кровавой ночью был осуществлен....

Тот демон, что высок и статен
Он вне сомнений-очень знатен.
но ведь и я,
Простушка-то не для меня.

Ну как же манит этот взор!
Так хочется прижаться к телу....
Я буду честна до тех пор
Пока во мне останется капля веры!

Все закрутилось так спонтанно....
убить меня он должен был,
Но шансом данным
Я разожгла в нем пыл....

Все те же красные глаза,
Клыки и уши....
Девчонкой глупой я была,
Ведь из воды доплыть я не смогла до суши...

Тону и таю я в руках,
Тех сильных, крепких и радушных...
Но понимаю, я глупа
И вскоре окажусь в объятиях удушья.

Он выполнит свой долг,
Ведь я прознала...
Увидела я полк,
Я многое о нем узнала.

Но мне так было хорошо,
Когда во мраке ночи
Не зги не видно, ничего,
Но светятся любимые алые очи.

Другой бы показалось страшным,
Другая бы ушла...
А я... Быть может, я бесстрашна,
А может,  просто безнадежна и больна...

Пусть понимаю,
Что смерть моя
Наступит скоро,
Но от тоски я умираю,
Но вот веревка сжимает горло.

Любимый демон предал,
А я все знала,
Все понимала,
Но вот и час мой пробил
А он меня совсем не ловит.

Он знает, что сама приду,
Что снова наращенье обниму,
И катятся пусть слезы жгучи
Но выпал мне на долю случай...

Вот хладный труп девчонки глупой,
Ты доигралась,
Добрыкалась
Ты никогда уже не станешь умной...

© Copyright: Селимова Фатима, 2014
Свидетельство о публикации №214100100816

 
Ответ – рецензия.

«Говорила мама мне
Про любовь обманную,
Но напрасно тратила слова.»
(вместо эпиграфа)


Ну что же, милая девчонка Фатима
Понятно, первый раз …, сошла с ума.
Но не горюй, ведь это твой урок -
Не страшны демоны, когда приходит срок
Познать запрета вожделенный вкус,
Отдаться под томительный  искус
Тому, что так кончается порой

Не здорово  -

Не вышел твой герой
Не демоном, не джентельменом даже.

Поверь, не велика тебе пропажа.

Поэтому петля - пустое дело
И Душу не спасешь, тем паче тело.
Всему свой час и свой всему урок.
Поверь, что умолим жестокий рок,
Прекрасна жизнь в любых ее нюансах
И даже в жутких страсти "ренесансах".
Которые сегодня – просто горе,
А завтра - ФИГОТЕНЬ.
И их не "sorri".

А мужики – не демоны совсем
Хотя глаза и говорят их  -– «съем»
У них всегда мозги ныряют в член,
Когда коснутся девичьих колен.
Ну и понятно, в ход пускают «чары»
Бессовестные хитрые «волчары»

А вам девчонкам стоит ли страдать,
И горем убиваться и рыдать,
А хуже -  с жизнью попытаться счеты
Сводить
За эти глупые просчеты,
Ведь все равно придется «отдаваться» -
С девичеством когда-то расставаться.