А ты такая же как все По мотивам произведения Кири

Улыбин Сергей Николаевич
http://www.proza.ru/2014/10/25/709
По мотивам произведения Кирилла Манакова "Сиреневый угол"

А ты такая же как все и смотришь в зеркало со страхом
Всегда рисуешься при мне, но не откажешься от траха
Ночь с облаками при Луне, у ног  твоих лежу, как тряпка
Я поклоняюсь Сатане и отдаюсь весь без остатка

А ты красива безупречно, не заслужил я красоты
Но мне сердечное волненье передают твои персты
Я не хотел тебя обидеть и были помыслы чисты
С тобой останусь на мгновенье, осуществлю свои мечты

Прошу простить за откровенность, Ты на подходе, я в пути
Не упущу сейчас возможность, чтоб душу снова отвести
Любовь укрылась маской страсти и голос слышался в мольбе
Душа моя рвалась на части, но я не думал о себе

От чувств как будто распирает, мурашки лезут по спине
Глаза огнём твои играют, а пальцы рвут одежду мне
Глаза твои меня съедают и ты практически на мне
Душа моя почти летает, всё происходит как во сне

От первой встречи до последней, я буду думать о тебе
И жизнь как будто будет вечной и ты останешься при мне
Твоя беспечность удивляет, твой телефон в моей руке
Ты убежала и не знаешь, что жизнь твоя на волоске

Догнать тебя не успеваю, твоя фигура в далеке
Тень на асфальт уже роняет и растворяется в толпе
Я за тобой, свернул за угол, в кустах сирени, дар судьбе
"Пежо" стоит и поджидает и прогибается к земле

Моя любовь беды не знает, хруст телефона в кулаке
Сиренью здорово воняет, напоминает о тебе
Шагов за пять остановился, тень отражается в стекле
Напрасно видно я влюбился и счастлив этим был вполне

Мужчина важный на сиденье, твоя рука в его руке
На блузке с вырезом сметенье и юбка мини на земле
Твоё дыхание всё ближе, его ты выполнишь каприз
Он взял рукой тебя за шею и направляет её вниз

Машины маленькой все двери открыты настежь
Гнись не гнись, но мне не видно полной сцены
Я вижу ноги разошлись и планка поднята на цены
Ты задираешь её ввысь. Что может быть печальней темы

В цене Вы кажется сошлись...

Я потерял способность к речи, ты, извиваясь, как змея
Ногами сжала его плечи и отдала ему себя
Толчок, другой, оргазм не вечен и ты обходишься рукой
Я вспоминаю наши встречи, ты мне казалася другой

Откинув голову на плечи, глазами встретилась со мной
Изгиб спины и стонов смерчи, ни жив ни мёртв, стою стеной
Как заколдованный, не в силах, на всё смотрю со стороны
И слышу в голосе любимой рычанье ада, Сатаны

Твоя прекрасная фигура ваялась скульптором-отцом
Лицом красива и не дура и не обижена творцом
Я развернулся, бросил с дуру ей телефон почти в лицо
Полоской тёмною уходит вниз живота волос кольцо

На теле розовых две точки, в сосках кругами разошлась
Вся похоть тела и комочки огнём сжигала уже страсть
Я сам дошёл тогда до точки, температура поднялась
Когда ажурные чулочки, с себя ты сдёрнуть принялась

Тебя съедает похоть-сука, виденье было мне потом
Как телефон касался уха и в голове был перезвон
Ты улыбаешься привычно и без смущенья говоришь
Со мною было всё отлично и то, что мне совсем не мстишь

Я понимаю, ей привычно, сказать, что будем без обид
Потом встречаться, как обычно и хватит плакаться навзрыд
Да, ситуация критична, никто меня не убедит
Что трахать парня не прилично, когда любимый вслед глядит

Твои глаза и голос зверя, я понимаю, что смешон
И понимаю, что оставлен тобой нарочно телефон.
Виденье правда не солгало и от тебя мне шёл звонок
Как только совесть ты уняла, тебя прощу я, дай мне срок

Мы всё с тобой начнём сначала, ну а пока, я занемог
Бутылка "Джека Дэниэлса" на твой откликнется звонок
Сирени запах набегает восне разнузданных тревог
И голос правды досаждает, как я любить такую мог