Честный Лёша. Часть вторая

Яков Травинко
                НАТАШКА.

       -Лёшка! Лёшка! - ликовала трубка. - Я нашла тебя! Ура!
       Лёша не любил, когда с ним начинали разговаривать, не представившись. Да ещё так эмоционально. Да ещё тогда, когда он устал. Да ещё...
       -Лёш... Ты чего молчишь? Аллё! - трубка вдруг сбавила обороты и растерялась.
       -Я слушаю, - ответил воспитанный Лёша и вздохнул.
       -Тогда вспомни первый класс! Помнишь, в кого ты был влюблён?
       Лёша хмыкнул.
       Конечно, он помнил. И о любви своей первой, и о девочке Наташе Юкаловой. Как он только мог влюбиться в такую задаваку и выбражулю? Ещё и замуж её звал... А она в разгар его чувств взяла да и разбила сердце: не пришла на утренник 23 февраля, и он остался без подарка. Единственный из всего класса.
       Не подарок ему нужен был, а её поздравление... Вот можно такое простить?
       А он простил.
       А они потом всей семьёй взяли да и переехали в другой город после третьей четверти.
       А она даже не известила его об этом...
       Ох, как долго он страдал! До самого лета.
       -Лёш, ну, чего ты молчишь?! Я не вовремя? -  теперь трубка завздыхала.
       -Вовремя, вовремя... Привет, Наташка. Ты откуда звонишь-то?
       -Я в твоём городе! У Женьки Корнеевой. Она мне про тебя и рассказала.
       -Много она про меня знает...
       -Много, много... Ну, что,давай встретимся?
       -Сейчас не могу: сплю.
       -Естественно, что не сейчас - я тоже не отдыхать приехала: в командировку.  А завтра?
       -Завтра еду к другу на дачу...
       -К Серёге? Я всё знаю! Женька же мне рассказала. И то, что вы с Серёгой "не разлей вода", и что даже работаете вместе.
       -Да. Только в разных отделах.
       -Да знаю, знаю... И то, что оба начальники... - трубка хмыкнула. - А когда-то были так себе пацаны... Смешно.
       От последних слов Лёша даже проснулся.
       -Ну, да... И, правда, смешно...
       -Ой, Лёшка, я и с Серёжкой хочу встретиться! Женька сказала, что и он тоже холостяк. А я-то тоже свободная! - Наташка радостно рассмеялась. - Давай завтра ему сделаем сюрприз...
       Лёша сюрпризы не любил, но Наташка, как-никак, первая любовь, отличница, красавица... О, а какие косы у неё были! Так удобно было за них дёргать... А банты... Потянешь за кончик - и нет красоты.
      -Сюрприз? Давай, - всё же согласился одноклассник. - Но я выезжать буду часов в шесть - не позже. Иначе застряну в пробке.
      -Ну и выезжай. Я приеду на электричке.
      -Ладно, договорились. Сядешь в электричку - позвонишь. Только садись в первый вагон, чтобы я не носился по платформе в поисках первоклассницы... К тому же, там всегда столько народу - попробуй найти кого-нибудь...
      -Да что же ты не узнаешь свою любовь, что ли? - лукаво подколола Наташка. - Ладно, не переживай: в первый -  так в первый. Ты, может, не поверишь, но до одного я считать умею, - и радостно расхохоталась.
 
       Электричка пришла вовремя, но Наташки в вагоне не оказалось.
       А ещё Лёша обнаружил, что у него села батарея на телефоне - вчера упустил этот момент - не зарядил.
       Может, она опоздала? И что теперь делать?
       Лёша посмотрел расписание - через пятнадцать минут подойдёт следующая. Придётся подождать.
       Народ медленно расходился.
       Лёша, чтобы не стоять на месте, решил пройтись по платформе. Уже дойдя, практически, до хвоста, он вдруг увидел то, что всё же напомнило ему девчонку из прошлого... (Да простят меня читатели за правду.) И это нечто было в блестящем облегающем платье. А потому издалека показалось, что она в поперечно простёганном пуховике. Тем непонятнее смотрелись шпильки - такие высоченные, что она еле-еле держала равновесие. А причёска вообще лишила Лёшу дара речи. То есть, отсутствие причёски. То есть, отсутствие волос...
      -Лёшка! - вдруг увидела его подруга. - Каким важным ты стал! Привет! - И кинулась обниматься.
      Даже при обниманиях Лёше продолжало казаться, что она в пуховике - только наполненном не пухом, а чем-то вроде геля...
      Наташка, наобнимавшись, посмотрела на него с укором.
      -Опоздал! Как ты мог?!
      -Не опоздал - я ждал тебя на другом конце платформы.
      -Лёша, - она насмешливо хмыкнула, - ты же сам сказал, чтобы я в первый вагон - у меня хорошая память...