Изгнание бесов

Ольга Мостакова
 Во времена моего целительства, мой друг я научилась определять сглаз, порчу на человеке и одержимость бесами.Впервые с одержимостью бесами я столкнулась,когда работала в детском клубе.
В клубе так же располагался в одной комнате Совет ветеранов района.
.В Совет ветеранов ходило много пожилых людей. Я видела у многих страдания от болезней. Люди, столкнувшись со мной и моим взглядом,как то сразу начинали жаловаться на те или иные недуги. Я не долго думая, начинала эти недуги лечить и успешно помогала женщинам и мужчинам.
Был воти такой случай. Один пожилой мужчина долго стоял в очереди за талонами на продукты,а я была ответственной за раздачу этих талонов и вдруг ему стало плохо. Защемило и заболело сердце. Быстро среагировав на это, я посадила его на стул в своем кабинете,закрыла дверь в кабинет,чтоб люди из очереди не мешали ему помочь и за считанные минуты сняла боль в сердцеА ,что я визуально для всех делала,то это мысленно вытащиоа его сердце ,положила его между ладонями и сделала энергетический массаж,естественно подключая свой мозг для энергетического посыла
.Он облегченно вздохнул и расчувствовался и благодарил. Позже он ни раз приходил в клуб и говорил, что я его спасла от инфаркта и врачи ему подтвердили это. Помню так же женщине стало плохо с головой, видно поднялось сильно давление. Я определила ,что давление у нее высокое. Над головой я ощутила тяжелый шар,давящий на голову сгусток негативной энергии. Я быстро сняла ей пассами это давление. Женщине стало легче в считанные минуты. Много я принимала народа на диагностику.Кого на лечение, а кого для снятие сглаза и изгнание бесов. Я в первые столкнулась с необычным случаем в клубе. Прознав , что я лечу и снимаю сглаз, в клуб пришла старушка сгорбленная годами.
И рассказала свои подозрения о порче от соседей. Я проверила, старушка действительно была одержима бесами. Как только старушка начинала подходить ко мне, под моим взглядом у нее из горла сами по себе начинали выходить странные и страшные звуки, как дыхание собачонки, только что пробежавшей марафон за кошкой. И по ее словам при одном моем виде ее начинало всю корежить в конвульсиях.При совершении молитвы и обряда ее трясло, как припадочную . При прочтении несколько раз молитвы"Отче наш" она успокаивалась. Но я программировала ее , если можно так выразиться,
На выход сущностей через копчиковую чакру. И это с ней дома происходило. Она рассказала,как это все было страшно.Она выдыхала как бы воздух и звуки были ,как из выхлопной трубы и рык ,как в
мультиках или фильмах у огнедышащего дракона.Причем это происходило и изо рта и из анального отверстия.И при чем ее всю корежило с головы до ног.
Еще два случая изгнания бесов было в Пятигорске одним жарким летом. Я познакомилась с молодым мужчиной Юрием из Сочи.Он был очень ранимым и много мне рассказал о наведении на него порчи.

Определив у него сглаз,я вместе с ним пошла в ближайшую к санаторию церковь. Там мы помолились, причастились, поставили свечи за упокой родным и за здравие друзей и родных.Придя обратно в санаторий, я пригласила его к себе в номер и положила его на пол ,постелив ему одеяло и подушку. На лоб положила лист белой бумаги и прикрепила его бинтом. На лоб воском от горячей свечи накапала воск крестом ,при этом закрыв крестом основную чакру Аджну.При первом же чтении молитвы Юру начало корежить. Его поднимало с силой вверх, руки и ноги выворачивались. И конвульсии страшные и сильные от пяток до головы вызывали завораживающую картину. Юра даже при этом не смог сдержать крик и стон, настолько то было мучительно. Мне даже пришлось выгонять беса с помощью ругательства и шумовыми притопами и прихлопами, обжигая пламенем горящей свечи ауру молодого человека. В ту ночь Юра сладко спал, чего давно не было с ним. Он был мне благодарен, так как куда и к кому он не ходил ничего не помогало.
Еще один был случай изгнания беса из одной женщины.Это было через год в Пятигорске. При прочтении молитвы надо было смиренно и тихо повторить ее несколько раз.Вот одна женщина, директор школы г Москвы познакомилась со мной, узнав ,что я лечу и снимаю сглаз и порчу. Я снимала с нее сглаз и вдруг наткнулась на беса.Вдруг при прочтении молитвы и осеняющего горящего огня свечи, женщина начинала биться в конвульсиях и больше всего содрогался живот.Женщина как будто рожала, рожала беса. После сеанса ей стало легко.

Потом еще страшного беса я выгоняла из Королевой Ольги, соседке по дому. То было так трудно, что я билась целый час.Ее так же всю коробило и она истошно кричала,пока не почувствовала выход негативной энергии по ногам.Свеча при этом гасла несколько раз,хотя никто на нее не дул и ветерка от сквозняка не было.
Вот такие незабываемые случаи по изгнанию бесов были за годы моего целительства.Потом много обращалось мужчин и женщин по снятию сглаза и я успешно снимала его.И люди были довольны и дела у них налаживались и здоровье становилось лучше.
Вот такие страшные картины мне приходилось видеть при изгнании из человека сущностей паразитирующих в его энергетическом и физическом теле.Но ,как вы понимаете не все люди сглажены или порченны,
Это я легко проверяла сначало,чтоб установить сглаз это или его нет и человек просто болен,А это делалось легко .Я ставила пациента спиной к себе ,заставляла насладится,закрыть глаза и при этом командовала словами "Тянет ко мне ,тянет ко мне!"А до этого предупреждала не боятся.Если будете падать ,я задержу .
Вот ,кто не касался и не падал при этом ,у того не было никакого сглаза и порчи,а те ,кто падали или чуть качались или вперёд или назад,то у них у всех был сглаз.Естественно человек мог был быть сглажен со стороны груди или со стороны спины.Вот и падении это все показывало.Вперед с грудины,назад со спины,

Если бы мне сказали о том,что я после 33 лет стану заниматься целительством ,лечить болезни,снимать боль ,заговаривать кровь и останавливать кровотечение за три минуты, прошептав несколько раз фразу"Кровь не Кань!"да ещё и выгонять бесов, предсказывать и видеть будущее ,я бы никогда не поверила .И сказала бы этому человеку ,что он порет чушь.Я никогда не была фанатично верующей.
Скорее всего истинная атеистка.Для меня Бог всегда это любовь и эта любовь у каждого человека должна быть в душе.Кратко это Бог в душе.

Если читателю НГ будет интересна тема целительства и ясновидения,то я продолжу публикации на НГ своих рассказов на эту тему . Я расскажу всем тем,кому интересна эта тема обо всех более ярких случаях моего целительства и случаев исцеления от разных болезней ,не поддающимся нашим доблестным докторам в течении многих лет.как бы они не лечили своих пациентов.А эти люди у меня становились здоровыми и даже могли потом женщины рожать здоровых детей ,хотя приговор был ,что детей никогда не будет.Ибо не способность организма на лицо из за болезни или дисфункции со стороны гинекологии.
 времена  моего   целительства, мой друг я  научилась определять  сглаз и порчу на человеке,сглаз и одержимость бесами.Впервые с одержимостью бесами я столкнулась работая в детском клубе.
.В Совет ветеранов ходило много пожилых людей. Я видела у многих страдания от болезней.  Люди столкнувшись со мной и моим взглядом,как то сразу начинали жаловаться на те или иные недуги. Я не долго думая, начинала эти недуги лечить и успешно помогала женщинам и мужчинам. Один мужчина долго стоял в очереди за талонами на продукты,а я была ответственной за раздачу этих талонов и вдруг ему стало плохо. Защемило и заболело сердце. Быстро среагировав на это, я посадила его на стул в своем кабинете и за считанные минуты сняла боль в сердце.Он облегченно вздохнул и расчувствовался  и благодарил. Позже он ни раз приходил в клуб и говорил, что я его спасла от инфаркта и врачи ему подтвердили это. Помню так же женщине стало плохо с головой, видно поднялось сильно давление. Я определила ,что давление у нее высокое. Над головой я ощутила тяжелый шар,давящий на голову сгусток негативной энергии. Я быстро сняла ей пассами  это давление. Женщине стало легче в считанные минуты. Много я принимала народа на диагностику.Кого на лечение, а кого для снятие сглаза и изгнание бесов. Я в первые  столкнулась с необычным случаем в клубе. Прознав , что я лечу  и  снимаю  сглаз, в клуб пришла  старушка  сгорбленная годами.
И рассказала свои подозрения о порче от соседей. Я проверила, старушка действительно была одержима бесами. Как только  старушка начинала подходить ко мне, под моим взглядом у нее из горла сами по себе начинали  выходить странные и страшные звуки, как дыхание собачонки, только что пробежавшей марафон за кошкой. И по ее словам при одном моем виде ее начинало всю корежить в конвульсиях.При совершении молитвы и обряда  ее трясло, как припадочную  . При прочтении несколько раз молитвы"Отче наш"  она успокаивалась. Но я программировала ее , если можно так выразиться,
На выход  дома  сущностей через копчиковую чакру.  И это с ней дома происходило.Еще  два случая изгнания бесов было в Пятигорске одним жарким летом. Я познакомилась с молодым мужчиной Юрием из Сочи.Он был очень ранимым и много мне рассказал о  наведении на человека порчи.

Определив у него  сглаз,я вместе с ним   пошли  в ближайшую к санаторию церковь. Там  мы помолились, причастились, поставили свечи за упокой родным и за здравие друзей и  родных.Придя обратно в санаторий, я пригласила его  к себе в номер и  положила его на пол ,постелив ему одеяло и подушку.  На лоб положила лист белой бумаги и прикрепила его бинтом. На лоб воском от горячей свечи  накапала воск крестом ,при этом закрыв крестом основную чакру Аджну.При  первом же чтении  молитвы  Юру начало корежить. Его поднимало с силой вверх, руки и ноги выворачивались. И конвульсии страшные и сильные от пяток до головы вызывали завораживающую картину. Юра даже при этом не смог сдержать крик и стон, настолько то было мучительно. Мне даже пришлось выгонять  беса  с помощью ругательства и шумовыми притопами  и прихлопами, обжигая пламенем  горящей свечи  ауру   молодого человека. В ту ночь Юра сладко спал, чего давно не было с ним. Он  был мне благодарен, так как  куда и к кому он не ходил ничего не помогало.
 Еще один был случай изгнания беса из одной женщины.Это было через год в Пятигорске. При прочтении молитвы надо смиренно и тихо повторить ее несколько раз.Вот одна женщина, директор школы г Москвы познакомилась со мной, узнав ,что я лечу и снимаю сглаз и порчу.  Я снимала с  нее  сглаз и вдруг наткнулась на беса.Вдруг при прочтении молитвы и  осеняющего горящего огня свечи,  женщина начинала биться в конвульсиях и больше всего  содрогался живот.Женщина как будто рожала, рожала беса.  После сеанса  ей стало легко.
 
Потом еще страшного беса я выгоняла из Королевой Ольги, соседке по дому. То было так трудно, что  я билась целый час.Ее так же всю коробило и она истошно кричала,пока не почувствовала выход негативной энергии по ногам.Свеча при этом гасла несколько раз,хотя никто на нее не дул и ветерка от сквозняка  не было.
Вот такие незабываемые случаи   по изгнанию бесов были за годы моего целительства.Потом много обращалось мужчин и женщин по снятию сглаза  и я успешно снимала его.И люди были довольны и дела у них налаживались и здоровье становилось лучше.
Вот такие страшные картины мне приходилось видеть при изгнании из человека сущностей паразитирующих в его энергетическом и физическом теле.

Если бы мне сказали о том,что я после 33 лет стану заниматься целительством ,лечить болезни,снимать боль ,заговаривать кровь и останавливать кровотечение за три минуты, прошепча "Кровь не Кань!"да ещё и выгонять  бесов, предсказывать и видеть будущее ,я бы никогда не поверила .

Если читателю НГ будет интересна тема  целительства и ясновидения,то я продолжу публикации на НГ своих рассказов на эту тему .