Там, где белые снега Гл. 7

Клименко Галина
Гл.7


Возвращались обратно другой дорогой, чтобы не проходить мимо останков Дохлого.
По приходу, в основном молчали, разговор не вязался. Лишь Бублик снова спросил:

-   Гарринча, что будем делать?

Тот нехорошо осклабился:

-   А ты чё, Бублик, труса включил? За чем сюда приехали, то и увезём, понятно? Сомневаться раньше надо было, сейчас поздняк. Ничего, отсидимся несколько суток и пойдём. Тигр уже не вернётся, он не людоед, потому что не остался сторожить добычу.

-    Странно,  -  проговорил я.  -  обычно тигры редко нападают. Что же там произошло, может, Дохлый бежал? Тигр ведь хищник и у него в крови преследовать добычу.

-   Может, и бежал, но, думаю, не это главное.  -  задумчиво произнёс Гарринча.  -  В отгрызенной руке Дохлого я видел нож. Наверное, дурак, замахнулся на тигра.

Тогда комментарии излишни.

-   А у него родные есть?  -  поинтересовался я.

Гарринча пожал плечами:

-   Вроде дочь где-то, с тёткой живёт. Но она от него отказалась.

-   А кого он замочил?  -  вступил в разговор Бублик.

-   Жену с любовником и тёщу прицепом.

-   А тёщу за что?  -  удивился Бублик.

-   Точно не знаю,  -  сказал Гарринча.  -  но, вроде за сводничество.
Мне вот что покоя не даёт: как он мог так тихо за нами идти, что мы: не ухом, не рылом?

-   Очень просто.  -  объяснил я.  -  Несмотря на свои габариты, тигр передвигается совсем бесшумно. Кошка, одним словом. Он может продвигаться за тобой на ближайшем расстоянии, и ты его не увидишь и не услышишь.
Были случаи, когда человек гуляет по лесу не один, а с собакой, так вот, даже собака его не чувствует. Теперь ты понимаешь, с кем имеешь дело?

-   А что толку? Назад дороги нету.

Гарринча потянулся и вновь у меня спросил:

-   И как он тут не замерзает? Слышал, что в здешних краях зимы очень суровые.

-   У Амурского тигра шерсть длиннее и пушистее, чем у остальных его сородичей, а под шкурой имеется слой жира в пять сантиметров. Так что, фиг ли ему морозы? Природа всё учла при его сотворении, ведь в основном, движения хищника приходятся на ночное время суток, а почему нет? Зрение кошачье и умеет даже цвета различать.

Я всё пробовал растопить лёд в душе Гарринчи, но он молчал и презрительно улыбался.

А вот Бублик вёл себя по-другому, он перестал подкалывать меня и насмехаться над моими словами, а даже, я уверен, внутренне поддерживал их.

Весь его вид говорил, что ему не хотелось продолжать начатое, но Бублик боялся Гарринчу. Поэтому, чтобы заглушить в себе кошмар, после случившейся трагедии, Витька Заруба всё подливал и подливал в стакан спасительной водки.

Но неизбежное наступило. Как-то утром Гарринча посозерцал в окно на пейзажи и потом приказал Бублику:

-   Собирайся.  -  и сразу вопросительно посмотрел в мою сторону.

-   Не, Гарринча. Есть желание продлить свою жизнь.

Он кивнул и вскоре они удалились, прихватывая необходимое. На Бублика было страшно смотреть.