Просто люби...

Дарина Солнечная
Еду с работы в такси.
Водитель симпатичный мужчина и к тому же женат, судя по кольцу на правой руке. У него серые глаза, серьезный голос, но при этом милая улыбка. Это все, что я успела заметить при первом - "Здравствуйте!"
В машине пахнет его одеколоном. Довольно- таки неплохо. На фоне играет ненавязчиво любимое радио.
Я расслабилась на заднем сиденье и задумалась о своем. За окном сыпались с неба октябрьские снежинки и таяли на стеклах.
Мы неслись по ночному городу домой, как и мысли в моей голове.
Недавно была набережная, а теперь и площадь Восстания, за ней Лиговский проспект, Обводный канал.  Еще чуть- чуть и будут станция метро Волковская, улица Бухарестская, а там и Пражская.
Я изредка поглядывала на водителя, который вез меня домой и параллельно думала о своих мужчинах. О том, как я чувствовала себя рядом с ними, почему сама некоторых бросала, а особенным и вовсе достались те самые чувства нежности и моей влюбленности.
В эту ночь я нашла тот самый ответ. Я влюблялась именно в тех, с кем чувствовала себя маленьким ребенком и доверяла настолько, что верила, что они защитят и спрячут меня от всего. Это как в детстве мы прятались под одеяло от страха. Вот и рядом с ними я чувствовала тепло, заботу, и верила, что это любовь.  Но к "сожалению" это была не любовь, а привязанность. Необходимость в человеке. Да, и я любила. Было три человека. И я их не забуду никогда. Ведь именно они толкали меня на самые интересные повороты на жизненном пути.
Один помог поверить в себя и вернуть то, что когда- то забросила... Другой помог проявить во мне ту самую мужественность. Но может больше отчужденности?  А может и вовсе чуточку грубости.
Третий же заставил снова поверить в любовь и искренность, но показал, что именно для него все же любви не существует. Он разочаровался в ней... Как и теперь я сама... Что держит людей вместе?
Ведь я держала его за руку и он ни разу не дернулся... Мы столько раз танцевали вдвоем. Сколько раз я прикасалась к его щеке. То чувство спокойствия и надежности именно рядом с ним, наверное, уже ничем не перебьешь...
Я посмотрела на водителя. Он подмигнул мне в зеркало. Зачем? Я просто улыбнулась. Видимо я настолько окунулась в свои раздумья, что мое лицо превратилось в "мисс серьезность".
Не успела я оглянуться, как мы приехали. Оплатив проезд, я поблагодарила за замечательную поездку и выбралась из такси. Захлопнув дверь снаружи, я разогнала все мысли прочь. Что делают  с людьми дороги и ночь? Они включают функцию "думать".
Пока я поднималась в лифте в квартиру с видом на любимую улицу, я улыбнулась: дома меня ждали книга и бокал мартини с апельсиновым соком, и далекая замысловатая любовь с разницей в пять кварталов...
Но нотка грусти все же забралась в самое сердце и попросила позвонить...

***

- Что случилось?
- Ничего. Просто хотела услышать твой голос...
- Не переживай. Все хорошо будет и не грусти, - от его слов защемило в
сердце, а по щеке потекла предательская слеза...
- Как мне быть?
- Будь сильной, поняла? Для меня. Люби насколько хватит. Люби. Я разрешаю.
- А как же?
- Тсссс...
- Просто люби...