Нас любит море...

Юрий Вшивцев
22.07.1990 года.
 Новороссийск! Я снова с тобой, город уходящих вдаль кораблей, город контрастов и новых впечатлений! Сегодня не надо прибираться в вагоне и думать о пассажирах! Сегодня я сам - пассажир, едущий окунуться в синие волны Чёрного моря вместе с прекрасной юной особой, обнимающей меня сейчас в тамбуре в ожидании прибытия на конечную станцию.
 Состав останавливается у перрона Новоросийского вокзала. Мы буквально выпрыгиваем из вагона, ловим такси и спешим на морвокзал. Прогулочный теплоходик доставляет нас на Косу - место скопления диких туристов и разного рода любителей позагорать. К морю мы начали готовиться ещё в дороге: приглядывались друг к другу, заводили разговоры на интересные темы, сочиняли небылицы о том, что каждый из нас часто бывал на морских пляжах в разных странах. Не знаю, поверила ли мне моя новая знакомая, но врал я довольно убедительно, на мой взгляд.
 И вот мы на морском пляже! На ходу сбрасываем с себя одежды и входим - нет, вбегаем - нет, плюхаемся в солёную воду, уже взбудораженную сотнями купающихся. Волны отбрасывают нас на берег, но мы настойчиво продолжаем врываться в морскую пучину.
 Первой устаёт Алёнка. Она, разбросав по сторонам руки и ноги, падает у самой кромки воды, отдавая себя приливу. Волны накрывают её полностью, она впивается тонкими пальчиками в каменистую почву, чтобы не смыться в море вместе с волной. У неё это получается, но сил идти самой не остаётся.
 Я беру её на руки и несу под навес. Там, на лавочке, она обнимает меня и притягивает к себе. Я пробую возразить, но пухленькие губки закрывают мои уста, наполняя каждую клеточку мужского организма неожиданным возбуждением...
 Мы лежим у кромки воды, обласканные друг другом и морем. Мы только что любили друг друга, сейчас нас любит море - ласковое и игривое, тёплое и необычайно нежное...