Действительные Ожоги Любви...

Мераб Хидашели
                "Я не признаю расы и касты!
                я вижу только одно человечество!"
                Бабаджи

        Я не адаптировался, но пробовал.

        Не отходил, но сдвигался.

        Не жалел, НО ГРУППИРОВАЛСЯ НА ПЕРЕСАДКУ ПО ТРЕБОВАНИЮ.

        Не вручался, но выглядел, КАК ПЕРИЛА, ГОТОВЫЕ ДЛЯ ЛЮБЫХ УСТАЛЫХ ЛОКТЕЙ.

        Не было страха, но контролировал все пределы допуска ко мне.

        Не уставал, но выглядел ВЗЪЕРОШЕННЫМ ОБЪЕКТИВНОСТЬЮ...

        Не принимал подарки, но мог расстаться с любой формой физики.

        Не грезил, но Намеревал...

        Не МНОГОСПАЛ, хоть чуть устранялся...

        Не умножал, но хранил все сложенное.

        Мне было больно, но лечился ОБРАЗОМ НАПОЛНЕНИЯ ВРЕМЕНИ ДЕЙСТВИЯМИ, БЫТЬ

                МОЖЕТ ВЫЗЫВАЮЩИЕ НОВУЮ БОЛЬ.

        И ДОБРО И ЗЛО,-всегда искал двух этих великолепных рысаков, что невпопад,

                но знали тотальную дорогу К ДОМУ...

        Я, как раса, утомился в мультикультурах личного росчерка,

                и ПИСЧЕЕ ПЕРО,

        КАК ВЕЧНАЯ НЕСДИРАЕМАЯ ПРОКАЗА МОИХ ИСТЕРИЧНЫХ ПАЛЬЦЕВ...

                Я ЭМИГРИРОВАЛ...НА ДРУГУЮ УЛИЦУ,

                и там горят другие фонари-ОНИ ДЛЯ

                СВЕТЛЯЧКОВ С НЕИСЦЕЛИМЫМИ ОЖОГАМИ...

        Я не виновен в родах, но грешен ДО и ИСХОД я понимаю.

        Я предпосылка больного здоровья, и не сомневаюсь, когда делаю шаг

                очередного

                сочувствия.

        Высочайшей полезности нет средь людей, но деликатность животных

                заставляет

               поддерживать общение на любых планах языка...

        Наставник тактики никогда не имеет Воли, лишь моральное онанирование

        фарисеев, что блестяще кулис любой формы, все ядовитые порошки, СЛЕДЫ

        ИСПОДТИШКА, МИМИКРИЮ СМРАДАЛЬЦА С ОПУХШИМИ ВЕНАМИ, ПОЛНЫХ ОСКОЛОК

                ЗАВЕРНУТЫХ В ЛЮБВИ ПОЭЗИИ...

        Меня всегда слушали, но Понимание случалось редко, ибо реальность

        всегда была субъектом-выкидышем, и я никогда НЕ ПРИМЕНЯЛ МАГИЮ

    КОНТРАДИКТОРИКИ, лишь просил МИЛОСЕРДИЯ смотрящих, из стекол уныния глаз...

                Смерть всегда торжество и нет У НЕЕ ОППОЗИЦИИ...

        Всегда плохо усваиваюсь на слух, и личная ДРАМА ДИОНИСИЯ НЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ
 
                ПЕРЕЖИВАНИЕ ЖВАЧКИ ПРИЛИПШЕЙ К НЕБУ...

        Цветущий Мир фрактилен и фактичен, безмолвен в рокоте сжатого от слез

        понимания горла...

        Минуты слабости неподражаемых в компульсии фанатиков, ПРЕДПОЧИТАЮЩИХ

        БЕЗОБРАЗНОЕ ВОЗГОРАНИЕ НА КОСТРЕ ПОСЛЕДНЕМУ СМУЩЕНИЮ ПАХА В ОЖИДАНИИ

                ДОБРОРЫХЛОЙ СТАРОСТИ.

        ДУША МОЯ ЗАГРОБНА ИЗНАЧАЛЬНА И ПОТРЕБНОСТЬ В БРАТЕ ЛИШЬ ДЛЯ ОБШИРНОЙ

                ЖЕРТВЫ, ЧТО ПРЕДСТОИТ...

        Когда-нибудь я узнаю ТЕБЯ-ГОСПОДЬ, и протяну ТЕБЕ мой малахитовый клинок,

                имеющий идентичность к движении сердца...

                Я сам вырву свое тиканье и выжму Время для последнего

                Дара Любви!