Хорошо, но мало

Надежда Хисметова
ХОРОШО, НО МАЛО…

Для поклонников красоты и французской песни в рамках проекта «Встречи для талантливых зрителей» 28 марта 2010 года на сцене Ульяновского драматического театра имени И. А. Гончарова состоялась творческая встреча с народной артисткой РФ Ириной Мирошниченко. Я с удовольствием наблюдала за актрисой во время репетиции. Ведь Мирошниченко повлияла когда-то на облик всего поколения. После фильма «Миссия в Кабуле» для очень многих моих сверстниц её внешность стала эталонной, и все стремились очень походить на неё. Ну, что я могу сказать? Природа и время беспощадны над каждым человеком. Ирина Мирошниченко - до сих пор очень красивая женщина. Но, если быть честной, то теперь уже она может позавидовать даже моей фигуре. Правда, в отличие от неё меня нельзя назвать красивой женщиной. Но она, видимо, очень гармоничный человек, то есть, у неё как раз та полнота, которой можно позавидовать. Пела она очень красиво, но как признались все зрители, им хотелось увидеть более протяжённое по времени зрелище. Ирина Мирошниченко показала несколько фрагментов из фильмов, в которых она снималась. Читала стихи и пела на французских и русских языках. И всё время она спрашивала: есть ли у неё ещё время на исполнение следующей по программе песни. И как истинная москвичка была очень раскована. Концерт начался в 17-00. На Фирменный поезд №21 Ульяновск-Москва Ирина Мирошниченко успела. Я лично была рада встречи с женщиной, которая в какой-то степени была в юности моим кумиром. Я очень рада за неё, что она до таких лет сохранила прекрасный голос и привлекательную внешность, что она может позволить себе шикарные костюмы для выступления на сцене. Наверное, платье актрисы произвело на меня самое сильное впечатление. То есть, как женщина и актриса Ирина Мирошниченко остаётся для меня незыблемым авторитетом, но уже свергнута с пьедестала как кумир. А, впрочем, кумиров у меня и не осталось уже, кроме Господа Бога, терпение и любовь которого к нам неистребимы и непоколебимы, несмотря ни на что. И это вполне закономерно в моём возрасте.