МОЯ НЮРА...

Ирина Бабкина
valide-nn@mail.ru


          МОЯ НЮРА, МОЯ ЛЮБИМАЯ!

    Моя девочка появилась у нас в доме 9 мая в День Победы. Ей было всего один месяц и девять дней. Родилась моя Нюрочка первого апреля 1997 года. Мы с дочкой пришли на Средной рынок, на входе стояла женщина и в корзинке у нее была наша Нюрочка - серебристый пушочек. Мы покупали продукты, а все время думала о маленьком котенке. Сказала дочери, что если женщина не ушла, то заберем у нее котенка. Так и случилось - ОНИ НАС ЖДАЛИ! Мы забрали ЕЕ! Заплатив за нее! один рубль! символически! Хозяйка сказала когда она родилась и я всегда ОТМЕЧАЛА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ своей доченьки-Нюруши. Войдя домой, мы опустили ее на пол и она как ХОЗЯЙКА обежала всю квартиру. Хочу сказать, что Нюрочка с детства была воспитанной, свои дела делала в определенном месте, в младенчестве ела все, а потом перешла только на рыбу (корма ей пошли во вред, начала болеть мочекаменной болезнью и я срочно отказалась от кормов). Так же в младенчестве хулиганила, как все детки. Драла обои, затачивала свои коготки на коврах (игнорируя досточку, тогда еще не было красивых когтеточек?), висела на шторах! Знаете, не смотря ни на что, НЮРАША радовала больше, чем огорчала. Наш дом купеческий, деревянный и в нем были мышки, так она их ловила и приносила свой трофей к моим ногам -ВОТ ТАКАЯ Я ПОМОШНИЦА! Так и вывелись все мышки у нас, чувствовали кто в доме ХОЗЯИН! Вот с потомством у нас не сложилось, котятки прожили несколько дней, были слабенькими...
И жизнь продолжалась дальше, обходились без кота самостоятельно!!!!!!!!!!! Сейчас улыбаюсь этому, Нюраша на улицу не просилась и истерик не закатывала ... ее устраивал наш Дом.
Она дружила с теми кто ее ЛЮБИЛ и  отдавала свою любовь сама. С бабулей всегда была рядом до конца ее жизни, а после все сорок дней лежала и спала на ее кровати, вот такая Память и Любовь.
Но иногда Нюрочка и обижалась. Стоило мне отъехать на несколько дней, а по возвращению я находила свои домашние туфли "описанными". Но потом наступало примирение - мои поцелуи и ее облизывания и, конечно, спать рядом со мной. Если по-молодости Нюруша была "кошка сама по себе", то в последние годы ей было нужно максимум внимания и тепла. Когда ей было это "срочно" нужно, она подходила ко мне и с упорством тыкалась носом, получив достойную дозу, она отправлялась в свое кресло довольная.
Нюрушка все понимала, после смерти бабули она "спасала" меня. И еще, ДОЖДАЛАСЬ меня (восемь месяцев меня не было дома), уже болея, она понимала, что я отсутствовала по причине (туфли были "целы"). Когда я вернулась, она поняла, что я дома, я с ней. Она подарила мне еще четыре месяца своей ЛЮБВИ, радости и счастья. Прожила она с нами 17 лет,  6 месяцев и 24 дня, что означает - 88 лет, 6 месяцев и 24 дня. Умерла она вчера в 14-30.
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ МОЯ ДЕВОЧКА! И верю (мы все творения Господа), что твоя Душа рядом с Господом. ЛЮБЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!

    Твоя.

      МАДАМ ПИСАТЕЛЬНИЦА.

25.10.2014г. 12-00