Приди... или письмо другу 5

Ангелок Зося
Я пишу несколько статей, хотелось бы, чтоб ты их оценил..Я уже не говорю о стихах, что ждут тебя! Мне страшно, что повторится тот месячный кошмар...Каждый новый день считаю все с большей тревогой...Я держусь и не кисну, ухожу с головой в труд, а в свободные минутки тружусь над статьями.Думаю тебе они понравятся,но возможно и нет...Ведь один рассказ тебе пришелся не по- душе...Но самое главное у меня столько новостей, хороших и не очень, смешных,грустных, веселых и нет...А еще, мне так нужны твои советы! И знаешь, ты мне очень помог выручил,но как я и говорила,было больше чем нужно...Я отложила на билеты, но если повторится месячный кошмар...Я потрачу все на поиски тебя.Ты мне очень дорог и я боюсь за тебя...а эта тишина и не известность- убивает.Как я говорила ранее в других письмах, я даже не знаю читаешь ли ты...Мне страшно, я прошу тебя, приходи скорей!

Я каждую ночь повторяю:"Приди",
Я помню слова твои и шепчу:"Приходи"...
Я верю и жду, люблю и скучаю,
Но слышишь ли ты меня, увы, я не знаю...