Суп студенческий. 25-ая ложка

Максим Кандратюк
На радостях от хороших вестей, сообщенных разговорчивым Ником, я решился на перемены. Сегодня прийдя в институт, я не стал заранее занимать центральное место в лекционном зале в ожидании дефиле наших девчонок, а немного задержался у входа в аудиторию. Я ждал, пока зайдет крашеная блондинка, Аня.
Пускай моя логика может показаться странной, но я подумал, что раз мексиканка сохранила облик ангела, мне самое время подумать об отношениях после расставания с Олей и приударить за Аней.
Когда Аня, в сопровождении своей приветливой подруги вошла в зал, я зашел следом и сел радом с ними. Решил не мудрствовать, а пойти простым, даже банальным путём. Когда лекция закончилась, обратился к Ане:
- Извини, можно попросить у тебя тетрадь до завтра, не успел записать часть лекции, он так быстро диктует.
- Бери, только завтра не забудь... Ой, нет! – спохватилась она. - У нас же завтра семинар, мне самой нужно подготовиться.
- У нас тоже. А можно я возьму переписать, а сегодня вечером завезу тебе тетрадь? Ты в каком районе живёшь?
Адрес был получен вместе с тетрадью. Аня написала его прямо в ней. Такой ровный, почти колиграфический почерк. Подружка с подозрением следила за нашим общением. Я опасался, что она предложит мне свою тетрадь или помешает разговору, но обошлось, она промолчала.
Вечером я был готов к новой жизни.
Причесанный, выбритый, наглаженный, в новом полупальто Аркадия, по случаю позаимствованном мною, для создания романтического образа, с небольшой суммой в кармане, также позаимствованной у щедрого соседа, я стоял у подъезда Ани и источал обаяние и запах женских духов. Увидев мои сборы, Лена настаивала именно на своих духах, оказывается, женщины чувствуют большее доверие к мужчине, если от него пахнет знакомым женским запахом. Лена сама распределила духи по моему телу и одежде. Капельку она положила мне на шею, другую на волосы, третью растерла на плечах, и наконец, последнюю спрятала в нагрудный карман пальто. «Так надо!» - твердо сказала она, оценивая мой внешний вид. За творчеством Лены внимательно наблюдал Владимир, но воздержался от советов и комментариев.
Аня вышла на улицу.
- Привет, – улыбнулся я. - Вот и твоя тетрадь, как обещал. Спасибо, очень выручила.
- Не за что.
- Чем занимаешься?
- Готовлюсь на завтра.
- Может, выйдешь, прогуляемся немного, буквально десять минут, покажешь мне дорогу к остановке. А то я пока нашел твой дом, три раза заблудился. Спасибо люди вывели. Я потом тебя провожу.
- А если снова заблудишься?
- Нет, больше не заблужусь. Я карту нарисую.
- Ладно, – согласилась она улыбаясь.
Конечно, я не заблудился, и конечно же мы не направились к остановке, а просто пошли гулять.
Быстро разговорились. Аня оказалась коренной жительницей города, рассказала про свою школу, про семью, она живёт с родителями. Я немного рассказал о себе. Но во время разговора чувствовалось какое-то напряжение, недоверие с её стороны.
- Аня, помнишь, когда мы с тобой познакомились? Вернее я с тобой, твоя заботливая подружка скрыла и тебя и твоё имя.
- Помню, – отозвалась Аня.
- Я тогда хотел сказать, что ты мне понравилась, ты и сама, наверное, заметила?
Аня промолчала.
- Я тогда действительно был один. Нет, у меня была девушка, но тогда мы расставались.
- А потом помирились?
- Нет…, то есть да. Сейчас расстались, уже окончательно.
- А первый раз тоже навсегда расставались?
Я остановился и взял её за руку. Она с недоверием смотрела на меня.
- Аня, ты мне действительно симпатична. И я хочу, узнать тебя лучше. Я говорю тебе правду, и не собираюсь тебя обманывать.
Она еще недолго смотрела на меня, недоверие в её взгляде исчезло.
 – Пойдем, ты обещал, что мы будем гулять.
Бродили допоздна. Улицы уже были пустынными и тихими. Луна жёлтым кругом нависала над крышами многоэтажек. Было немного ветрено, голые ветви деревьев поскрипывали, и в бледном свете фонарей показывали театр теней на асфальте.
Воздух был пропитан покоем и романтикой. Проводил её до подъезда. Взгляд Ани стал приветливым и добродушным. Поцеловав меня в щеку, она мило улыбнулась, и мы распрощались до завтра.
- Семен! – окликнула она, когда я уже собирался уходить.
Я остановился.
- Извини за нескромный вопрос, а почему от тебя пахнет женскими духами?
В её глазах опять блеснула льдинка недоверия.
Нужно было за пару секунд дать единственно правильный ответ.
Если бы на моем месте был, к примеру, Гарик, то он ответил: «Знаешь Аня, есть такая теория, согласно которой девушка, чувствуя знакомый запах…».
Ник бы долго и хитро улыбался, а потом, пожалуй, сказал, что по дороге в автобусе была давка и какая-то женщина буквально повисла на нем и пропитала его своими духами.
Леха сказал бы как есть, и ещё в подробностях описал, как любовница его соседа лично орошала его духами.
Вова… Вова, подобрал бы оставленную кем-то пустую бутылку и с улыбкой разбил о голову, надеюсь свою.
Все варианты мне не нравились. Вовремя вмешался внутренний голос.
- Это хозяйка моей квартиры, когда гладила, случайно пролила на мою одежду, сильно пахнет?
- Ощутимо, – улыбнулась Аня, – у неё, кстати, очень хорошие духи.
 Домой пошел пешком и, хотя дорога заняла почти час, ни капли не устал. Этот ночной город давал мне силы. Надо завтра пополнить коллекцию теорий Гарика… «Если идёшь на свидание с девушкой, используй женские духи и тогда, хрен его знает, что из этого получится».

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/12/01/1773