там рулят кошки и дети

Александр Григорьев 3
Я была на том свете. Я умерла, но вернулась, движимая разрядом дефибриллятора. Я не видела тоннеля, не видела своего тела со стороны- только пустота и свет. Яркий, как в операционной, на фоне безупречно белых стен. Дети, дюжина новорожденных детей в возрасте до пяти месяцев, кто-то из них сидит, кто-то лежит в белых пеленках, подергивая ножками. Контакт глаза в глаза. Детки затихают, взгляд изучающее- настороженный, короткие реплики на непонятном « детском »языке. Они о чем-то спорят- гыкая, рыкая,  делятся своим мнением. Мне неподвластно тело, скорее его и нет, только глаза, которые ведут меня по кругу- от одного малыша к другому. Я замечаю движение вдоль стен- большое количество кошек, чистых, ухоженных.. Смотрят на меня. Молчат. Я начинаю понимать- видно это и есть мой суд, на котором негрешными , невинными, но при этом умными и строгими детками решится мой статус. Кошки, какова их роль? Цель молчаливого и гнетущего наблюдения? Внезапно вскружило голову, до тошноты, до боли, сильный толчок в груди и темнота. Слабый свет проникает через закрытые веки. Я снова на этом, белом, свете. Молюсь про себя. Слава богу не делала абортов и не обижала кошек. На том свете рулят дети и кошки.