Первая любовь царевны-колдуньи. Глава девятая

Наталья Клокова
Глава девятая
Царские дети знакомятся с Наиной

Крылатый змей приземлился, заняв своим могучим телом пол двора. Дракон крутанул звенящим хвостом и превратился в маленькую горбатую старушонку. Ее крючковатый нос ходил из стороны в сторону. Будто принюхивался. А огромные чёрные глаза пристально глядели из под седых бровей на царевну.
 
- Зеркальце мне принесла? –  шипящим шепотом спросила Наина Алёнушку, не обращая на остальных никакого внимания.

Девушка кивнула.

 - Тогда пошли в дом. А то мороз трескучий захолодит мне мои старые кости. И буду я как дурак-черномор радикулитом мучиться.

Старуха, переваливаясь, пошла к крыльцу. Трактирщик тут же забежал вперед, спеша распахнуть перед ней дверь.
 
Через минуту все были в избе. Колдунья, более всего походившая на чёрную корягу из дремучего леса, уселась на хозяйское место. И стала один за другим уплетать пирожки, запивая их чаем.

 - Везёт же людям, - с обидой думала Палаша, - столько пирожков ест, а худая как щепка.

- Ну что же,- сказала ведьма Алёнушке, съев пятый пирожок, - давай зеркало.

 - Сначала желания исполни, - твёрдо ответила царевна.

Разомлевшая от чая с пирожками Наина не стала с ней спорить.

- Желания то я исполню, отхлёбывая чай, проговорила она, - да как ты их исполнение проверишь. Иль думаешь, что я тебя прямо здесь с Владиславом обвенчаю вместо попа?

Тут ведьма ехидно хохотнула, поперхнулась чаем и закашлялась. Алёнушка смотрела на неё ненавидящим взглядом.

 - Не злись на меня, ведьмина дочка. Я ссоры с тобой не желаю. Договоримся так: вы мне расскажете, чего хотите, а я пообещаю, что всё исполниться. А коли не исполнится, я зеркальце тебе верну. Своими драконьими крыльями клянусь, - уже совсем серьёзно добавила Наина. - Согласна?

Поклясться своими драконьими крыльями, а потом обмануть колдунья не могла. Все знали, что старуха жуть как суеверна.

- И не бойся, что царица пропажу заметит, – будто прочитала царевнины мысли Наина. – Обещаю: она долго не узнает ни про зеркальце, ни про то, что вы ко мне ездили. Крыльями клянусь, - повторила опять ведьма.

Алёнушка вздохнула, медленно вытащила из потайного кармана телогрейки волшебное зеркальце. И протянула его колдунье.

 - Сейчас проверим, то ли, - Наина недоверчиво посмотрела в сияющий круг и, усмехнувшись, спросила:

 - Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

 Зеркальце ехидно ответило:

 - Ты желта, а не бела,
 Нет румянца и следа,
Хоть в деревне, хоть в столице,
Не найдёшь страшней девицы.

- Ах, ты, сволочь поганая, - заорала ведьма, - смеёшься над тем, что я замужем не была. Не хотела я, ясно тебе. Не хотела!

- Знаю я, что тебя замуж никто брать не хотел,- насмешливо отозвалось зеркальце.

 - Ах, ты, мерзкое стекло, всё-то врёшь ты мне назло, - закричала старуха и уже замахнулась, чтобы разбить волшебную вещь о печьку. Но, вдруг, передумала и спросила:

 - Дай мне Зеркальце ответ,
Завтра быть снежку, иль нет?

Зеркальце вздохнуло и совсем невесёлым голосом ответило:

 - Завтра снег с утра пойдёт,
Все дороги заметёт.

 Ведьма криво усмехнулась и запихнула зеркало в холщовую сумку, висевшую у неё через плечо.

- Полезная вещь, - уже совершенно спокойно заметила колдунья, а то, что характер скверный, тут уж ничего не поделаешь.