Мёртвая Тишина

Оркинус Орка
В зловещей, мёртвой тишине
Я чувствую твоё дыхание,
Мой ласковый и нежный зверь,-
Моё больное подсознание.

Мне осторожно в спину дышишь,
Я медленно схожу с ума,
Я снова тихий голос слышу
Моего внутреннего "Я".

Маньяк, живущий в моей плоти,
Свой аккуратно точишь нож,
Я чувствую, как жаждешь крови,
Часа возмездия ты ждёшь.

Оставшись в мёртвой тишине,
В плену безумия слепого,
С самой собой наедине,
Сорву с себя эти оковы.

Я сущность отпущу свою,
Вывернув душу наизнанку,
То нечто, что сковало грудь,
Зализывая мои раны.

Тебя сама я создала
Безбашенной силою мысли,
В сознании вновь оживя,
То, что любовь во мне убило...

Взяв в руки чёрный револьвер,
Спущу курок я осторожно,
В прекрасной, мёртвой тишине
Раздался выстрел бестревожный.

Упало тело на ковёр,
Так бездыханно и прекрасно,
Погас когда-то яркий взор,-
Он в мёртвой тишине остался.

Стук сердца завершает бег,
Слеза, дрожа, бежит по коже,
Мёртв только грешный человек,
А сущность обрела свободу...

Крадётся по остывшим венам,
Стучится в запертую дверь,
Скребётся по холодным стенам,
Отчаянный, голодный зверь.

Теперь свободен ты, беги!
Играя рваными цепями,
Была не в силах приручить
Плод дикий своего сознанья.

В зловещей, мёртвой тишине
Я вечность разделю немую,
Быть может, вспомнят обо мне,
Твой судорожно нож целуя... (с)

ORCINUS ORCA , март-май 2013