Дачные истории. А ты поговори!

Галина Хаустова
Как-то отдыхая у своей приятельницы на даче, обратила внимание на то, что её не кусают комары, не жалят осы, которых там немеряно, даже ни один лесной клоп и ни одна гусеница не свалились нагло ей в тарелку с дуба, под которым мы кушали.
Однажды пока я выуживала из тарелки очередного лесного вонючку и злилась, мою приятельницу атаковала бабочка крапивница, норовившая устроиться на её плече. И вдруг я услышала слова, от которых пришла сперва в недоумение, а потом в ярость, и меня охватила всепоглащающая обида, от которой слёзы брызнули из глаз:
- Хочешь жить - вали отсюда, - чётко произнесла моя приятельница.
Я вскочила из-за стола.
-Ты что?- удивилась она.
- Ты же меня выгоняешь! Сама пригласила, а теперь го...
-Ааа, - засмеялась приятельница,- это я сказала не тебе, а бабочке. Она порядком надоела, вот и пришлось её прогнать!
А бабочка и в правду уже отлетела.
-Я всегда так говорю докучающим насекомым и частенько они понимают! Если тебе мешают насекомые, то поговори с ними, - улыбнулась мне приятельница...
...Вот теперь я экспериментирую. С комарами сложновато, да и что с них взять: одно слово - бабы! - Слушают всё, а слышат только себя... А вот осы жалить меня перестали. Видимо более благоразумны нахальных комарих!

                25.10.2014г.