ВСЕ создАния даж охАяные имЕют ПРАВо существовАния

Владимир Крыленко
ВСЕ создАния даж охАянные имЕют ПРАВо существовАния!
ВСЁ созданное, даже КЕМ-то охАянное - имЕет ПРАВо на существование!

Как-то в апреле 1955-го мы (квартет студентов) пошли на прогулку -
куда глаза у заводИлы глядЕли. И в поле с бурой, вЫжженной, вЫветренной
землёй на дне оврАга пояса) Андрей Наталенко (курильщик) подпалил
большую кучу сухого перекатИ-пОля (теперь люди НЕ ЗНАют - ЧТО это такое!),
нанесенного в овражек зимними ветрами, и из-под этой кучи - во все стороны
побежали пОлчища серых полевых мышей. Саша ГребенЮк (сельчанин,
люто ненавидящий мышей, - как врагов, пожирАющих урожай и всяку еду)
начал ногами топтать мышей, а анАпец Андрей схватил Сашу и не пускал его
топтать мышей: "- Не надо! Они хорошие! ОНИ красивые! Они же птичек хищных кормят!"
        Потом мы подошли к заболОченное руслу ручейкА КиршА, где квАкало
множество серых и зелёных лягушек. А у нас дОма через весь сад протекал
ручей, где тоже было множество серых и зелёных лягушек и жаб!
И мне - эти миленькие лягушечки и жабки - очень нравились:
такие милые, с прелестными, выразительными глАзками,
с тоненькими милыми пальчиками на всех 4-х лапках,
с такими красивыми (ТОЧНо как у гОленьких ЖЕНщин!)
гладенькими беоенькими лЯжечками и живОтиками: ну настоЯщее ЧУДо!
      Но ТУТ Андрей Наталенко, а вместе с ним и АнтОша ПластУн (из Горловки) -
начали бить их палками: "- ПФУ, какАя ГАДость протИвная!"
А я и мой земляк Саша - начали их безрезультАтно урезонивать...
      Потом мы по куче хвороста перебрались через заболОченное русло
 речушки КиршА и поднялись к ставкУ-прУдику над запрудой ручья -
 притока КиршИ. Там среди зелени и сухих стеблей тысячелистника-дэрывИя -
 оказалось множество серых и зелёных ящериц. И тут Андрей стал рьяно
 топтать ящериц: "- ПФУ, какАя нЕчисть протИвная!"
А Саша и я - безрезультАтно пытались схватить Андрея и не пускать
топтать ящериц: "- Не надо! Они хорошие, полезные! Они вредных насекомых поедАют
и НАМ урожай повышАют! И ОНИ красивые, гибкие, лОвкие!"

     И ТАКОе можно наблюдать везде:
Во ВСЕ временА христиАне всегда и везде старались уничтожить ВСЁ,
ЧТО было СОЗДано ДО НИХ ("- Это же язычество!"),
а также неугОдных им людей, зверей, змей, насекомых,
 лесА, стЕпи, болота и даже растения!
НЕ говорЯ уже о скульптурах людей -
а ТЕМ бОлее - гОленьких людей и - ТЕМ бОлее - гОленьких ЖЕНщин!
     И ЧТО МЫ НЫНе на РУСи (Великой, Малой, Белой, Казахскрй) имЕем? -
    Да даже ИСТОРии СВОЕЙ (русов да славян) - НЕ имЕем,
да даже словА былЫе русов да славян поуничтожили,
да даже именА былЫе русов да славян поуничтожили ("- Это же язычество!",
хотЯ по СУТи: величАйшим язычеством - безъусловно - явлЯется - САМО налИчие
христиАнства, да и религии вообше!),
НЕ говоря уже об изваЯниях НАШих БОГов: РОДа, Одина, Ярила,
Перуна, ЛАДы, ЛЕЛи, ЛЁЛи и так далее...
    И - НЕ говоря уже об изваЯниях СТАЛина, а вскоре - и ЛЕНина,
НЕ говоря уже об изваЯниях Хрущёва, ГРОБачёва и так далее...

         ********************
И ЭТУ ГНУСНейшую ПРАКТику уничтожения ВСЕГО ВНОВЬ СОЗДАНного -
ГНУСНейше продолжают мордераторы (от немецкого слОва "мОрдер" ,
"мЁрде" = убивАтель, убийца!) сервера Стихи.ру -
ВОТ УЖЕ четвёртый ГОД уничтожающие ВСЁ, ЧТО я опубликовал в Стихи.ру!

ТАК произошло и с моим опусом
<Милая мЯконькая пОпа - как в ТЕХ бАсенках ЭзОпа>
( www.stihi.ru/readers.html?2012/01/25/4942 ).

Эти мои импровизации я уже поместил в Стихи.ру 1.09.2011,
но ВСЯ моя страница была уничтожена без объяснения причин.
Я снова помещаю эти мои воспоминания, не надеясь на благосклонность
администрации, читателей и, ТЕМ бОлее - завистливых "питателей" -
дающих ВСЕМ моим опусам (особенно - эвристичным необычным) -
минусовые оценки - ЭТО же - ИХнее и ВАШЕ право:
хАять да уничтожАть - ЭТО же - НЕ создвАть!

А я предпочитаю НЕ уничтожАть, а создвАть!
И я НИ кому НЕ ДАЛ минусовые оценки
и НИ кому НЕ ДАЛ заЯвки на "удалить":
Да КАК же ЭТО МОЖНо - "удалить"!
ВСЁ созданное - имЕет ПРАВо на существование - даже КЕМ-то охАянное!

       *****************

ИТАК: Как то поссОрились пипдА и пОпа
(Ёпаря они не поделИли -
Он бОльше пОпку Узеньку любИл,
Чем ТАК обШИРНую пипдУ:
Как бОчку - ширОкую, глубОкую!)
И завелИ ОНИ скандАл:

Ты - дырА-дУра глубОкая,
ГавнОм и дУрью вонЮчей набИтая,
Да ещё й гавнИстая-пердИстая,
ГавнЮчая-пердЮчая,
ДетЕй не родЮчая,
А гОнору у тебЯ -
БОльше, чем гавнА -
Аж до сама дна,
А у тебЯ ж и нету дна -
Ты ж дырА-дУра бездОнная,
Да ещё й безпардОнная,
Хотя ты и жуть вонЮчая,
И жуть перздЮчая-пердОнная -
****ь самозвАнная
И беспризОрнная-безнадзОрнная!
И не полОжено тебЯ-****ину
ЛаскАть-еЬАть,
А тех мудакОв-мужикОв,
Что тебЯ, ****ь вонЮчую,
ЛаскАют-еЬАют,
Боженька срАзу же убивАет,
Как тогО библЕйского Ера-Ира-дуракА -
ТамАркина мудакА-мужикА!

Ну, ты и даЁшь, ****А-учЁная,
ВсЕми пхуЯми ****ая-толчЁная!
И ты ТАК ВСЕМ даЁшь,
ДУра-****А-учЁная,
С горОхом мочЁная,
ЛАпами лАпана, 
ЛАпами-пАльцами дрочЁная!?
Тогда не мудрено,
Что за дУрою-****Ою
ЕЁ хозЯйке нет покОя -
ВСЁ по абОртам её гонЯешь,
Да и самА за ЭТО ВТЫК получАешь!

Ну что про НИХ мне -
МудакУ-мужикУ-дуракУ сказАть,
Чтоб ни однУ из них не обижАть? -
Я, как неисправИмый дурАк,
ЛюблЮ ИХ-мИлых - обЕих -
И ЭДАК, и ТАК - ВСЯК!
И Обе онЕ мне - жуть хорошИ -
ГоворЮ ВАМ - от ВСЕГО сердца
И от ВСЕЙ моей душИ!
Обе онЕ мне - жуть хорошИ -
Будь ОНА у тебЯ Узкая -
ФранцУзская или же рУзская-рУсская,
Или же ширОкая - как жопа прУсская!
А гОла жОпа - ТА - вообще - шикАрная -
ЖОпа - прямо <булгАрная>:
ЖОпа - всем жОпам жОпа -
КакЖОпа в ЭТИХ и ТЕХ бАсенках ЭзОпа!
Да и ****А - будь она бездОнная,
Как бочка-лохАнка ширОкая -
ВСЁ-равнО ОНА МНЕ - ВСЕГДА - мИлая, хорОшая -
Узкая или ширОкая!

БУдьте ВЫ ВСЕ -
Эдоровья, счастья, благ, рАдостей
ВАМ ВСЕМ желаю!
         Крыленко Владимир  1 сентября 2011 - 25 октября 2014