Уберите, пожалуйста, свою задницу!

Леонид Андреев 2
Несколько часов назад я съездил в Уолмарт купить собачкам жаренную курицу. Иду я, толкая перед собой тележку, и вижу, что дорогу мне загородила очень широкая чернокожая дама с могуче выпирающим задом. Она стояла в очереди к кассе из нескольких человек и её задница загородила мне дорогу. Поскольку она разговаривала с человеком, стоящим впереди неё, по-видимому с мужем, то не видела, что загородила мне проход. Я не знал, как попросить её дать мне дорогу и сказал очень тихо про себя практически: "Уберите, пожалуйста, свою задницу!" Я так часто хохмлю, будучи уверенным, что никто не понимает по-русски. И вдруг толстопопая дама поворачивается ко мне и говорит мне на чисто русском языке без малейшего акцента: "Убираю!" Она, не отходя от места, вобрала во-внутрь живот и тем самым передвинула зад, освободив мне дорогу. Мы встретились взглядами и стали оба громко ржать, привлекая недоумённые взгляды стоящих у кассы. На обратном пути я хотел порасспросить тётю, где она училась говорить по-русски, но она ушла раньше.