Мечта об исцелении. Из Дневника

Ольга Оборина
                (Запись от 25 мая 2014 года)

Сегодня 25 мая 2014 год.
У меня все------все------все изменилось. Изменились мои вибрации--------изменилась моя жизнь. Но... Обо всем по-порядку…
13 мая мне сообщили о том, что у меня очень плохие анализы. Это связано с гинекологией. Там нашли---якобы---недоброкачественную опухоль. Моя первая реакция---слезы. Когда я успокоилась, я решила взять себя в руки и начать действовать----действовать позитивно----действовать радостно…  И…  Я даже начала фантазировать, что как только я выкарабкаюсь из этой ямы, я напишу целую книгу под названием «Тайна моего исцеления». В-общем, если раньше, проснувшись рано утром, я лежала в кровати и думала: «А читать ли мне утреннюю молитву или не читать?», то теперь я была поставлена в жесткие условия, у меня не оставалось никакого выбора, кроме одного: «Да!!!---------Да!!!!-------Читать!!!» Я начала добросовестно-----изо дня в день----читать и утреннюю, и вечернюю молитвы. Но я понимала, что этого----МАЛО!!! И здесь я вспомнила, как один мужчина много лет тому назад говорил о том, что если когда-нибудь у меня появится какая-нибудь болячка, то единственный путь к оздоровлению---это сухое голодание---это голодание без воды. Просто… До тех пор, пока вода поступает в организм, нашим больным клеткам, есть чем питаться, но как только вода не поступает в организм, все плохие клетки начинают умирать…  И… Я приняла решение---ГОЛОДАТЬ!! У меня не было выбора… Мое первое (сухое) голодание началось в пятницу, 16 мая в десять часов вечера. Я выпила стакан молока с медом, и на целые сутки отказалась от воды и пищи…  На другой день, 17 мая 2014 года я рано утром уехала на природу, и пробыла там весь день. Это---первый опыт. Но… Я понимала, что этого----МАЛО!!!! На другой день, 18 мая меня пригласили на одну религиозную тусу. И пастор, который выступал на сцене, сказал такую строчку: «Я недавно проводил тренинг для руководителей. Когда тренинг закончился, примерно в 3 часа утра, я пригласил всех участников тренинга в детский дом. Они немного удивились. Я раздал всем грабли и попросил собирать сухие листья. Потом они меня спросили: «А зачем все это?» Я им ответил: «ЕДИНСТВЕННОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ----ТВОРИТЬ ДОБРЫЕ ДЕЛА» Другого пути нет»
В-общем, я услышала-------------услышала эту строчку!!!
Эта строчка была-------------для меня!!!!!
Я все поняла!!!!! А сколько раз я сводила свою дочку в кино???? А сколько раз я сводила свою дочку в театр??? А сколько выходных дней я посвятила именно---ЕЙ?????
А сколько раз я помогла старенькой маме «колупаться» на даче????
Эта строчка была---для меня!!!!
Я прошу прощения----ХОТЯ БЫ НА БУМАГЕ----у своих родных и близких за то, что так мало внимания уделяла им.
Господи!!! Я ведь всю жизнь жила для своей шкуры!!! Вот и сейчас, до-----до------до того, как мне сообщили о моих плохих анализах, я-----В ГЛУБИНЕ ДУШИ-----мечтала о том, чтобы все-----все----все быстрей закончилось, чтобы быстрей наступил мой----ДОЛГОЖДАННЫЙ-----отпуск, и чтобы быстрей----быстрей в жаркие страны----за границу--------к сервису-------к комфорту!!!!
Ну а сейчас…. Господи!!! Я благодарю Тебя за все!!!!
Ну а сейчас я поняла, что поеду не в жаркие страны----к сервису и комфорту----а я поеду на Алтай----------к САМОЙ------САМОЙ душе России… Я поняла, что поеду на Алтай------в самую одухотворенное место России… И что я хочу------хочу------хочу пройти теми тропами, которыми ходил Николай Рерих, и что я ХОЧУ------ХОЧУ-----ХОЧУ ДЫШАТЬ ТЕМ ВОЗДУХОМ, КОТОРЫМ ДЫШАЛ НИКОЛАЙ РЕРИХ!!!!!!!!!!!!!!!
Я поняла, что поеду на Алтай, где каждый камень, каждый листик, каждый цветок дышит духовностью!!!!!!
Я поняла, что поеду на Алтай----к волшебным вибрациям-----к местам силы, и что я -----ПО ВСЕЙ ВИДИМОСТИ-----вслед за Рерихом буду--------------буду---------буду искать эту----------ЗАГАДОЧНУЮ----------страну Беловодье….
Я буду искать-----------ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ!!!!!!!
                Я буду искать------------ИСЦЕЛЕНИЕ!!!!!!!
25 мая 2014 год
Примечание. Я, действительно, планировала (первоначально) поехать во время отпуска на Алтай, но потом мне сказали, что там наводнение, и что мечту об Алтае нужно оставить до лучших времен. И я не поехала на Алтай.