Скачущие на тот свет

Алек Иванов
По весне мы с ними спорили на форумах. По крайней мере, эти двое мне писали и в социальной сети тоже. Я их тогда засунул в черный список, поскольку надоело читать оскорбления. Ничего продуктивного эти «великоукры» выдать не смогли. И отправились в бан вместе с десятком своих скачущих по Майдану коллег.

Я тут начал наводить порядок на своей странице. И в том числе чистить черный список. Мало ли, вдруг кого по ошибке туда добавил. И наткнулся на эту парочку. Ссылок не дам. Я не воюю с мертвыми, хотя и не испытываю к ним особого уважения. «О мертвых либо хорошо, либо ничего» - да что вы говорите?! Но мстить трупам – это не мое.

Оба уже мертвы. Убиты. Их нет. Как и почему – вопрос десятый. Один погиб в ходе так называемой АТО как жертва – при обстреле. Другой – как убийца. Каратель. Я бы даже не исключил вероятности, что один убил другого. Сюр, ****ь. Но так и есть. Один великохохол ненавидел русских молча, сидя на диване – там и помер. Второй готов был воевать с нами – пошел воевать и сгинул. Оба – укры. Представители несуществующей национальности.

Я это к чему. Вы давайте, продолжайте так же. Скачите. Я вам даже про Валгаллу расскажу, где вас ждут тыщи гурий (это такая голая бессмертная девка, готовая на все). Скачите, идиоты.