Житейский опыт...

Марк Медведев
    
      Месяц тому назад в моей жизни появилась кошка...

      Не взрослая , не котенок...

      Девочка - подросток , если по человеческим меркам...

      Назвал Марусей...


      Нет , не покупал...

      
      В подворотне у нас крутилась...

      
      То на работу бегу , на нее наткнусь...

      
      То с работы...

    
      Однажды взял и подобрал...


      Почему?..

    
      Да черт его маму?..

      
      Ну...

      Ну , может одиночество меня на тот момент придавило?..

   
      " Вот! ",- подумал я , - " Теперь в моей жизни появилась хотя бы кошка!

      Хоть она теперь мою жизнь разнообразит!.Будет ждать меня!..За бантиком

      будет бегать!.."

    
      Через месяц совместной  с нею жизни убедился :

    
      - играть со мной , когда этого хочу я , она , как правило , не хочет;

      
      - если она отдыхает , ее лучше на руки не брать.

      Не любит. Норовит спрыгнуть и уйти.

      Если пытаюсь удержать , нервно  двигает кончиком хвоста;

    
      - стоит только мне лечь под телевизор , лезет ко мне на грудь.

      При этом ссаживать ее на пол - бесполезное занятие...;

      
      - стоит мне сесть за комп , она или лезет на " клаву " , или

      истошно орет на кухне пока не приду и не дам ей пожрать;


      - за неделю " киса показала мне "  что она ест , а что нет;


      В один прекрасный день смотрю на нее , сытую и спящую , и вдруг

      до меня доходит...

    
      Это не она в моей жизни появилась!..

      Это я появился в ее!..


      Встал , оделся и отнес ее туда , где взял...

    
      Уходя чет обернулся , глянул на нее...

      

      Стоит , смотрит на меня своими холодными зелеными , и кончиком хвоста

      своего нервно так...

    
      С тех пор , где бы я не был , то там , то сям , встречаю множество

      сидящих и кого то ждущих кошечек...


      Вот и сейчас...

    
      Гуляю по парку...

      
      Смотрю , - вот одна такая...

      
      Сидит на лавочке , курит...

      
      Парнишка...

      
      С букетиком...

    
      Ага , к ней направляется...

    
      Приняла...

   
      Рядом с собой букетик переложила...


      Нехотя щечку подставила...


      Я прохожу уже совсем рядом с ними...

   
      Взглянул на нее ...

    
      Глаза зеленые , холодные...

   
      Мальчик - мальчик !..


      Как шутят бывалые , - она ему встретилась , а он ей попался...