иллюзия

Джейн Лэйн
Меня отпустило.
Вчера я пила.
Пятница.
Суббота.
Меня не держало, я не думала.
Но сегодня. Вечер. Отец звонит и говорит, что не приедет.

Я захожу в комнату и все мои внутренности резгораются адским пламенем. Я выхожу из нее, иду на лестничную площадку и курю, смотря в полоток. Долго и монотонно.
Возвращаюсь в квартиру, запераю дверь.
Пишу подруге, чтобы она пришла, потому что не могу остаться здесь. О д н а
Захожу в комнату и одеваю джинсы.
Все мои внутренности разгораются адским пламенем. На кровате полулежа сидит человек и улыбается мне. Его темнокарие глаза улыбаются еще сильнее, они такие живые, они смотрят в мои.
Я расплываюсь в улыбке, ложусь рядом с ним. Я чувствую, как бьется его сердце, слышу дыхание. Ощущаю запах еще невыветревшихся духов. Теплая кофта на нем. Я кладу руку ему на грудь. Закрываю глаза и мои руки становятся теплыми от счастья.
Как по девичьи.
Как любовно.
Он обнимает меня и рассказывает, как прошел его день. Я предлагаю ему никогда не менять то, что есть сейчас. Звонить мне каждый день. Улыбаться мне каждый день.
Говорить со мной.
Каждый день.
Я  отдаю ему все, что люблю.

Я стою по середине комнаты и смотрю на кровать.
Я совершенно одна.