Новый мэр столицы мягко стелет...

Алекс Фед
               
                Часть первая.

                Пробки.

           Все конечно помнят предвыборные лозунги нынешнего мэра Москвы господина Сабянина?  Кто забыл, напомню: « Главное – Москва! Главное – Москвичи! –  Москва без пробок через полгода! Ну, и т. д и т.п.»
Я, конечно, за него не голосовал и даже не думал, что данный господин может оказаться более порядочным, чем предыдущий мэр. И то, что предвыборные лозунги окажутся просто пустыми словами, я тоже догадывался.Слава богу, не вчера родился.  Впрочем, я совсем его не виню. Возможно, у него не было выбора, подбирая себе команду советников. А может ему совсем не дали такой возможности. В нашей стране я уже давно ничему не удивляюсь.
           Лозунги лозунгами, ну вот на счёт пробок он, конечно, явно погорячился. И это понятно, Москва без пробок скучное зрелище. Скажу даже больше, что с приходом данного господина пробок в Москве стало значительно больше. Вечное строительство дорог уже просто бесит. Нет, кто-то скажет, что это даже хорошо. И что асфальт зимой не кладут и качество дорог стало другим. Да и вообще теперь их укладывают раз в три года. А вот и нет! Всё как было, так  и осталось. Дороги кладут каждый год. И дороги кладут везде и повсеместно. Проехать на машине порой просто  стало не возможно. Я, конечно, понимаю, что без дорог мой любимый город будет похож на большую деревню. Но в данный момент Москва напоминает не город, а полигон военных действий. Не понимаю, почему строительство идет сразу по всем направлениям? Почему нельзя построить сначала северное направление, а потом бросить все силы на южное, к примеру. Но бесит и другое, что к строителям дорог параллельно подключились строители теплотрасс. Не знаю, как на самом деле обзывают этих весёлых ребят, и кто ими рулит. Теперь огромное количество дорог словно изрыли кроты. Но всё бы ничего, но проезжая мимо очередного ограждения невольно и с грустью  замечаешь, что крот  здесь был, но куда он делся дальше? А потом бац – вторая смена. Да вот же он! Бросил рыть здесь и роет в километре другую норку. А брошенные норки пустуют годами. Складывается впечатление, что данными работами занимается один подрядчик, у которого просто не хватает рабочих рук, а отстежку он уже сделал.  А может так оно и есть? Но все это попахивает саботажем. А полоса общественного транспорта? И здесь я не против нововведения. Но глядя зачастую в пустынные окна автобусов или троллейбусов злишься еще больше. Мало того, что у тебя отняли одну полосу, так у тебя ещё и постоянно крадут  крайнюю левую. Это либо скорая помощь, здесь я  тоже не против. Хотя наши скорые сейчас возят только умирать или очередного бизнесмена. Но это ещё огромное количество наших несчастных слуг народа.  А платные парковки? То их сделали до бульварного кольца, то до садового, а теперь и вовсе до третьего кольца обещают сделать. Куда же крестьянину податься? А коммунальная техника? Господи, вот эти вообще радуют! Они ведь могут теперь занимать все полосы дорожного движения. Не трогая конечно крайнюю правую. И льют и льют, как из ведра. И не важно, что идёт сильный ливень. И не важно, что мы только что помыли свои машинки. Им вообще закон не писан. А ведь когда-то… Смотришь порой советский фильм. Любовная пара возвращается под утро домой. Романтика…  А вот и она, поливалочка побежала по тихой улочке моего города. Что изменилось с тех пор? А просто видимо куда-то надо списать соляру. А эвакуаторы? Этих вообще стало как саранчи, даже цвет подходящий.  И гребут и гребут всё, что плохо стоит. Порой даже не умело и разбивают наши с вами детища. Да и теперь еще стало ставить модно знак «стоянка запрещена» быстро и не заметно. Так что порой его не видно с дороги, а по привычке ставишь. И тут сразу появляются эти ребята. Без проблем переставят тебя туда, куда Макар гусей не пас. А цена вопроса всего 8000 рублей. Так что автолюбитель не зевай и прежде чем ставить свое авто внимательно посмотри, а не вырос ли после дождя поливалок  новый знак на твоем привычном месте. Штрафы то нынче просто не подъёмные. Какая только головка их придумала? С нашим прожиточным минимум с налогами бы совладать, да с комуналкой. А впрочем, есть ещё выход – сдать своё авто в утиль. Так как скоро вы всё равно на нём ездить не сможете. Если вы конечно не жулик. Думаю одним третьим кольцом господин мэр не ограничиться. И скоро мы успешно сможем парковаться только у себя на дачах. Тоже конечно вопрос спорный. Пока не повысили налоги на наши крохотные шесть соток. А что я всё о грустном.  Мы ведь можем теперь спокойно ездить в общественном транспорте? Только вот я не совсем понимаю, как мы все туда влезем. Да и ездить там я вам скажу совсем не весело. Сумочки и кошельки там все также подрезают, и бомжи ехидно щерятся своими пропитыми рожами. И духан стоит…  Я, тут, имел неосторожность попробовать добраться до метро «Выставочная» своим ходом. Представьте себе тучного мужчину за сотку, которого выносят из поезда на станции «Киевская» и таким же способом несут через весь переход к поездам к моему месту следования. Или троллейбус, в котором просто невозможно дышать из-за гари, которую выбрасывает убитый напрочь двигатель сего транспорта в салон с пассажирами. Случилось со мной и такое намедни.
Я не сомневаюсь, что в данный момент найдутся такие, что скажут, – так тебе и надо буржуй! Хлебни с нашего!  Но я совсем не буржуй. Я такой же, как и все. Я, так же как и все, плачу налоги этому правительству. И частенько живу от зарплаты к зарплате. Я просто хочу жить не много лучше. И хочу ездить на своей машине куда хочу и когда хочу. Я не понимаю почему паркинг такой дорогой, когда он наполовину пустует. Я не понимаю почему платные парковки ставят там, где с трудом разъезжаются два автомобиля, а там где можно «волков гонять» ставят знак  «стоянка запрещена». Почему баррель нефти падает, а бензин растёт.
          Ну, что-то я увлёкся. Так и до последнего вождя народов можно дойти. Искренне надеюсь, что в моей стране он будет последним. Но невольно задаёшься вопросом – «откуда деньги Зина!?»
          За всю эту технику, на все эти титанические работы? И чем ещё, мы все, будем за это платить?!